Постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 106-ПП "Об утверждении Положения о Комитете государственных услуг города Москвы"

В соответствии с Законом города Москвы от 20 декабря 2006 г. N 65 "О Правительстве Москвы" и в целях реформирования системы городского управления Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Комитете государственных услуг города Москвы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. N 710-ПП "Об утверждении Положения о Комитете государственных услуг города Москвы".
2.2. Пункт 17.3 постановления Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. N 1032-ПП "О возложении на Комитет государственных услуг города Москвы дополнительных функций".
2.3. Пункт 18 постановления Правительства Москвы от 20 октября 2009 г. N 1146-ПП "О Концепции городской целевой программы по административной реформе в городе Москве на 2010-2011 гг.".
2.4. Постановление Правительства Москвы от 9 марта 2010 г. N 196-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. N 710-ПП".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 5 апреля 2011 г. N 106-ПП

Положение о Комитете государственных услуг города Москвы

I. Общие положения

1. Комитет государственных услуг города Москвы (далее - Комитет) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики в сфере совершенствования системы государственного управления города Москвы, оптимизации исполнения государственных функций и государственных услуг, перевода государственных услуг в электронный вид и межведомственного взаимодействия (за исключением вопросов, связанных с созданием, внедрением, эксплуатацией, обеспечением взаимодействия и совместимости городских информационных систем и ресурсов в данной области), а также по координации работы, связанной с проведением электронных голосований по вопросам реализации отдельных городских проектов (далее - установленная сфера деятельности).
2. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями.

II. Полномочия Комитета

4. Комитет осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Комитета, в том числе:
4.1.1. По организации и проведению комплекса мероприятий административной реформы в городе Москве, в том числе по совершенствованию системы государственного управления и исполнения государственных функций.
4.1.2. По регламентации предоставления государственных услуг.
4.1.3. По регламентации использования универсальной электронной карты в процедурах предоставления государственных услуг.
4.1.4. По переводу государственных услуг в электронный вид, в том числе по формированию плана перевода государственных услуг в электронный вид.
4.1.5. По формированию и использованию совокупности информации и источников ее предоставления в электронной форме, используемой органами исполнительной власти города Москвы для предоставления государственных услуг.
4.1.6. По формированию требований к информационным системам, обеспечивающим предоставление государственных услуг.
4.1.7. По оптимизации полномочий и деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы в сфере исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, упрощения процедур подготовки, согласования и выдачи различных документов заявителям.
4.1.8. По совершенствованию взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации в ходе предоставления государственных услуг.
4.1.9. По эффективности и повышению качества деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы в сфере исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, системы межотраслевого взаимодействия в работе с заявителями.
4.1.10. По реализации мероприятий аналитического, организационного, координационного, правового, контрольного характера в сфере предоставления государственных услуг.
4.1.11. Утратил силу.
4.2. В порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы принимает решения, в том числе:
4.2.1. О размещении сведений о государственных услугах в Реестре государственных услуг города Москвы и о порядке заполнения электронных форм Реестра государственных услуг города Москвы сведениями об услугах.
4.2.2. О проведении мониторинга эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы в сфере исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, системы межотраслевого взаимодействия в работе с заявителями.
4.2.3. По вопросам перевода государственных услуг в электронный вид и межведомственного взаимодействия на территории города Москвы (за исключением вопросов, связанных с созданием, внедрением, эксплуатацией, обеспечением взаимодействия и совместимости городских информационных систем и ресурсов в данной области), обязательные для исполнения органами исполнительной власти города Москвы, государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями города Москвы, государственными унитарными (казенными) предприятиями города Москвы.
4.3. Осуществляет экспертизу проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в городе Москве.
4.3(1). Осуществляет координацию работы органов исполнительной власти города Москвы по организации электронных голосований по вопросам реализации отдельных городских проектов, а также обеспечивает информирование граждан об итогах электронных голосований и результатах реализации решений органов исполнительной власти города Москвы, принятых по результатам электронных голосований.
4.4. Осуществляет иные, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы полномочия в установленной сфере деятельности.

III. Права, организация деятельности и руководство Комитета

5. В целях осуществления своих полномочий Комитет имеет право:
5.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, муниципальных органов, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.
5.2. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности.
5.3. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Комитета.
5.4. Заключать договоры с физическими и юридическими лицами в целях выполнения возложенных на Комитет полномочий.
5.5. Выступать в установленном порядке государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
5.6. Вносить в установленном порядке предложения о создании государственных учреждений города Москвы, подведомственных Комитету.
5.7. Проводить анализ и прогноз развития предоставления государственных услуг, связанных с выдачей запрашиваемых документов в установленной сфере деятельности.
5.8. Утратил силу.
5.9. В сфере перевода государственных услуг в электронный вид и межведомственного взаимодействия на территории города Москвы (за исключением вопросов, связанных с созданием, внедрением, эксплуатацией, обеспечением взаимодействия и совместимости городских информационных систем и ресурсов в данной области) в пределах своей компетенции по согласованию с Департаментом информационных технологий города Москвы издавать распорядительные документы: распоряжения и (или) приказы, обязательные для исполнения органами исполнительной власти города Москвы, государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями города Москвы, государственными унитарными (казенными) предприятиями города Москвы.
5.10. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.