Приказ Министерства экономического развития РФ от 28 сентября 2015 г. N 693 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по досрочному прекращению правовой охраны стр. 4

22. Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги

23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги

24. Перечень юридически значимых действий, связанных с предоставлением Государственной услуги, за совершение которых взимаются пошлины, их размеры, порядок и сроки уплаты, а также основания для уменьшения размеров пошлин или возврата уплаченной пошлины установлены Положением о пошлинах.
25. Пошлины взимаются:
1) за принятие решения по результатам рассмотрения заявления о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака в случае ликвидации юридического лица - правообладателя или прекращения предпринимательской деятельности индивидуального предпринимателя - правообладателя - 4050 руб. (подпункт 2.30 приложения к Положению о пошлинах);
2) за принятие решения о прекращении действия свидетельства об исключительном праве на наименование места происхождения товара в случае ликвидации юридического лица или прекращения предпринимательской деятельности индивидуального предпринимателя - обладателей свидетельства - 4050 руб. (подпункт 2.31 приложения к Положению о пошлинах).

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

26. Платные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Документов в окно приема документов и при получении результата предоставления Государственной услуги составляет пятнадцать минут.

Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении Государственной услуги, в том числе в электронной форме

28. Поступившие в Роспатент Документы регистрируются при отсутствии оснований для отказа в их приеме, предусмотренных пунктом 20 Регламента.
29. Регистрация Документов включает ввод в автоматизированную систему делопроизводства сведений о поступлении Документов, установление даты регистрации Документов по дате их приема и производится в сроки, указанные в пункте 47 Регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги

30. На зданиях Роспатента и ФИПС рядом с входом в помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, размещается вывеска, содержащая информацию о полном наименовании Роспатента, ФИПС, режиме их работы, а также о справочных номерах телефонов.
31. Прием Документов и выдача результатов предоставления Государственной услуги осуществляются в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания, имеющем окно приема документов и места ожидания, оборудованные стульями или кресельными секциями в количестве, соответствующем фактической нагрузке приема документов, но не менее трех мест.
32. Обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении, расположенном на нижнем этаже здания, оборудованном пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
33. Предоставление справок и консультаций осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении справочного пункта, расположенного на нижнем этаже здания.
34. Помещения, предназначенные для ожидания в очереди приема или выдачи документов, обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, предоставления справок и консультаций, должны соответствовать требованиям комфортности условий пребывания в них заявителей и иметь вывески, указывающие на их назначение.
35. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления Государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях для ожидания и приема граждан, а также на интернет-сайте Роспатента.
36. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Показатели доступности и качества Государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность, возможность получения Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

37. Показателями доступности Государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность.
38. Показателями качества Государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления Государственной услуги;
2) удовлетворенность заявителей качеством Государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления Государственной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления Государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
39. Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме

40. Документы в электронной форме представляются через интернет-сайт Роспатента или Портал. Технические требования к подаче Документов через интернет-сайт Роспатента или Портал приведены на интернет-сайте Роспатента.
41. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг, и порядок их использования установлены постановлением от 25 июня 2012 г. N 634.
42. В соответствии с пунктом 3 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением от 25 августа 2012 г. N 852, для подачи Документов в электронной форме заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Законом об электронной подписи, в том числе в Удостоверяющем центре ФИПС (далее - аккредитованные УЦ).
43. Информация о порядке получения сертификата ЭП в аккредитованном УЦ, а также о процедурах электронной подачи ходатайства, электронного взаимодействия с заявителем размещается на Портале и на интернет-сайтах Роспатента, ФИПС в разделе "Электронное взаимодействие с заявителями".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

44. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Документов;
2) рассмотрение Документов, принятие решения о прекращении правовой охраны (об отказе в прекращении правовой охраны) и внесение Сведений в соответствующий Государственный реестр или Перечень;
3) публикация Сведений в соответствующем официальном бюллетене.
Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.

Административная процедура приема и регистрации Документов

45. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации Документов является представление заявителем в Роспатент Документов.
46. Административная процедура приема и регистрации Документов включает проверку отсутствия оснований для отказа в приеме Документов, предусмотренных пунктом 20 Регламента, а также при отсутствии указанных оснований для отказа в приеме Документов ввод в автоматизированную систему делопроизводства сведений о поступлении Документов, установление даты регистрации Документов по дате их приема.
47. Максимальный срок приема и регистрации Документов при представлении Документов в соответствии с подпунктом 1 пункта 16 Регламента составляет пятнадцать минут.