Постановление Правительства Челябинской области от 25 декабря 2013 г. N 543-П "О Порядке осуществления государственными органами Челябинской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых а стр. 2

4) метод проведения процедуры ведомственного контроля;
5) способ проведения ведомственного контроля;
6) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
7) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку;
8) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд функцию по осуществлению закупок для нужд Органа ведомственного контроля и (или) органа, наделенного полномочиями в соответствии с пунктами 2 и 3 части 5 статьи 26 Федерального закона (далее именуются - проверяемые лица).
17. В мотивировочной части отчета о проверке должны быть указаны:
1) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;
2) нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения по результатам проверки;
3) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, оценка этих нарушений.
18. Резолютивная часть отчета о проверке должна содержать:
1) выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны проверяемых лиц нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
2) выводы инспекции о необходимости применения мер по устранению выявленных в ходе проверки нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) в случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий орган исполнительной власти Челябинской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
19. Отчет о проверке подписывается всеми членами инспекции.
20. Копия отчета о проверке направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня подписания отчета о проверке с сопроводительным письмом за подписью руководителя инспекции.
21. Проверяемые лица в течение десяти рабочих дней со дня получения копии отчета о проверке вправе представить в инспекцию письменные возражения по фактам, изложенным в отчете о проверке, которые приобщаются к материалам проверки.
22. Отчет о проверке должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания на официальном сайте Органа ведомственного контроля, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
23. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 14 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Органом ведомственного контроля не менее 3 лет.

III. Проведение внеплановых проверок

24. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
1) утратил силу;
2) распоряжение руководителя Органа ведомственного контроля, изданное в соответствии с поручениями Губернатора Челябинской области, председателя Правительства Челябинской области и (или) на основании требований органов прокуратуры о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;
3) поступление в инспекцию Органа ведомственного контроля информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
25. Руководитель инспекции при наличии оснований, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, направляет руководителю Органа ведомственного контроля служебную записку с приложением копий документов, содержащих сведения, являющиеся основанием для принятия решения.
При получении такой служебной записки руководитель Органа ведомственного контроля принимает решение о целесообразности проверки.
26. При проведении внеплановой проверки инспекция руководствуется в своей деятельности пунктами 14-23 настоящего Порядка.