В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом"* в целях организации и контроля работы с участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членами их семей представительствами (представителями) ФМС России за рубежом и территориальными органами ФМС России - приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение о ведении и хранении личных дел участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
Директор | К.О. Ромодановский |
_____________________________
Информация об изменениях:
Приказом ФМС России от 14 января 2014 г. N 4 в сноску внесены изменения
См. текст сноски в предыдущей редакции
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 26, ст. 2820; 2009, N 11, ст. 1278; N 27, ст. 3341; 2010, N 3, ст. 275; 2012, N 38, ст. 5074; 2013, N 28, ст. 3816.
Приложение
к приказу Федеральной миграционной службы
от 19 июня 2012 г. N 210
к приказу Федеральной миграционной службы
от 19 июня 2012 г. N 210
Положение о ведении и хранении личных дел участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом*(1)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях организации и контроля работы с участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членами их семей представительствами (представителями) ФМС России за рубежом и территориальными органами ФМС России по реализации Указа Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом"*(2).
2. Положение определяет порядок ведения и хранения личных дел участников Государственной программы представительствами (представителями) ФМС России за рубежом*(3) и территориальными органами ФМС России.
II. Ведение личных дел участников Государственной программы
Информация об изменениях:
Приказом ФМС России от 14 января 2014 г. N 4 в пункт 3 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Личное дело участника Государственной программы формируется в течение трех рабочих дней со дня подачи соотечественником в загранаппарат ФМС России либо в территориальный орган ФМС России заявления об участии в Государственной программе.
4. Ведение личных дел участников Государственной программы осуществляется уполномоченными федеральными государственными гражданскими служащими или сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированными к ФМС России, загранаппарата ФМС России и территориальных органов ФМС России.
Информация об изменениях:
Приказом ФМС России от 14 января 2014 г. N 4 в пункт 5 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. При формировании личного дела к нему приобщаются:
абзац второй утратил силу;
Информация об изменениях:
См. текст абзаца второго
- оригинал заявления об участии в Государственной программе;
- копии документов, удостоверяющих личность соотечественника и личность членов его семьи;
- копии документов о семейном положении участника Государственной программы и членов его семьи;
- копии документов об образовании, о профессиональной подготовке, о стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также иные сведения, характеризующие личность участника Государственной программы и членов его семьи, его профессиональные навыки и умения (если такие имеются);
- оригинал заявления о замене свидетельства участника Государственной программы;
- копия свидетельства участника Государственной программы.
В дело участника Государственной программы также приобщаются иные документы (или их копии), предоставленные участником Государственной программы и/или членами его семьи в загранаппарат ФМС России или территориальный орган ФМС России.
Информация об изменениях:
Приказом ФМС России от 14 января 2014 г. N 4 в пункт 6 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
6. В дело участника Государственной программы территориальным органом ФМС России подшиваются протоколы, решения и выписки (их копии), касающиеся участника Государственной программы и членов его семьи, при:
оформлении компенсации расходов на переезд к будущему месту проживания;
оформлении пособия на обустройство;
оформлении ежемесячного пособия при отсутствии дохода от трудовой, предпринимательской и иной деятельности;
оформлении компенсации участнику Государственной программы и членам его семьи расходов на уплату государственной пошлины за оформление документов, определяющих их правовой статус на территории Российской Федерации;
замене свидетельства участника Государственной программы;
регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрации по месту пребывания и по месту жительства;
выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации;
регистрации и снятии с регистрационного учета по месту жительства, учете и снятии с учета по месту пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства;
оформлении разрешения на временное проживание;