3 Для автомобильных дорог с дорожными одеждами из асфальтобетонов типа А на основе полимерно-битумного вяжущего срок проведения работ по капитальному ре монту увеличивают на 8 -1 0 % с округлением до целого количества лет.
- Ремонтный срок проведения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог федерального значения с жесткими дорожными одеждами (с цементобетонным покрытием) принимают равным 25 годам.
Таблица В.4 —Нормативы стоимости содержания автомобильных дорог, тыс. руб/км (в ценах 2013 г) [4]
Наименование федерального округа | Категория дороги | ||||
I | II | III | IV | V | |
Центральный | 2441 | 1539 | 1370 | 1262 | 1 2 0 2 |
Северо-Западный | 2082 | 1313 | 1169 | 1077 | 1026 |
Южный | 1633 | 1030 | 917 | 845 | 805 |
Приволжский | 1743 | 1099 | 979 | 901 | 858 |
Уральский | 1808 | 1140 | 1015 | 935 | 890 |
Сибирский | 1881 | 1186 | 1056 | 973 | 927 |
Дальневосточный | 2274 | 1434 | 1277 | 1176 | 1 1 2 0 |
Таблица В.5 Нормативы стоимости ремонта автомобильных дорог, тыс. руб/км (в ценах 2013 г) [4]
Наименование федерального округа | Категория дороги | ||||
I | II | III | IV | V | |
Центральный | 13668 | 7139 | 6858 | 6435 | 4697 |
Северо-Западный | 15217 | 7948 | 7634 | 7164 | 5229 |
Южный | 12363 | 6458 | 6203 | 5820 | 4248 |
Приволжский | 13293 | 6944 | 6670 | 6259 | 4568 |
Уральский | 14485 | 7566 | 7267 | 6819 | 4978 |
Сибирский | 15880 | 8294 | 7967 | 7476 | 5457 |
Дальневосточный | 16852 | 8802 | 8455 | 7934 | 5791 |
Таблица В.6 Нормативы стоимости капитального ремонта автомобильных дорог, тыс. руб/км (в ценах 2013 г) [4]
Наименование федерального округа | Категория дороги | ||||
I | II | III | IV | V | |
Центральный | 54475 | 27015 | 24640 | 21671 | 14843 |
Северо-Западный | 60647 | 30076 | 27432 | 24127 | 16525 |
Южный | 49273 | 24435 | 22877 | 19602 | 13426 |
Приволжский | 52983 | 28630 | 26275 | 21078 | 14437 |
Уральский | 57731 | 28630 | 26113 | 22967 | 15731 |
Сибирский | 63289 | 31386 | 28627 | 25178 | 17245 |
Дальневосточный | 67165 | 33308 | 30380 | 26720 | 18301 |
Таблица В.7 Зависимость начальной и конечной скоростей движения транспортного потока в процессе эксплуатации от категории автомобильной дороги и типа дорожной одежды [5]
Кате тего го рня | Началь- ная ско- рость транс портного потока, км/час | Дорожно-климатическая зона | |||||
I-II | III | IV-Y | |||||
Конечнаяскорость,км/час/ ровностьпокрытия,см/км | % разру шений до рожной одежды | Конечная скорость,км/час/ровность покрытия,см/км | % разрушений дорожнойодежды | Конечная скорость, км/час/ровность покрытия,см/км | % разрушенийдорожнойодежды | ||
К а п и т а л ь н ы й т и п д о р о ж н о й о д е ж д ы | |||||||
IA, 1Б, IВ | 100 | 60/430 | 2 | 50/550 | 5 | 30/990 | 12 |
II | 85 | 50/550 | 5 | 40/710 | 8 | 30/990 | 12 |
Ш | 75 | 40/710 | 8 | 34/850 | 10 | 24/1200 | 15 |
IV | 60 | 24/1200 | 15 | 22/1280 | 16 | 21/1360 | 17 |
О б л е г ч е н н ы й т и п д о р о ж н о й о д е ж д ы | |||||||
III | 75 | 25/1130 | 14 | 24/1200 | 15 | 22/1280 | 16 |
IV | 60 | 24/1200 | 15 | 22/1280 | 16 | 20/1420 | 18 |
V | 45 | 20/1420 | 18 | 19/1600 | 20 | 19/1610 | 21 |
ТаблицаВ.8 Средние значения ущерба от ДТП [6 ]
Виды ДТП | Средние по России нормативные показатели ущерба от одного ДТП с учетом места его совершения, млн. руб. | |||
2008 | 2009 | 2 0 1 0 | 2013 | |
ДТП с пострадавшими | 2,315 | 2,57 | 2,855 | 4,145 |
ДТП с пострадавшими, совершенное в населенных пунктах | 1,598 | 1,774 | 1,973 | 2,864 |
ДТП с пострадавшими, совершенное на дорогах вне городов и населенных пунк тов | 3,789 | 4,205 | 4,667 | 6,775 |
Таблица В.9 Удельные показатели для расчета эффектов
Показатель | Возможная область применения | Единица изме рения | Значения на 2013 год | Обоснование |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Оборот рознич ной торговли вРФ на душу населения | Определение эффекта в сфере тор говых отношений | Руб./1 житель | 162698 | Базовые значения 2012 года (Офи циальный сайт федеральной службы государственной стати стики httn: //www. sks.ru/) |
Средняя прибыль с одногогектара сельскохозяйственных угодий | Расчет потерь от временного изъя тия сельскохозяй ственных угодий | Руб/га | 102,5 | Вычислено по данным Официаль ного сайта федеральной службы государственной статистики http://www.gks. ги/ |
Окончание таблицы В. 9
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Средняя себестоимость перевозки грузов автомобильным транспортом | Определение эффекта от использования при перевозке сельскохозяйственной продукции автотранспорта вместо тракторного парка | руб. за 1 0 ткм | 62,1 | Базовые значения 2009 года (Официальный сайт федераль ной службы государственной статистики http://www.sks.ru/) проиндексированы на конец 2013 года |
Средняя доходная ставка от перевозки грузов автомобильным транспортом | Определение прибыли автотранспортных организаций от выполнения дополнительных перевозок | руб. за 1 0 ткм | 65,4 | Базовые значения 2009 года (Официальный сайт едеральной службы государственной статистики http://www.sks.ru/) проиндексированы на конец 2013 года |
Средняя норма от перевозки грузов автомобильным транспортом | Определение прибыли автотранспортных организаций от выполнения дополнительных перевозок | % | 5 | Рассчитаны по данным двух предыдущих показателей |
Средняя себестоимость перевозки грузов железнодорожным транспортом | Расчет эффекта от переключения части перевозок грузов и пассажиров с желез нодорожного и водного транспорта на автомобильный | руб. за 10 т-км | 5,84 | Базовые значения 2009 года (Официальный сайт федераль ной службы государственной статистики http://www.sks.ru/) проиндексированы на конец 2013 года |
Средняя себестоимость перевозки грузов внутренним водным транспортом | Расчет эффекта от переключения части перевозок грузов и пассажиров с желез нодорожного и водного транспорта на автомобильный | руб. за 10 т-км | 7,42 | Базовые значения 2009 года (Официальный сайт федераль ной службы государственной статистики http://www.sks.ru/) проиндексированы на конец 2013 года |
Средняя величина потерь пребывания чел.-ч в пути пассажиров | Потери, связанные с затратами времени населения на поездки | Руб./чел. -ч | 320 | Вычислено по данным Официальный сайт федеральной службы государственной статисти ки http://www.gks.ru/ |
Среднемесячная заработная плата работников | Определение ущерба от ДТП | Руб./мес | 26629 | Официальный сайт федеральной службы государственной ста тистики http://www.gks.ru/ |
Доля зарплаты в ВВП | Определение ущерба от ДТП | % | 36,6 | По данным периодических изда Ний |
Таблица В. 10 Средние цены на сельскохозяйственную продукцию, руб/т (для оценки эффекта от повышения урожайности культур в связи с ликвидацией запыленности посевов) [7]
Виды сельскохозяйственной продукции | 2012 | 2013 |
Зерновые культуры: | ||
пшеница | 6409 | 6979 |
рожь | 4519 | 4921 |
просо | 3982 | 4336 |
гречиха | 10537 | 11475 |
кукуруза | 6751 | 7352 |
ячмень | 5903 | 6428 |
овес | 4597 | 5006 |
овощи бобовые лущеные сушеные (зернобобовые культуры) | 8335 | 9077 |
Семена подсолнечника | 12458 | 13567 |
Картофель | 7642 | 8322 |
Овощи свежие или охлажденные: | ||
томаты (помидоры) | 47677 | 51920 |
огурцы | 54392 | 59233 |
лук репчатый | 5730 | 6240 |
капуста | 6503 | 7082 |
морковь столовая | 7503 | 8171 |
свекла столовая | 6614 | 7203 |
Скот и птица (в живом весе): | 79603 | |
скот крупный рогатый живой | 73097 | |
овцы и козы живые | 62902 | 68500 |
свиньи живые | 83243 | 90652 |
птица сельскохозяйственная живая | 55173 | 60083 |
Молоко сырое крупного рогатого скота | 13604 | 14815 |
Яйца куриные, тыс.шт. | 2704 | 2945 |
Таблица В. 11 Урожайность сельскохозяйственной продукции, центнер/га (для оценки эффек та от повышения урожайности культур в связи с ликвидацией запыленности) [7]
Виды сельскохозяйственной продукции | 2013 г | Виды сельскохозяйственной продукции | 2013 г |
Зерновые и зернобобовые культуры | 21,9 | Технические культуры: | |
пшеница | 22,3 | лен-долгунец (волокно) | 8,3 |
рожь | 18,9 | волокно конопли | 432 |
ячмень | 19,2 | сахарная свекла | |
овес | 16,4 | масличные культуры | 15,6 |
кукуруза | 50,4 | подсолнечник | |
просо | 11,7 | соя | 13,8 |
гречиха | 9,2 | горчица | 17,3 |
рис | 49,6 | рапс озимый | |
тритикале | 24,1 | рапс яровой (кольза) | 11,4 |
зернобобовые культуры | 12,1 | Картофель | 145 |
Овощи открытого грунта | 214 |
Приложение Г
Таблица Г.1 Показатели себестоимости пробега и простоя автотранспортных средств, приведенные к ценам декабря 2013 года
№ п/п | Марка, модель автомобиля | Стои мость авто мобиля (тыс. руб.) | Грузо- подъем- ность(т)/ пасса- жиро- вмести- мость (чел) | Переменные расходы, руб./км | В том числе | Постоянные затраты, руб./час | В том числе | Себестоимость простоя, руб./час | |||||
Затраты на топливо | Затратына смазочные материалы | Затраты на износ шин | Затраты на ТО и ЭР | амортизация | Накладные расходы | Заработная плата водителя | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
I Легковые автомобили | |||||||||||||
1. 1 | ВАЗ-1111 | 144 | /3 | 2,9 | 2,38 | 0,18 | 0,14 | 0 , 2 | 152,47 | 11,37 | 23,05 | 118,05 | 187,33 |
1. 2 | ВАЗ-2101 | 126 | /4 | 3,63 | 3,12 | 0 , 2 1 | 0,14 | 0,16 | 148,26 | 7,84 | 22,37 | 118,05 | 182,97 |
1.3 | ВАЗ-2102 | 126 | /4 | 3,63 | 3,12 | 0 , 2 1 | 0,14 | 0,16 | 148,26 | 7,84 | 22,37 | 118,05 | 182,97 |
1.4 | ВАЗ-2103 | 126 | /4 | 3,8 | 3,29 | 0 , 2 1 | 0,14 | 0,16 | 148,29 | 7,84 | 22,4 | 118,05 | 182,97 |
1.5 | ВАЗ-2104 | 234 | /4 | 3,8 | 3,12 | 0 , 2 1 | 0,14 | 0,33 | 156,52 | 14,57 | 23,9 | 118,05 | 191,37 |
1. 6 | ВАЗ-2105 | 2 1 2 | /4 | 3,76 | 3,12 | 0 , 2 1 | 0,14 | 0,29 | 154,78 | 13,15 | 23,58 | 118,05 | 189,62 |
1.7 | ВАЗ-2106 | 2 1 2 | /4 | 3,93 | 3,29 | 0 , 2 1 | 0,14 | 0,29 | 154,81 | 13,15 | 23,61 | 118,05 | 189,62 |
1.8 | ВАЗ-2107 | 249 | /4 | 3,83 | 3,12 | 0 , 2 1 | 0,14 | 0,36 | 157,67 | 15,52 | 24,1 | 118,05 | 192,58 |
1.9 | ВАЗ-2108 | 318 | /4 | 3,74 | 2,91 | 0 , 2 1 | 0,16 | 0,46 | 162,8 | 19,73 | 25,02 | 118,05 | 197,84 |
1 . 1 0 | ВАЗ-2109 | 340 | /4 | 3,77 | 2,91 | 0 , 2 1 | 0,16 | 0,49 | 164,53 | 21,14 | 25,34 | 118,05 | 199,58 |
1 .1 1 | ВАЗ-21099 | 363 | /4 | 3,59 | 2,73 | 0,18 | 0,16 | 0,52 | 166,24 | 22,55 | 25,64 | 118,05 | 201,34 |
1 .1 2 | ВАЗ-2110 | 401 | /4 | 3,52 | 2,59 | 0,18 | 0,19 | 0,56 | 169,1 | 24,92 | 26,13 | 118,05 | 204,28 |
1.13 | ВАЗ-2121 | 252 | /4 | 5,25 | 4,38 | 0,32 | 0,19 | 0,36 | 158,08 | 15,67 | 24,36 | 118,05 | 192,77 |
Продолжение таблицы Г. 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1.14 | ВАЗ-2302 | 252 | /4 | 5 | 4,2 | 0,28 | 0,16 | 0,36 | 158,05 | 15,67 | 24,33 | 118,05 | 192,77 |
1.15 | ГАЗ-24 | 76 | /4 | 5,85 | 4,73 | 0,88 | 0,14 | 0Д | 144,8 | 4,71 | 22,04 | 118,05 | 182,61 |
1.16 | ГАЗ-3102 | 378 | /4 | 6,22 | 4,73 | 0,81 | 0,16 | 0,52 | 167,82 | 23,51 | 26,26 | 118,05 | 205,79 |
1.17 | ГАЗ-3105 | 378 | /4 | 6,6 | 4,73 | 1,19 | 0,16 | 0,52 | 167,88 | 23,51 | 26,32 | 118,05 | 208,32 |
1.18 | ЗАЗ-965 | 23 | /4 | 3,08 | 2,56 | 0,35 | 0,14 | 0,03 | 140,8 | 1,79 | 20,96 | 118,05 | 177,42 |
1.19 | ЗАЗ-966 | 23 | /4 | 3,08 | 2,56 | 0,35 | 0,14 | 0,03 | 140,8 | 1,79 | 20,96 | 118,05 | 177,42 |
1.20 | ЗАЗ-968 | 23 | /4 | 3,08 | 2,56 | 0,35 | 0,14 | 0,03 | 140,8 | 1,79 | 20,96 | 118,05 | 177,42 |
1.21 | ЗАЗ-969 | 23 | /4 | 3,47 | 2,91 | 0,39 | 0,14 | 0,03 | 140,39 | 1,41 | 20,93 | 118,05 | 176,98 |
1.22 | ЗАЗ-970 | 23 | /4 | 3,47 | 2,91 | 0,39 | 0,14 | 0,03 | 140,39 | 1,41 | 20,93 | 118,05 | 176,98 |
1.23 | ЗАЗ-1102 | 53 | /4 | 2,98 | 2,56 | 0,21 | 0,14 | 0,07 | 142,64 | 3,3 | 21,29 | 118,05 | 177,88 |
1.24 | ИЖ-2125 | 212 | /4 | 4,74 | 3,64 | 0,67 | 0,14 | 0,29 | 154,94 | 13,15 | 23,74 | 118,05 | 193,14 |
1.25 | Москвич-2140 | 113 | /4 | 4,63 | 3,64 | 0,67 | 0,16 | 0,16 | 147,48 | 7,06 | 22,37 | 118,05 | 185,55 |
1.26 | Москвич-2141 | 113 | /4 | 4,63 | 3,64 | 0,67 | 0,16 | 0,16 | 147,48 | 7,06 | 22,37 | 118,05 | 185,55 |
1.27 | BMW 750 | 2394 | /4 | 9,66 | 5,01 | 1,26 | 0,38 | 3,01 | 321,39 | 148,86 | 54,48 | 118,05 | 364,25 |
Chevrolet | |||||||||||||
1.28 | Suburban | 1008 | /5 | 10,14 | 6,76 | 1,72 | 0,38 | 1,28 | 216,23 | 62,67 | 35,51 | 118,05 | 257 |
1.29 | Chevrolet | 1008 | /4 | 9,92 | 6,58 | 1,68 | 0,38 | 1,28 | 216,2 | 62,67 | 35,48 | 118,05 | 257 |
Tahoe | |||||||||||||
Ford Club | |||||||||||||
1.30 | Wagon | 1260 | /5 | 11,15 | 7,28 | 1,86 | 0,44 | 1,57 | 235,57 | 78,35 | 39,17 | 118,05 | 276,5 |
1.31 | Ford Explorer | 1210 | /4 | 8,08 | 4,94 | 1,26 | 0,38 | 1,5 | 231,21 | 75,2 | 37,96 | 118,05 | 272,57 |
1.32 | Ford Galaxy | 756 | /4 | 6,13 | 3,82 | 0,98 | 0,38 | 0,95 | 196,47 | 47 | 31,42 | 118,05 | 237,5 |
1.33 | Ford Maverick | 756 | /4 | 5,85 | 3,29 | 1,23 | 0,38 | 0,95 | 196,44 | 47 | 31,39 | 118,05 | 236,84 |
Продолжение таблицы Г. 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1.34 | Ford Mondeo | 756 | /4 | 5,68 | 3,47 | 0,88 | 0,38 | 0,95 | 196,41 | 47 | 31,36 | 118,05 | 237,5 |
1.35 | Ford Scorpio | 756 | /4 | 5,22 | 3,12 | 0,77 | 0,38 | 0,95 | 196,34 | 47 | 31,29 | 118,05 | 237,5 |
1.36 | Ford Taurus | 706 | /4 | 6,76 | 4,38 | 1,12 | 0,38 | 0,88 | 192,76 | 43,87 | 30,84 | 118,05 | 233,58 |
1.37 | Grand | 2268 | /4 | 10,25 | 5,57 | 0,44 | 2,84 | 311,91 | 141,02 | 52,84 | 118,05 | 354,47 | |
Cherokee | 1,4 | ||||||||||||
1.38 | Hyunday HI00 | 882 | /4 | 6,74 | 4,2 | 1,05 | 0,38 | 1,11 | 206,15 | 54,84 | 33,26 | 118,05 | 247,27 |
1.39 | Kia Spoilage | 958 | /4 | 7,16 | 4,45 | 1,12 | 0,38 | 1,21 | 211,97 | 59,55 | 34,37 | 118,05 | 253,13 |
Mercedes Benz | |||||||||||||
1.40 | E200 | 1386 | /4 | 6,46 | 3,47 | 0,88 | 0,38 | 1,73 | 244,35 | 86,18 | 40,12 | 118,05 | 286,23 |
Mercedes Benz | |||||||||||||
1.41 | E231 | 1386 | /4 | 6,46 | 3,47 | 0,88 | 0,38 | 1,73 | 244,35 | 86,18 | 40,12 | 118,05 | 286,23 |
Mercedes Benz | |||||||||||||
1.42 | 308D | 1386 | /4 | 6,39 | 3,12 | 1,16 | 0,38 | 1,73 | 244,35 | 86,18 | 40,12 | 118,05 | 285,56 |
1.43 | Mitsubishi | 2394 | /4 | 11,87 | 6,76 | 1,72 | 0,38 | 3,01 | 321,75 | 148,86 | 54,84 | 118,05 | 364,25 |
Pajero | |||||||||||||
Nissan Maxima | |||||||||||||
1.44 | QX | 1474 | /4 | 7,74 | 4,38 | 1,12 | 0,38 | 1,86 | 251,26 | 91,65 | 41,56 | 118,05 | 293,07 |
1.45 | Nissan Primera | 958 | /4 | 4,92 | 2,66 | 0,67 | 0,38 | 1,21 | 211,61 | 59,55 | 34,01 | 118,05 | 253,13 |
1.46 | Opel Tigra | 1134 | /4 | 5,22 | 2,73 | 0,7 | 0,38 | 1,41 | 225,05 | 70,51 | 36,49 | 118,05 | 266,74 |
1.47 | Peugeot 205 | 731 | /4 | 4,53 | 2,56 | 0,67 | 0,38 | 0,92 | 194,33 | 45,44 | 30,84 | 118,05 | 235,55 |
1.48 | SAAB 9000 | 932 | /4 | 6,01 | 3,54 | 0,91 | 0,38 | 1,18 | 209,85 | 57,96 | 33,84 | 118,05 | 251,15 |
1.49 | Toyota Lexus | 1260 | /4 | 7,8 | 4,66 | 1,19 | 0,38 | 1,57 | 235,02 | 78,35 | 38,62 | 118,05 | 276,5 |
1.50 | Volksvagen | 1096 | /4 | 5,88 | 3,29 | 0,84 | 0,38 | 1,37 | 222,29 | 68,17 | 36,07 | 118,05 | 263,84 |
Golf | |||||||||||||
1.51 | Volksvagen | 983 | /4 | 4,6 | 2,38 | 0,6 | 0,38 | 1,24 | 213,46 | 61,11 | 34,3 | 118,05 | 255,08 |
Polo |
Продолжение таблицы Г. 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1.52 | Volksvagen | 592 | /4 | 5,26 | 3,29 | 0,84 | 0,38 | 0,75 | 183,91 | 36,82 | 29,04 | 118,05 | 224,84 |
Vento | |||||||||||||
Volksvagen | |||||||||||||
1.53 | Transporter | 1134 | /4 | 6,52 | 3,43 | 1,3 | 0,38 | 1,41 | 225,25 | 70,51 | 36,69 | 118,05 | 266,07 |
1.54 | Volvo 850 | 2268 | /4 | 7,77 | 3,64 | 0,91 | 0,38 | 2,84 | 311,52 | 141,02 | 52,45 | 118,05 | 354,47 |
1.55 | Volvo 940 | 2268 | /4 | 8,02 | 3,82 | 0,98 | 0,38 | 2,84 | 311,55 | 141,02 | 52,48 | 118,05 | 354,47 |
1.56 | Volvo 960 | 2268 | /4 | 8,47 | 4,2 | 1,05 | 0,38 | 2,84 | 311,65 | 141,02 | 52,58 | 118,05 | 354,47 |
Автобусы | |||||||||||||
II. 1 | ГАЗ-221400 | 715 | /11 | 6,08 | 4,05 | 1,15 | 0,16 | 0,72 | 192,48 | 44,44 | 29,99 | 118,05 | 281,64 |
II.2 | ГАЗ-3221 | 629 | /14 | 5,68 | 3,83 | 1,07 | 0,16 | 0,62 | 186,04 | 39,12 | 28,87 | 118,05 | 275,18 |
II. 3 | Ikarus-255 | 1716 | /48 | 14 | 7,42 | 3,8 | 0,69 | 2,09 | 331,9 | 113,4 | 53,04 | 165,46 | 436,78 |
II.4 | Ikarus-256 | 2145 | /50 | 15,13 | 8,13 | 4,18 | 0,69 | 2,13 | 366,09 | 141,77 | 58,86 | 165,46 | 471,17 |
II. 5 | Ikarus-260 | 2860 | /50 | 18,01 | 9,56 | 4,92 | 0,69 | 2,84 | 423,12 | 189,02 | 68,64 | 165,46 | 528,42 |
II. 6 | Ikarus-263 | 3718 | /50 | 18,87 | 9,56 | 4,92 | 0,69 | 3,7 | 490,98 | 245,7 | 79,82 | 165,46 | 597,14 |
II. 7 | Ikarus-280 | 4004 | /115 | 20,56 | 10,28 | 5,28 | 1,01 | 4,84 | 513,91 | 264,61 | 83,84 | 165,46 | 620,07 |
II. 8 | Ikarus-283 | 4862 | /60 | 20,97 | 10,99 | 4,13 | 1,01 | 4,84 | 581,68 | 321,32 | 94,9 | 165,46 | 679,15 |
II. 9 | Ikarus-350 | 4862 | /61 | 18,02 | 8,85 | 3,32 | 1,01 | 5,69 | 581,05 | 321,32 | 94,27 | 165,46 | 679,15 |
11.10 | Ikarus-365 | 5720 | /62 | 17,89 | 8,13 | 3,06 | 1,01 | 6,54 | 648,7 | 378,01 | 105,23 | 165,46 | 747,87 |
11.11 | Ikarus-415 | 6578 | /63 | 20,37 | 9,33 | 3,49 | 1,01 | 6,54 | 716,92 | 434,72 | 116,74 | 165,46 | 816,58 |
11.12 | Ikarus-435 | 6578 | /64 | 22,67 | 10,99 | 4,13 | 1,01 | 7Д | 717,41 | 434,72 | 117,23 | 165,46 | 816,58 |
11.13 | Ikarus-543 | 7150 | /18 | 16,98 | 6,45 | 2,42 | 1,01 | 0,85 | 761,3 | 472,53 | 123,31 | 165,46 | 862,41 |
11.14 | КАвЗ-651 | 772 | /40 | 9,03 | 6,22 | 1,63 | 0,33 | 0,92 | 256,44 | 51,02 | 39,96 | 165,46 | 343,66 |
11.15 | КАвЗ-685 | 829 | /40 | 10,26 | 7,17 | 1,84 | 0,33 | 0,95 | 261,26 | 54,83 | 40,97 | 165,46 | 347,87 |
Продолжение таблицы Г. 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
11.16 | КАвЗ-3270 | 858 | /40 | 10,29 | 7,17 | 1,84 | 0,33 | 1,11 | 263,5 | 56,71 | 41,33 | 165,46 | 350,14 |
11.17 | КАвЗ-3976 | 1001 | /40 | 10,45 | 7,17 | 1,84 | 0,33 | 2,52 | 274,81 | 66,15 | 43,2 | 165,46 | 361,61 |
11.18 | ЛАЗ-695 | 2288 | /45 | 15,45 | 9,79 | 2,37 | 0,77 | 2,35 | 377,43 | 151,21 | 60,76 | 165,46 | 463,95 |
11.19 | ЛАЗ-697 | 2145 | /45 | 15,9 | 10,28 | 2,5 | 0,77 | 5,07 | 366,25 | 141,77 | 59,02 | 165,46 | 452,47 |
11.20 | ЛАЗ-4202 | 4576 | /45 | 17,06 | 8,36 | 2,86 | 0,77 | 5,69 | 558,26 | 302,42 | 90,38 | 165,46 | 654,51 |
11.21 | ЛАЗ-52073 | 5148 | /45 | 14,49 | 5,84 | 2,19 | 0,77 | 5,69 | 602,81 | 340,23 | 97,12 | 165,46 | 702,73 |
11.22 | ЛАЗ-52523 | 5148 | /45 | 17,3 | 7,88 | 2,96 | 0,77 | 5,36 | 603,43 | 340,23 | 97,74 | 165,46 | 702,73 |
11.23 | ЛАЗ-6205 | 4862 | /45 | 21,74 | 11,35 | 4,26 | 0,77 | 3,79 | 581,84 | 321,32 | 95,06 | 165,46 | 679,76 |
11.24 | ЛиАЗ-158 | 3432 | /50 | 16,87 | 9,79 | 2,52 | 0,77 | 4,12 | 467,96 | 226,8 | 75,7 | 165,46 | 556,83 |
11.25 | ЛиАЗ-677 | 3718 | /50 | 20,9 | 12,9 | 3,11 | 0,77 | 4,74 | 491,41 | 245,7 | 80,25 | 165,46 | 578,65 |
11.26 | ЛиАЗ-5256 | 4290 | /50 | 20,4 | 10,99 | 3,9 | 0,77 | 4,74 | 536,41 | 283,51 | 87,44 | 165,46 | 632,37 |
11.27 | ЛиАЗ-52567 | 4290 | /50 | 17,83 | 8,95 | 3,37 | 0,77 | 4,84 | 535,85 | 283,51 | 86,88 | 165,46 | 633,88 |
11.28 | ЛиАЗ-6240 | 4376 | /50 | 20,58 | 10,89 | 4,08 | 0,77 | 4,84 | 543,21 | 289,17 | 88,58 | 165,46 | 640,75 |
Mercedes Benz | |||||||||||||
11.29 | ОЗОАКА-15 | 5720 | /53 | 15,66 | 6,76 | 2,55 | 0,66 | 5,69 | 648,21 | 378,01 | 104,74 | 165,46 | 747,87 |
Mercedes Benz | |||||||||||||
11.30 | 0302 | 6578 | /53 | 18,08 | 7,65 | 2,88 | 1,01 | 6,54 | 716,43 | 434,72 | 116,25 | 165,46 | 816,58 |
Mercedes Benz | |||||||||||||
11.31 | 0340 | 7150 | /53 | 16,32 | 5,97 | 2,24 | 1,01 | 7Д | 761,17 | 472,53 | 123,18 | 165,46 | 862,41 |
Mercedes Benz | |||||||||||||
11.32 | 0350 | 7150 | /53 | 16,96 | 6,43 | 2,42 | 1,01 | 7Д | 761,3 | 472,53 | 123,31 | 165,46 | 862,41 |
Mercedes Benz | |||||||||||||
II. 33 | 0404 | 7722 | /53 | 17,69 | 6,55 | 2,45 | 1,01 | 7,68 | 806,57 | 510,31 | 130,8 | 165,46 | 908,22 |
11.34 | ПАЗ-651 | 1430 | /30 | 9,72 | 6,22 | 1,63 | 0,3 | 1,57 | 253,02 | 94,49 | 40,48 | 118,05 | 340,96 |
Продолжение таблицы Г. 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
11.35 | ПАЗ-652 | 1430 | /30 | 10,34 | 6,71 | 1,76 | 0,3 | 1,57 | 253,15 | 94,49 | 40,61 | 118,05 | 340,96 |
11.36 | ПАЗ-672 | 1430 | /35 | 12,07 | 8,13 | 2,07 | 0,3 | 1,57 | 253,55 | 94,49 | 41,01 | 118,05 | 340,54 |
11.37 | ПАЗ-3201 | 1430 | /36 | 12,68 | 8,62 | 2,19 | 0,3 | 1,57 | 253,68 | 94,49 | 41,14 | 118,05 | 340,54 |
11.38 | ПАЗ-3205 | 1430 | /36 | 12,07 | 8,13 | 2,07 | 0,3 | 1,57 | 253,55 | 94,49 | 41,01 | 118,05 | 340,54 |
11.39 | ПАЗ-3206 | 1430 | /40 | 12,68 | 8,62 | 2,19 | 0,3 | 1,57 | 253,68 | 94,49 | 41,14 | 118,05 | 340,54 |
11.40 | ЯАЗ-6211 | 1430 | /30 | 18,5 | 12,09 | 4,54 | 0,3 | 1,57 | 254,92 | 94,49 | 42,38 | 118,05 | 348,96 |
Грузовые автомобили | |||||||||||||
А. Бортовые | |||||||||||||
А. 1 | ГАЗ-3307 | 867 | 3,5 | 14,3 | 10,41 | 1,91 | 1,1 | 0,88 | 262,27 | 57,31 | 33,94 | 165,46 | 357,66 |
А. 2 | ГАЗ-33021 "Газель" | 566 | 1,5 | 8,39 | 6,5 | 0,82 | 0,51 | 0,56 | 243,41 | 41,88 | 30,99 | 165,46 | 334,48 |
АЗ | ГАЗ-3302 "Га зель" | 513 | 1,5 | 8,2 | 6,18 | 1,91 | 0,73 | 0,52 | 238,82 | 37,95 | 35,41 | 165,46 | 329,89 |
А. 4 | ЗИЛ-431410 | 1239 | 4 | 16,7 | 12,67 | 0,82 | 0,47 | 1,24 | 291,13 | 81,88 | 43,79 | 165,46 | 386,42 |
А 5 | ЗИЛ-5301 "Бычок" | 708 | 3,5 | 9,39 | 6,92 | 1,91 | 0,47 | 0,72 | 249,31 | 46,8 | 37,05 | 165,46 | 345,35 |
А 6 | ЗИЛ-133 | 1062 | 6 | 14,76 | 11,01 | 0,82 | 0,66 | 1,08 | 277,25 | 70,2 | 41,59 | 165,46 | 372,74 |
А 7 | MA3-53371 | 1770 | 8,7 | 13,88 | 8,72 | 1,91 | 1,17 | 1,77 | 331,24 | 116,96 | 48,82 | 165,46 | 423,24 |
А 8 | МАЗ-437040 | 1593 | 5 | 16 | 10,7 | 0,82 | 1,24 | 1,41 | 318,09 | 105,28 | 47,35 | 165,46 | 408,88 |
А 9 | КаМАЗ-53215 | 1876 | 10 | 18,47 | 11,65 | 1,91 | 2,04 | 1,9 | 340,16 | 124,01 | 50,69 | 165,46 | 430,94 |
А 10 | КрАЗ-63101 | 3186 | 15 | 21,85 | 13,34 | 0,82 | 2,12 | 3,66 | 440,86 | 210,56 | 35,41 | 165,46 | 529,3 |
Б.Седельные тягачи | |||||||||||||
Б.1 | ЗИЛ-441510 | 4956 | 10 | 25,52 | 16,06 | 2,37 | 2,12 | 4,97 | 576,76 | 327,52 | 83,78 | 165,46 | 403,75 |
Продолжение таблицы Г. 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Б.2 | КаМАЗ-5410+9370-01 | 5310 | 11 | 26,71 | 15,39 | 3,8 | 2,19 | 5,33 | 604,11 | 350,92 | 87,73 | 165,46 | 433,76 |
Б.З | MA3-54331+9571 | 6372 | 16 | 24 | 12,46 | 3,01 | 2,12 | 6,41 | 684,88 | 421,12 | 98,3 | 165,46 | 504,48 |
Б.4 | МАЗ-64226+93886 | 6372 | 30 | 32,13 | 18,89 | 4,59 | 2,96 | 5,69 | 686,22 | 421,12 | 99,64 | 165,46 | 503,92 |
Б.5 | МАЗ-64229+9398 | 6372 | 25 | 33,38 | 19,91 | 4,82 | 2,96 | 5,69 | 686,45 | 421,12 | 99,87 | 165,46 | 503,92 |
Б.6 | КрАЗ-25 8+ТЗ-22 | 6018 | 25 | 36,68 | 21,46 | 5,36 | 2,96 | 6,9 | 659,94 | 397,72 | 96,76 | 165,46 | 752,22 |
Б.7 | DAF FT-85 | 8850 | 10 | 24,07 | 11,12 | 2,7 | 2,34 | 7,91 | 874,34 | 584,88 | 124 | 165,46 | 969,08 |
Б.8 | DAF FT-95 | 9204 | 13 | 27,41 | 12,39 | 3,01 | 3,8 | 8,21 | 901,96 | 608,28 | 128,22 | 165,46 | 996,43 |
Б.9 | DAF FTG-95XF | 9912 | 18 | 29,31 | 13,41 | 3,24 | 3,8 | 8,86 | 956,4 | 655,04 | 135,9 | 165,46 | 1051,11 |
Б.10 | IVECO 190-36/РТ | 10620 | 20 | 29,92 | 13,63 | 3,01 | 3,8 | 9,48 | 1010,62 | 701,84 | 143,32 | 165,46 | 1104,12 |
Б.11 | IVECO 260-38/РТ | 10620 | 25 | 31,1 | 14,54 | 3,21 | 3,87 | 9,48 | 1010,82 | 701,84 | 143,52 | 165,46 | 1104,12 |
Б.12 | MAN F-200019.373 | 12036 | 20 | 30,66 | 13,94 | 3,19 | 2,77 | 10,76 | 1119,07 | 795,44 | 158,17 | 165,46 | 1214,06 |
Б.13 | MAN F-2000 33.403 | 12036 | 35 | 35,13 | 16,7 | 3,8 | 3,87 | 10,76 | 1119,82 | 795,44 | 158,92 | 165,46 | 1214,06 |
Б.14 | MERCEDES-BENZ 1840 | 12744 | 15 | 28,02 | 11,37 | 2,5 | 2,77 | 11,38 | 1172,73 | 842,2 | 165,07 | 165,46 | 1268,17 |
Б.15 | MERCEDES-BENZ 2236 | 12744 | 30 | 33,23 | 14,79 | 3,26 | 3,8 | 11,38 | 1173,58 | 842,2 | 165,92 | 165,46 | 1268,17 |
Б.16 | MERCEDES-BENZ 3553 | 13098 | 40 | 35,77 | 16,63 | 3,67 | 3,8 | 11,67 | 1201,1 | 865,6 | 170,04 | 165,46 | 1295,53 |
Продолжение таблицы Г. 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
В. Самосвалы | |||||||||||||
В.1 | ЗИЛ-ММЗ-554 | 2655 | 10 | 19,89 | 14,08 | 2,88 | 0,58 | 11,38 | 1090,29 | 865,64 | 59,02 | 165,46 | 487,55 |
В.2 | ЗИЛ-ММЗ-585 | 2690 | 14 | 20,44 | 14,51 | 2,96 | 0,58 | 11,05 | 1090,79 | 865,67 | 59,48 | 165,46 | 490,3 |
В.З | ЗИЛ-ММЗ-4502 | 2761 | 16 | 20,92 | 14,86 | 3,03 | 0,58 | 10,76 | 1091,64 | 865,71 | 60,3 | 165,46 | 495,76 |
В.4 | ЗИЛ-ММЗ-4505 | 2832 | 16 | 21,37 | 15,18 | 3,09 | 0,58 | 11,05 | 1092,5 | 865,74 | 61,12 | 165,46 | 501,22 |
В.5 | КамАЗ-6520 | 3186 | 20 | 21,95 | 14,61 | 3,62 | 0,88 | 0 | 1096,32 | 865,78 | 64,91 | 165,46 | 531,92 |
В.6 | КамАЗ-5511 | 2832 | 13 | 20,43 | 13,66 | 3,37 | 0,88 | 2,35 | 1092,4 | 865,81 | 60,95 | 165,46 | 504,56 |
В.7 | МАЗ-6510 | 2478 | 13,5 | 16,71 | 11,08 | 2,83 | 0,58 | 2,39 | 1088,16 | 865,85 | 56,67 | 165,46 | 477,79 |
В.8 | МАЗ-5516 | 3009 | 16 | 16,49 | 10,55 | 2,68 | 0,58 | 2,45 | 1093,68 | 865,88 | 62,16 | 165,46 | 518,79 |
В.9 | МАЗ-5551 | 1416 | 10 | 13,72 | 9,46 | 2,4 | 0,58 | 2,52 | 1076,69 | 865,92 | 45,13 | 165,46 | 395,72 |
В.10 | Урал-5557 | 3080 | 15 | 21,11 | 14,01 | 3,47 | 0,88 | 2,84 | 1095,26 | 865,95 | 63,67 | 165,46 | 523,72 |
Таблица Г.2 Коэффициенты перехода от оптовых цен на автомобили к удельным капитальным вложениям в предприятия автомобильного транспорта
Тип подвижного состава | Значение коэффициента |
Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью менее 3 т | 4,3 |
То же грузоподъемностью 3 4 т | 3,4 |
Грузовые автомобили общего назначения и автомобили-самосвалы грузоподъемностью 5-27 т | 2,2 |
Автомобили самосвалы грузоподъемностью свыше 27 т | 1,5 |
Автобусы | 2,0 |
Легковые автомобили | 2,3 |
Таблица Г.З Региональные коэффициенты к себестоимости автомобильных перевозок
Центральный федеральный округ | 1 | Приволжский федеральный округ | 0,98 |
Белгородская область | 0,96 | Республика Башкортостан | 1 |
Брянская область | 0,93 | Республика Марий Эл | 0,96 |
Владимирская область | 0,98 | Республика Мордовия | 0,99 |
Воронежская область | 0,97 | Республика Татарстан | 0,96 |
Ивановская область | 0,95 | Удмуртская Республика | 0,99 |
Калужская область | 0,97 | Чувашская Республика | 0,99 |
Костромская область | 0,98 | Пермский край | 1 |
Курская область | 0,95 | Кировская область | 1 |
Липецкая область | 0,96 | Нижегородская область | 0,98 |
Московская область | 1 | Оренбургская область | 1,01 |
Орловская область | 0,92 | Пензенская область | 0,97 |
Рязанская область | 0,98 | Самарская область | 0,97 |
Смоленская область | 0,98 | Саратовская область | 0,96 |
Тамбовская область | 0,97 | Ульяновская область | 0,96 |
Тверская область | 0,98 | Уральский федеральный округ | 1 |
Тульская область | 0,96 | Курганская область | 0,95 |
Ярославская область | 0,94 | Свердловская область | 1 |
г.Москва | 1,29 | Тюменская область | 1,03 |
Республика Карелия | 1,02 | в том числе Ханты-Мансийский | 1,04 |
авт.округ Югра | |||
Республика Коми | 1,02 | Ямало-Ненецкий авт.округ | 1,1 |
Архангельская область | 1 | Челябинская область | 0,98 |
в том числе Ненецкий авт.округ | 1,1 | Сибирский федеральный округ | 1 |
Вологодская область | 1 | Республика Алтай | 0,97 |
Калининградская область | 1,01 | Республика Бурятия | 1,05 |
Ленинградская область | 1,01 | Республика Тыва | 0,98 |
Мурманская область | 1,05 | Республика Хакасия | 1 |
Новгородская область | 1 | Алтайский край | 0,96 |
Псковская область | 1 | Забайкальский край | 1,09 |
г. Санкт-Петербург | 1,27 | Красноярский край | 1 |
Южный федеральный округ | 0,97 | Иркутская область | 1,06 |
Республика Адыгея | 0,97 | Кемеровская область | 0,95 |
Республика Калмыкия | 0,97 | Новосибирская область | 0,96 |
Краснодарский край | 0,97 | Омская область | 0,93 |
Астраханская область | 0,97 | Томская область | 0,96 |
Волгоградская область | 0,97 | Дальневосточный федеральный округ | 1,17 |
Ростовская область | 0,97 | Республика Саха (Якутия) | 1,25 |
Северокавказский федеральный округ | 0,95 | Камчатский край | 1,3 |
Республика Дагестан | 0,92 | Приморский край | 1,12 |
Республика Ингушетия | 0,89 | Хабаровский край | 1,13 |
Кабардино-Балкарская Республика | 0,97 | Амурская область | 1,12 |
Карачаево-Черкесская Республика | 0,97 | Магаданская область | 1,25 |
Республика Северная Осетия-Алания | 0,91 | Сахалинская область | 1,19 |
Чеченская Республика | 0,9 | Еврейская авт. область | 1,14 |
Ставропольский край | 0,96 | Чукотский авт.округ | 1,5 |
Приложение Д Методы оценки внетранспортного эффекта на уровне административно-территориальных образований РФ
настоящее время, как показал анализ выполненных работ, измерить большинство видов внетранспортных эффектов от развития или благоустройства автомобильных дорог применитель но к отдельным объектам не привели к удовлетворительным результатам. В основном это объяс няется тем, что методами прямого счета оценить многообразные проявления улучшения дорож ных условий на социально-экономическое развитие отдельных территорий практические невоз можно, так как существуют весьма сложные технические проблемы, связанные с определением района тяготения дорожных объектов, организацией сбора необходимой информации и оценкой достоверности полученных данных.
Кроме того, в таких случаях остается всегда открытым и важный принципиальный вопрос о реальности существовании таких эффектов в действительности. Его постановка обусловлена тем, что ожидать многие внетранспортные эффекты от воспроизводства отдельных дорожных объектов можно только тогда, когда оно органически увязано с развитием или благоустройством всей реги ональной дорожной сети. Например, если строительство большого мостового перехода в каком-либо регионе не сопровождается соответствующим развитием подходящих к нему дорог, то вряд ли можно говорить о каких-то реальных внетранспортных эффектах от его сооружения, поскольку они будут проявляться только при условии адекватного развития всех (связанных с этим мосто вым переходом) элементов дорожной инфраструктуры в этом регионе.
связи с этим представляется целесообразным оценивать большинство видов внетранс портных эффектов от развития и благоустройства отдельных дорожных объектов не прямым сче том по факторам их определяющим, а по удельному вкладу конкретных дорожных мероприятий в обеспечение общего, создаваемого на уровне того или иного административного образования, внетранспортного эффекта.
пользу именно такого методического подхода к оценке внетранспортных эффектов от улучшения дорожных условий свидетельствуют следующие аргументы:
- строгая локализация территориальных границ их учета рамками соответствующих административно-территориальных образований (районами, субъектами федерации, федеральны ми округами), что при наличии соответствующей государственной отчетности позволяет суще ственно упростить сбор необходимой исходной информации для расчета указанных эффектов;
- возможность учета синергического (мультипликационного) характера внетранс портных эффектов, который можно выявить и количественно оценить на уровне высоко агрегиро ванных экономических систем;
возможность использования административного ресурса для совершенствования си стемы статистического и управленческого учета в области развития и благоустройства сети дорог регионов, а также социально-экономических последствий от улучшения дорожных условий.
Принципиальная схема реализации изложенного методического подхода к оценке вне транспортного эффекта от улучшения дорожных условий на уровне субъектов РФ может быть представлена в виде двух этапов исследований.
На первом этапе осуществляется классификация и анализ показателей, характеризующих внетранспортный эффект от улучшения дорожных условий, и факторов их определяющих.