2 При величинах коэффициентов сцепления более 0,50 принимают Кс7=КП„
Таблица А.20 Значение показателя р, учитывающего состояние покрытия и прочность дорож ной одежды
Вид дефекта | Оценка вбаллах | Значение показателя р при типе дорожных одежд | ||
У совершенствованныекапитальные | Усовершенствованныеоблегченные | Переходные | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Без дефектов и поперечные одиночные трещины на расстоянии более 40 м (для переходных по крытий отсутствие дефектов) | 5,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Поперечные одиночные трещи ны (для переходных покрытий отдельные выбоины) на расстоя нии 20-40 м между трещинами | 4,8-5,0 | 0,95-1,0 | 1,0 | 0,9-1,0 |
То же на расстоянии 10-20 м | 4,5-4,8 | 0,90-0,95 | 0,95-1,0 | 0,80-0,90 |
Поперечные редкие трещины (для переходных покрытий вы боины) на расстоянии 8-10 м | 4,0-4,5 | 0,85-0,90 | 0,90-0,95 | 0,70-0,80 |
То же 6-8 м | 3,8-4,0 (3,0-4,О)1 | 0,80-0,85 | 0,85-0,90 | 0,55-0,70 |
То же 4-6 м | 3,5-3,8(2,0-3,О)1 | 0,78-0,80 | 0,83-0,85 | 0,42-0,55 |
Поперечные частые трещины на расстоянии между соседними трещинами 3-4 м | 3,0-3,5 | 0,75-0,78 | 0,80-0,83 | - |
То же 2-3 м | 2,8-3,0 | 0,70-0,75 | 0,75-0,80 | - |
То же 1-2 м | 2,5-2,8 | 0,65-0,70 | 0,70-0,75 | - |
Продольная центральная трещи на | 4,5 | 0,90 | 0,95 | - |
Продольные боковые трещины | 3,5 | 0,90 | 0,85 | - |
Окончание таблицы А. 20
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Одиночная сетка трещин на площади до 1 0 м2 с крупными ячейками более 0,5 м. | 3,0 | 0,75 | 0,80 | - |
Одиночная сетка трещин на площади до 1 0 м2 с мелкими ячейками (сторона ячейки менее 0,5 м) | 2,5 | 0,65 | 0,70 | - |
Густая сетка трещин на площа ди до 1 0 м2 | 2,0 | 0,60 | 0,65 | - |
Сетка трещин на площади более1 0 м2 при площади, занимаемой сеткой, 30-10% | 2,0-2,5 | 0,60-0,65 | 0,65-0,70 | - |
То же 60-30% | 1,8-2,0 | 0,55-0,60 | 0,60-0,65 | - |
То же 90-60% | 1,5-1,8 | 0,50-0,55 | 0,55-0,60 | - |
Колейность при средней глубине колеи до 1 0 мм | 5,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
То же 10-20 мм | 4,0-5,0 | 0,85-1,0 | 0,90-1,0 | 0,70-1,0 |
То же 20-3 0мм | 3,0-4,0 | 0,75-0,85 | 0,80-0,90 | 0,65-0,70 |
То же 30-40 мм | 2,5-3,0 | 0,65-0,75 | 0,70-0,80 | 0,60-0,65 |
То же 40-50 мм | 2,0-2,5 | 0,60-0,65 | 0,65-0,70 | 0,55-0,60 |
То же 50-70 мм | 1,8-2,0 | 0,55-0,60 | 0,60-0,65 | 0,50-0,55 |
То же более 70 мм | 1,5 | 0,50 | 0,55 | 0,45 |
Просадки при относительной площади 2 0 -1 0 % | 1,0-1,5 | 0,45-0,50 | 0,50-0,55 | 0,35-0,40 |
То же 50-20% | 0,8-1,0 | 0,40-0,45 | 0,45-0,50 | 0,30-0,35 |
То же более 50% | 0,5 | 0,35 | 0,40 | 0,25 |
Проломы дорожной одежды (вскрывшиеся пучины) при от носительной площади, занимае мой проломами, 10-5% | 1,0-1,5 | 0,45-0,50 | 0,50-0,55 | 0,35-0,40 |
То же 30-10% | 0,8-1,0 | 0,40-0,45 | 0,45-0,50 | 0,30-0,35 |
То же более 30% | 0,5-0,8 | 0,35-0,40 | 0,40-0,45 | 0,25-0,30 |
Одиночные выбоины на покры тиях, содержащих органическое вяжущее (расстояние между вы боинами более 2 0 м) | 4,0-5,0 | 0,85-1,0 | 0,90-1,0 | - |
Отдельные выбоины на покры тиях, содержащих органическое вяжущее (расстояние между вы боинами 1 0 2 0 м) | 3,0-4,0 | 0,75-0,85 | 0,80-0,90 | - |
Редкие выбоины в тех же случа ях (расстояние 4-10 м) | 2,5-3,0 | 0,65-0,75 | 0,70-0,80 | - |
Частые выбоины в тех же случа ях (расстояние 1-4 м) | 2,0-2,5 | 0,60-0,65 | 0,65-0,70 | - |
Карты заделанных выбоин, зали тые трещины | 3,0 | 0,75 | 0,80 | - |
Поперечные волны, сдвиги | 2,0-3,0 | 0,60-0,75 | 0,65-0,80 | 0,42-0,55 |
Примечание Дорожные одежды переходного типа.
Таблица А.21 Значения частного коэффициента обеспеченности расчетной скорости Кс9, учитывающего ровность в поперечном направлении
Параметры колеи | Значения к с9 | |
Глубина колеи под уложенной на выпоры рейкой, мм | Общая глубина колеи относи тельно правого выпора, мм | |
≤4 | 0 | 1,25 |
7 | 3 | 1,0 |
9 | 4 | 0,9 |
12 | 6 | 0,83 |
17 | 9 | 0,75 |
27 | 15 | 0,67 |
45 | 28 | 0,58 |
≥83 | >56 | 0,5 |
Таблица А.22 Значения частного коэффициента обеспеченности расчетной скорости Ксю, учи тывающего безопасность движения
Коэффициенты от носительной ава рийности, ДТП/1млн.авт. км | 0 -0 , 2 | 0 ,2 1 - 0,3 | 0,31- 0,5 | 0,51- 0,7 | 0,71- 0,9 | 0,91- 1,0 | 1,01 - 1,25 | 1,26- 1,5 | бо лее 1,5 |
Значение Кс10 | 1,25 | 1 , 0 | 0,85 | 0,7 | 0 , 6 | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0 , 2 |
Таблица А.23 Нормативное значение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного
СОСТОЯНИЯ д о р о г и (Кдтс)
Категория автомобильной дороги | На основной трассе | На трудных участках трассы | |
пересеченная местность | горная местность | ||
1 -а | 1,25 | 1 | 0,67 |
I-б, II, 1-в (на трудных участках в горной местности) | 1 | 0,83 | 0,5 |
III, 1-в (кроме трудных участков горной местности) | 0,83 | 0,83 | 0,42 |
IV | 0,67 | 0,67 | 0,33 |
V | 0,5 | 0,33 | 0,25 |
Приложение Б Нормативы цен строительства дорожных сооружений (согласно государственным нормам НЦС 81-02-08-2012 [2])
Таблица Б.1 Нормативы цен строительства дорог в расчете на 1 км
Номер рас ценок | Количество полос движения | Стоимость еди ницы в 2 0 1 2 году тыс. руб. | Коэффициент Перерасчета1) | Стоимость единицы в I кв. 2014 года тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Раздел 1. Автодороги I категории | ||||
Автомагистраль (покрытие асфальтобетон, основание | щебеночно-гравийно-песчаная смесь) | |||
08-01-001-01 | 4 полосы | 8 6 014,75 | 1,134 | 97 540,73 |
08-01-001-02 | 6 полосы | 114 300,46 | 1,134 | 129 616,72 |
08-01-001-03 | 8 полосы | 142 586,16 | 1,134 | 161 692,71 |
Автомагистраль I (покрытие асфальтобетон, основание щебень) | ||||
08-01-002-01 | 4 полосы | 95 645,45 | 1,134 | 108 461,94 |
08-01-002-02 | 6 полосы | 128 307,16 | 1,134 | 145 500,32 |
08-01-002-03 | 8 полосы | 160 992,90 | 1,134 | 182 565,95 |
Автомагистраль(покрытие из монолитного бетона, основание щебеночно-гравийно-песчаная смесь) | ||||
08-01-003-01 | 4 полосы | 88 482,37 | 1,134 | 100 339,01 |
08-01-003-02 | 6 полосы | 117 890,77 | 1,134 | 133 688,13 |
08-01-003-03 | 8 полосы | 147 299,17 | 1,134 | 167 037,26 |
Автомагистраль (покрытие ЩМА-15) | ||||
08-01-004-01 | 4 полосы | 104 657,77 | 1,134 | 118 681,91 |
08-01-004-02 | 6 полосы | 141 418,60 | 1,134 | 160 368,69 |
08-01-004-03 | 8 полосы | 178 179,43 | 1,134 | 202 055,47 |
Автомагистраль (покрытие цементобетон) | ||||
08-01-005-01 | 4 полосы | 87 730,55 | 1,134 | 99 486,44 |
08-01-005-02 | 6 полосы | 116 797,20 | 1,134 | 132 448,02 |
08-01-005-03 | 8 полосы | 145 863,86 | 1,134 | 165 409,62 |
Раздел 2 Автодороги П категории |
Обычная (нескоростная) автомобильная дорога (покрытие асфальтобетон, основание щебеноч-но-гравийно-песчаная смесь): | ||||
08-02-001-01 | 2 полосы | 43 895,80 | 1,134 | 49 777,84 |
08-02-001-02 | 4 полосы | 75 949,21 | 1,134 | 8 6 126,40 |
Обычная (нескоростная) автомобильная дорога (покрытие асфальтобетон, основание щебень): | ||||
08-02-002-01 | 2 полосы | 44 835,78 | 1,134 | 50 843,77 |
08-02-002-02 | 4 полосы | 77 672,49 | 1,134 | 88 080,60 |
Автомагистраль (покрытие из монолитного бетона, основание щебеночно-гравийно-песчаная смесь): | ||||
08-02-003-01 | 2 полосы | 45 807,33 | 1,134 | 51 945,51 |
08-02-003-02 | 4 полосы | 79 453,66 | 1,134 | 90 100,45 |
1) Рассчитаны на основании данных федеральной службы государственной статистики о кварталь ных индексах потребительских цен на товары и услуги по РФ в 2012-2013 гг..
Продолжение таблицы Б. 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Автомагистраль категория II (покрытие ЩМА-15): | ||||
08-02-004-01 | 2 полосы | 40 429,67 | 1,134 | 45 847,25 |
08-02-004-02 | 4 полосы | 69 594,62 | 1,134 | 78 920,30 |
Автомагистраль категория II (покрытие цементобетон) | ||||
08-02-005-01 | 2 полосы | 43 965,22 | 1,134 | 49 856,56 |
08-02-005-02 | 4 полосы | 76 076,45 | 1,134 | 8 6 270,69 |
Раздел 3 Автодороги III категории | ||||
Обычная (нескоростная) автомобильная дорога (покрытие асфальтобетон, основание щебеноч-но-гравийно-песчаная смесь) | ||||
08-03-001-01 | 2 полосы | 33 502,20 | 1,134 | 37 991,49 |
Обычная (нескоростная) автомобильная дорога (покрытие асфальтобетон, основание щебень) | ||||
08-03-002-01 | 2 полосы | 34 185,36 | 1,134 | 38 766,20 |
Автомагистраль категория III | (покрытие из монолитного бетона, основание щебеночно- гравийное) | ||||
08-03-003-01 | 2 полосы | 37 096,53 | 1,134 | 42 067,47 |
Раздел 4. Автодороги IV категории | ||||
Обычная (нескоростная) автомобильная дорога (покрытие асфальтобетон, основание щебеноч-но-гравийно-песчаная смесь) | ||||
08-04-001-01 | 2 полосы | 26 477,40 | 1,134 | 30 025,37 |
Обычная (нескоростная) автомобильная дорога категория IV (покрытие асфальтобетон, основа- ние щебень) | ||||
08-04-002-01 | 2 полосы | 27 076,04 | 1,134 | 30 704,23 |
Раздел 5. Автодороги V категории | ||||
Обычная (нескоростная) автомобильная дорога | ||||
08-05-001-01 | 1 полосы | 6 510,14 | 1,134 | 7 382,50 |
Таблица Б.2 Нормативы цен строительства мостов и путепроводов в расчете на 1 м2 полной площади моста
Номер рас ценок | Наименование и характери стика СМР | Стоимость единицы в 2 0 1 2 году тыс. руб. | Коэффици ент пере расчета | Стоимость еди ницы в I кв. 2014 г., тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Отдел 1. МОСТЫ (1м2) | ||||
Раздел 1. Мосты со сборными железобетонными пролетными строениями | ||||
Мост сборный железобетонный длиной приведенного пролета до 25 м | ||||
09-01-001-01 | Средняя высота опор до 15 м | 117,24 | 1,134 | 132,95 |
09-01-001-02 | Средняя высота опор от 15 мдо 25 м | 127,95 | 1,134 | 145,10 |
09-01-001-03 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 149,89 | 1,134 | 169,98 |
Продолжение таблицы Б. 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Мост сборный железобетонный длиной приведенного пролета от 25 м до 35 м | ||||
09-01-002-01 | Средняя высота опор до 15 м | 127,08 | 1,134 | 144,11 |
09-01-002-02 | Средняя высота опор от 15 мдо 25 м | 130,84 | 1,134 | 148,37 |
09-01-002-03 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 153,62 | 1,134 | 174,21 |
Мост сборный железобетонный длиной приведенного пролета от 35 м до 45 м | ||||
09-01-003-01 | Средняя высота опор до 15 м | 156,12 | 1,134 | 177,04 |
09-01-003-02 | Средняя высота опор от 15 мдо 25 м | 177,46 | 1,134 | 201,24 |
09-01-003-03 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 202,37 | 1,134 | 229,49 |
09-01-003-04 | Средняя высота опор от 35 мдо 45 м | 245,35 | 1,134 | 278,23 |
Раздел 2. Мосты с монолитными железобетонными пролетными строениями | ||||
Мост монолитный железобетонный приведенного пролета до 25 | ||||
09-02-001-01 | Средняя высота опор до 15 м | 141,47 | 1,134 | 160,43 |
09-02-001-02 | Средняя высота опор от 15 мдо 25 м | 157,04 | 1,134 | 178,08 |
09-02-001-03 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 204,80 | 1,134 | 232,24 |
Мост монолитный железобетонный приведенного пролета от 25 до 35 м | ||||
09-02-002-01 | Средняя высота опор до 15 м | 149,06 | 1,134 | 169,03 |
09-02-002-02 | Средняя высота опор от 15 мдо 25 м | 161,90 | 1,134 | 183,59 |
09-02-002-03 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 208,98 | 1,134 | 236,98 |
Мост монолитный железобетонный приведенного пролета от 35 до 45 м | ||||
09-02-003-01 | Средняя высота опор до 15 м | 205,25 | 1,134 | 232,75 |
09-02-003-02 | Средняя высота опор от 15 мдо 25 м | 218,18 | 1,134 | 247,42 |
09-02-003-03 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 274,73 | 1,134 | 311,54 |
09-02-003-04 | Средняя высота опор от 35 мдо 45 м | 329,03 | 1,134 | 373,12 |
Мост монолитный железобетонный приведенного пролета от 45 до 65 м | ||||
09-02-004-01 | Средняя высота опор до 15 м | 236,47 | 1,134 | 268,16 |
09-02-004-02 | Средняя высота опор от 15 мдо 25 м | 248,69 | 1,134 | 282,01 |
09-02-004-03 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 301,84 | 1,134 | 342,29 |
09-02-004-04 | Средняя высота опор от 35 мдо 45 м | 361,94 | 1,134 | 410,44 |
Мост монолитный железобетонный приведенного пролета от 65 до 85 м | ||||
09-02-005-01 Средняя высота опор до 25 м | 281,79 | 1,134 | 319,55 |
Продолжение таблицы Б. 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
09-02-005-02 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 333,12 | 1,134 | 377,76 |
09-02-005-03 | Средняя высота опор от 35 мдо 45 м | 392,13 | 1,134 | 444,68 |
Мост монолитный железобетонный приведенного пролета от 85 до 105 м | ||||
09-02-006-01 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 374,07 | 1,134 | 424,20 |
09-02-006-02 | Средняя высота опор от 35 мдо 45 м | 423,05 | 1,134 | 479,74 |
Раздел 3. Мосты со сталежелезобетонными пролетными строениями | ||||
Мост сталежелезобетонный приведенного пролета до 45 | ||||
09-03-001-01 | Средняя высота опор до 15 м | 151,22 | 1,134 | 171,48 |
09-03-001-02 | Средняя высота опор от 15 мдо 25 м | 156,92 | 1,134 | 177,95 |
09-03-001-03 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 197,62 | 1,134 | 224,10 |
09-03-001-04 | Средняя высота опор от 35 мдо 45 м | 236,23 | 1,134 | 267,88 |
Мост сталежелезобетонный приведенного пролета от 45 до 65 м | ||||
09-03-002-01 | Средняя высота опор до 15 м | 172,41 | 1,134 | 195,51 |
09-03-002-02 | Средняя высота опор от 15 мдо 25 м | 178,89 | 1,134 | 2 0 2 ,86 |
09-03-002-03 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 217,89 | 1,134 | 247,09 |
09-03-002-04 | Средняя высота опор от 35 мдо 45 м | 259,86 | 1,134 | 294,68 |
Мост сталежелезобетонный приведенного пролета от 65 до 85 м | ||||
09-03-003-01 | Средняя высота опор до 25 м | 202,90 | 1,134 | 230,09 |
09-03-003-02 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 239,60 | 1,134 | 271,71 |
09-03-003-03 | Средняя высота опор от 35 мдо 45 м | 282,10 | 1,134 | 319,90 |
Мост сталежелезобетонный приведенного пролета от 85 до 105 м | ||||
09-03-004-01 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 268,55 | 1,134 | 304,54 |
09-03-004-02 | Средняя высота опор от 35 мдо 45 м | 303,73 | 1,134 | 344,43 |
Раздел 4. Мосты с металлическими пролетными строениями | ||||
Мост металлический приведенного пролета до 85 м | ||||
09-04-001-01 | Средняя высота опор до 25 м | 168,57 | 1,134 | 191,16 |
09-04-001-02 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 202,99 | 1,134 | 230,19 |
09-04-001-03 | Средняя высота опор от 35 мдо 45 м | 236,61 | 1,134 | 268,32 |
09-04-001-04 | Средняя высота опор от 45 мдо 55 м | 250,27 | 1,134 | 283,81 |
Продолжение таблицы Б. 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Мост металлический приведенного пролета от 85 до 105 м | ||||
09-04-002-01 | Средняя высота опор до 25 м | 182,50 | 1,134 | 206,95 |
09-04-002-02 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 219,69 | 1,134 | 249,13 |
09-04-002-03 | Средняя высота опор от 35 мдо 45 м | 250,50 | 1,134 | 284,07 |
09-04-002-04 | Средняя высота опор от 45 мдо 55 м | 266,97 | 1,134 | 302,74 |
Мост металлический приведенного пролета от 105 до 125 м | ||||
09-04-003-01 | Средняя высота опор до 25 м | 200,62 | 1,134 | 227,50 |
09-04-003-02 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 236,39 | 1,134 | 268,07 |
09-04-003-03 | Средняя высота опор от 35 мдо 45 м | 267,22 | 1,134 | 303,03 |
09-04-003-04 | Средняя высота опор от 45 мдо 55 м | 296,14 | 1,134 | 335,82 |
Мост металлический приведенного пролета от 125 до 140 м | ||||
09-04-004-01 | Средняя высота опор до 25 м | 222,92 | 1,134 | 252,79 |
09-04-004-02 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 255,84 | 1,134 | 290,12 |
09-04-004-03 | Средняя высота опор от 35 мдо 45 м | 285,34 | 1,134 | 323,58 |
09-04-004-04 | Средняя высота опор от 45 мдо 55 м | 313,43 | 1,134 | 355,43 |
Отдел 2. ПУТЕПРОВОДЫ | ||||
Раздел 5. Путепроводы со сборными железобетонными пролетными строениями | ||||
Путепровод сборный железобетонный длиной приведенного пролета до 25 м | ||||
09-05-001-01 | Средняя высота опор до 15 м | 91,72 | 1,134 | 104,01 |
09-05-001-02 | Средняя высота опор от 15 мдо 25 м | 100,06 | 1,134 | 113,47 |
09-05-001-03 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 117,26 | 1,134 | 132,97 |
Путепровод сборный железобетонный длиной приведенного пролета от 25 до 35 м | ||||
09-05-002-01 | Средняя высота опор до 15 м | 98,15 | 1,134 | 111,30 |
09-05-002-02 | Средняя высота опор от 15 мдо 25 м | 101,31 | 1,134 | 114,89 |
09-05-002-03 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 118,95 | 1,134 | 134,89 |
Путепровод сборный железобетонный длиной приведенного пролета от 35 до 45 м | ||||
09-05-003-01 | Средняя высота опор до 15 м | 119,34 | 1,134 | 135,33 |
09-05-003-02 | Средняя высота опор от 15 мдо 25 м | 135,89 | 1,134 | 154,10 |
09-05-003-03 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 154,72 | 1,134 | 175,45 |
09-05-003-04 | Средняя высота опор от 35 мдо 45 м | 187,91 | 1,134 | 213,09 |
Продолжение таблицы Б. 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Раздел 6 . Путепроводы с монолитными железобетонными пролетными строениями | ||||
Путепровод монолитный железобетонный приведенного пролета до 25 м | ||||
09-06-001-01 | Средняя высота опор до 15 м | 111,71 | 1,134 | 126,68 |
09-06-001-02 | Средняя высота опор от 15 мдо 25 м | 124,26 | 1,134 | 140,91 |
09-06-001-03 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 161,91 | 1,134 | 183,61 |
Путепровод монолитный железобетонный приведенного пролета от 25 до 35 м | ||||
09-06-002-01 | Средняя высота опор до 15 м | 116,52 | 1,134 | 132,13 |
09-06-002-02 | Средняя высота опор от 15 мдо 25 м | 126,76 | 1,134 | 143,75 |
09-06-002-03 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 163,47 | 1,134 | 185,37 |
Путепровод монолитный железобетонный приведенного пролета от 3 5 | до 45 м | |||
09-06-003-01 | Средняя высота опор до 15 м | 158,76 | 1,134 | 180,03 |
09-06-003-02 | Средняя высота опор от 15 мдо 25 м | 169,04 | 1,134 | 191,69 |
09-06-003-03 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 212,69 | 1,134 | 241,19 |
09-06-003-04 | Средняя высота опор от 35 мдо 45 м | 254,70 | 1,134 | 288,83 |
Путепровод монолитный железобетонный приведенного пролета от 45 до 65 м | ||||
09-06-004-01 | Средняя высота опор до 15 м | 180,94 | 1,134 | 205,19 |
09-06-004-02 | Средняя высота опор от 15 мдо 25 м | 190,61 | 1,134 | 216,15 |
09-06-004-03 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 232,02 | 1,134 | 263,11 |
09-06-004-04 | Средняя высота опор от 3 5 мдо 45 м | 277,24 | 1,134 | 314,39 |
Путепровод монолитный железобетонный приведенного пролета от 65 до 85 м | ||||
09-06-005-01 | Средняя высота опор до 25 м | 213,30 | 1,134 | 241,88 |
09-06-005-02 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 252,65 | 1,134 | 286,51 |
09-06-005-03 | Средняя высота опор от 3 5 мдо 45 м | 297,11 | 1,134 | 336,92 |
Путепровод монолитный железобетонный приведенного пролета от 85 до 105 м | ||||
09-06-006-01 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 280,05 | 1,134 | 317,58 |
09-06-006-02 | Средняя высота опор от 35 мдо 45 м | 317,34 | 1,134 | 359,86 |
Раздел 7. Путепроводы со сталежелезобетонными пролетными строениями | ||||
Путепровод сталежелезобетонный приведенного пролета до 45 м | ||||
09-07-001-01 | Средняя высота опор до 15 м | 118,18 | 1,134 | 134,02 |
09-07-001-02 | Средняя высота опор от 15 мдо 25 м | 123,00 | 1,134 | 139,48 |
Продолжение таблицы Б. 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
09-07-001-03 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 154,73 | 1,134 | 175,46 |
09-07-001-04 | Средняя высота опор от 3 5 мдо 45 м | 185,32 | 1,134 | 210,15 |
Путепровод сталежелезобетонный приведенного пролета от 45 до 65 м | ||||
09-07-002-01 | Средняя высота опор до 15 м | 133,31 | 1,134 | 151,17 |
09-07-002-02 | Средняя высота опор от 15 мдо 25 м | 138,76 | 1,134 | 157,35 |
09-07-002-03 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 168,84 | 1,134 | 191,46 |
09-07-002-04 | Средняя высота опор от 35 мдо 45 м | 201,72 | 1,134 | 228,75 |
Путепровод сталежелезобетонный приведенного пролета от 65 до 85 м | ||||
09-07-003-01 | Средняя высота опор до 25 м | 155,21 | 1,134 | 176,01 |
09-07-003-02 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 183,86 | 1,134 | 208,50 |
09-07-003-03 | Средняя высота опор от 35 мдо 45 м | 216,21 | 1,134 | 245,18 |
Путепровод сталежелезобетонный приведенного пролета от 85 до 105 м | ||||
09-07-004-01 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 203,88 | 1,134 | 231,20 |
09-07-004-02 | Средняя высота опор от 35 мдо 45 м | 230,97 | 1,134 | 261,92 |
Раздел 8 . Путепроводы с металлическими пролетными строениями | ||||
Путепровод металлический приведенного пролета до 85 м | ||||
09-08-001-01 | Средняя высота опор до 25 м | 131,16 | 1,134 | 148,74 |
09-08-001-02 | Средняя высота опор от 15 мдо 25 м | 158,42 | 1,134 | 179,65 |
09-08-001-03 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 184,49 | 1,134 | 209,21 |
09-08-001-04 | Средняя высота опор от 35 мдо 45 м | 195,53 | 1,134 | 221,73 |
Путепровод металлический приведенного пролета от 85 до 105 м | ||||
09-08-002-01 | Средняя высота опор до 25 м | 140,55 | 1,134 | 159,38 |
09-08-002-02 | Средняя высота опор от 15 мдо 25 м | 169,62 | 1,134 | 192,35 |
09-08-002-03 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 193,29 | 1,134 | 219,19 |
09-08-002-04 | Средняя высота опор от 35 мдо 45 м | 206,34 | 1,134 | 233,99 |
Путепровод металлический приведенного пролета от 105 до 125 м | ||||
09-08-003-01 | Средняя высота опор до 25 м | 152,85 | 1,134 | 173,33 |
09-08-003-02 | Средняя высота опор от 15 мдо 25 м | 180,58 | 1,134 | 204,78 |
Окончание таблицы Б. 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
09-08-003-03 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 203,93 | 1,134 | 231,26 |
09-08-003-04 | Средняя высота опор от 35 мдо 45 м | 226,45 | 1,134 | 256,79 |
Путепровод металлический приведенного пролета от 125 до 145 м | ||||
09-08-004-01 | Средняя высота опор до 25 м | 168,01 | 1,134 | 190,52 |
09-08-004-02 | Средняя высота опор от 15 мдо 25 м | 193,34 | 1,134 | 219,25 |
09-08-004-03 | Средняя высота опор от 25 мдо 35 м | 215,45 | 1,134 | 244,32 |
09-08-004-04 | Средняя высота опор от 3 5 мдо 45 м | 236,66 | 1,134 | 268,37 |
Таблица Б.З Нормативы цен строительства искусственных сооружений и тоннелей
Номер рас ценок | Наименование и характеристика СМР | Стоимость единицы в 2 0 1 2 году тыс. руб. | Коэффициент перерасчета | Стоимость еди ницы в I кв. 2014 года тыс. руб. |
Искусственные сооружения (100 м2) | ||||
Транспортные развязки | ||||
08-06-001-01 | Транспортная развязкапо типу "неполный клеверный лист" | 760,08 | 1,134 | 861,93 |
08-06-002-01 | Транспортная развязкапо типу "клеверныйлист" | 1 036,03 | 1,134 | 1 174,86 |
08-06-003-01 | Транспортная развязкапо типу "труба" | 509,27 | 1,134 | 577,51 |
Пешеходные переходы (1м2) | ||||
08-07-001-01 | Надземные пешеходныепереходы с ограждениемиз поликарбонатногопластика, оборудованные двумя лифтами | 177,05 | 1,134 | 200,77 |
08-07-002-01 | Надземные пешеходныепереходы с металлическим ограждением | 89,99 | 1,134 | 102,05 |
Тоннель (1м2) | ||||
РСС-2012 2.160104434 2 0 1 | Автодорожный тоннель | 177 190,00 | 1,160 | 205 540,40 |
Приложение В Нормативные и расчетные показатели для определения затрат и эффектов
Таблица В.1 Сроки полезного использования дорожных сооружений [3]
№ п/п | Типы дорожных сооружений | Срок полезного использования |
1 | Дорога автомобильная с усовершенствованным облегчен ным или переходным типом дорожного покрытия | 7-10 |
2 | Мосты деревянные и металлические на деревянных опорах | 15-20 |
3 | Прочие сооружения, не включенные в другие группы | Свыше 30 лет |
4 | Полосы лесозащитные и другие лесные полосы | Свыше 30 лет |
Таблица В.2 Межремонтные сроки проведения работ по ремонту капитальных нежестких, капитальных жестких с асфальтобетонным покрытием и облегченных дорожных одежд [4]
Дорожно климатическая зона | Фактическая интенсивность транспортного потока по крайней правой полосе движения, авт./сут. | Межремонтныйсрок, лет |
I-II | >=4501 | 3 |
III | >=4001 | |
IV-V | >=3001 | |
I-II | 2501 - 4500 | 4 |
III | 2001 - 4000 | |
IV-V | 1501 - 3000 | |
I-II | <=2500 | 6 |
III | < = 2000 | |
IV-V | 201 -1500 | |
I-V | < = 200 | 8 |
Примечание Для верхних слоев дорожного покрытия из асфальтобетона типа А, из щебеночно-мастичного асфаль тобетона (ЩМА), асфальтобетона с полимерными добавками, при устройстве слоев износа, срок проведения работ по ремонту автомобильных дорог увеличивают на 40-45% с округлением до целого количества лет.
1. Срок проведения работ по ремонту автомобильных дорог федерального значения с жесткими дорожными одеждами (с цементобетонным покрытием) принимают равным 1 2 годам.
2. Срок проведения работ по ремонту автомобильных дорог IV-V категории с переходными и низшими типами дорожной одежды принимают равным 3 годам.
3. Межремонтные сроки проведения работ по ремонту дорожных покрытий на мостовых сооруже ниях принимаются в соответствии со сроками ремонта дорожных покрытий на автомобильных до рогах.
Таблица В.3 Межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту нежестких дорожных одежд автомобильных дорог [4]
Категория дороги | Тип дорож- ной одежды | Дорожно-климатическая зона | |||||
I-II | III | IV-V | |||||
Межремонтный срок, лет | Коэффициент надежности дорожной одежды | Межремонтный срок, лет | Коэффициент надежности дорожной одежды | Межремонтный срок, лет | Коэффициент надежности дорожной одежды | ||
IA, 1Б, IB | капитальный | 12 | 0,98 | 14 | 0,95 | 18 | 0,88 |
II | капитальный | 12 | 0,95 | 12 | 0,92 | 15 | 0,88 |
III | капитальный | 12 | 0,92 | 12 | 0,90 | 15 | 0,85 |
облегченный | 12 | 0,86 | 12 | 0,85 | 12 | 0,84 | |
IV | капитальный | 12 | 0,85 | 12 | 0,84 | 12 | 0,83 |
облегченный | 10 | 0,85 | 10 | 0,84 | 12 | 0,82 | |
переходной | 5 | 0,82 | 5 | 0,80 | 5 | 0,77 | |
V | облегченный | 10 | 0,82 | 10 | 0,80 | 12 | 0,79 |
переходной | 5 | 0,65 | 5 | 0,60 | 5 | 0,58 | |
низший | 3 | 0,65 | 3 | 0,60 | 3 | 0,58 |
Примечания 1 Межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту соответствуют коэффициентам надежности, характеризующим ровность дорожно го покрытия в конце межремонтного периода.
2 При планировании реконструкции автомобильной дороги в сроки, меньшие, указанных межремонтных сроков, межремонтный срок принимают равным периоду до реконструкции дороги без изменения коэффициентов надежности.