Объемы финансирования мероприятий федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года", осуществляемого по статье "Прочие расходы" за счет средств федерального бюджета
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Наименование мероприятия | Направление работ | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2006- 2015- всего |
Всего | 1700 | 2734 | 3029 | 5763 | 4692 | 1076 | 200 | 190 | 100 | 100 | 19584 | |
в том числе: | ||||||||||||
доработка и сертификация специализированной авиационной техники - всего | 625 | 279,3 | 558 | 640,1 | 507,8 | 120,2 | - | - | - | - | 2730,4 | |
из них: | ||||||||||||
на сертификацию модификаций самолета Бе-200 и разработку системы послепродажной поддержки | сертификация, проведение маркетинговых исследований, рекламной деятельности, страхования рисков на этапе продвижения продукции на рынок | 100 | 86 | 56,9 | 49,3 | 62 | - | - | - | - | - | 354,2 |
на реализацию проекта Ил-96-400Т/М, повышение уровня надежности и эксплуатационных характеристик самолета Ил-96-300, в том числе на соответствие международным требованиям, а также на сертификацию двигателя ПС-90А1 | повышение технико-экономических показателей самолета Ил-96-300 в эксплуатации, включающее повышение регулярности вылета самолета с 0,95 до 0,98 (уменьшение количества задержек самолета из-за неисправностей самолета на 100 вылетов с 5 до 2) и снижение количества отказов и неисправностей комплектующих изделий самолета (с 168 до 150 на 1000 часов полета) | 415 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 415 |
на доработку самолета Ту-204 и повышение уровня надежности и эксплуатационных характеристик самолета, в том числе на соответствие международным требованиям, с использованием результатов для глубокой модернизации самолетов семейства Ту-204/214 (Ту-204СМ) | повышение технико-экономических показателей самолета Ту-204 в эксплуатации, включающее повышение регулярности вылета самолета с 0,95 до 0,98 (уменьшение количества задержек из-за неисправностей самолета на 100 вылетов с 5 до 2) и снижение количества отказов и неисправностей комплектующих изделий самолета (с 168 до 150 на 1000 часов полета), сертификация Ту-204СМ, проведение маркетинговых исследований по самолету Ту-204СМ, рекламной деятельности, страхования рисков на этапе продвижения продукции на рынок | 60 | - | 325 | 582,3 | 435,8 | 120,2 | - | - | - | - | 1523,3 |
на развитие семейства самолетов Ан-124 | организационно-техническое обеспечение освоения новых технологий, формирование и реализация программ сертификации авиационной техники и оборудования, маркетинговые исследования, осуществление рекламной деятельности, страхование рисков на этапе продвижения продукции на рынок | 50 | 193,3 | 176,1 | 8,5 | 10 | - | - | - | - | - | 437,9 |
на доработку и сертификацию модификаций двигателя ПС-90А | сертификация, маркетинг, реклама, освоение и сертификация новых технологических процессов | - | - | 100 | 197 | - | - | - | - | - | - | 297 |
поддержка системы послепродажного обслуживания новой авиационной техники | формирование организационно-технического и нормативно-технического обеспечения системы послепродажного обслуживания, внедрение эффективных систем управления техническим обслуживанием и ремонтом авиационной техники на базе информационных технологий, разработка логистических схем, создание пилотных элементов системы послепродажного обслуживания | - | 806 | 880 | 736,1 | 448,8 | 111 | 100 | 90 | - | - | 3171,9 |
Реализация проекта RRJ (SSJ-100), создание двигателя SaM146 | сертификация, проведение маркетинговых исследований, рекламной деятельности, страхования рисков на этапе продвижения продукции на рынок | 540 | 741 | 93 | 572 | 658 | - | - | - | - | - | 2604 |
Поддержка международного кооперационного сотрудничества - всего | адаптация проектного и производственного потенциала отрасли к новой системе нормативно-технических требований, создание системы управления качеством продукции, отвечающей требованиям мировых стандартов, освоение и сертификация новых технологических процессов, нормативно-техническое и организационно-методическое обеспечение участия отрасли в международных кооперационных проектах, развитие международной кооперации, повышение качества выпускаемой продукции | 500 | 870 | 956 | 963,9 | 1202 | - | - | - | - | - | 4491,9 |
в том числе на разработку концепции международного сотрудничества по созданию семейства перспективных двигателей для гражданской авиации тягой от 9 до 18 тонн | - | - | 15 | - | - | - | - | - | - | - | 15 | |
Перспективная авиационная техника, всего | - | - | 402,2 | 508 | 807,2 | - | - | - | - | - | 1717,4 | |
из них: | ||||||||||||
на создание нового семейства ближне- среднемагистральных самолетов | сертификация, маркетинг, реклама, освоение и сертификация новых технологических процессов | - | - | 240,2 | 355 | 440,2 | - | - | - | - | - | 1035,4 |
на создание семейства перспективных двигателей для гражданской авиации тягой от 9 до 18 тонн | сертификация, маркетинг, реклама, освоение и сертификация новых технологических процессов | - | - | 162 | 153 | 367 | - | - | - | - | - | 682 |
Формирование научно-технологического задела, обеспечивающего развитие авиационной техники российского производства | освоение, сертификация новых технологических процессов в области авиационного газотурбинного двигателестроения | - | - | - | 2100 | 1020,2 | 744,8 | - | - | - | - | 3865 |
Управление Программой | организационно-техническое обеспечение реализации Программы, экспертиза проектов, в том числе в соответствии с требованиями выполнения ключевых задач государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" | 35 | 37,7 | 39,8 | 46 | 48 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 706,5". |