Постановление Правительства Челябинской области от 17 декабря 2014 г. N 714-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Отчуждение находящегося в государственной собственности Челябинской области арендуемого имущества в порядк стр. 2

2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
3) арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона N 209-ФЗ перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ;
4) в отношении имущества, включенного в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства:
арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2015 года находится во временном владении и (или) временном пользовании субъекта малого и среднего предпринимательства непрерывно в течение трех и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
арендуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, в течение пяти и более лет до дня подачи этого заявления.
13. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов:
1) заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
2) учредительные документы юридического лица (заверенные заявителем);
3) документ, подтверждающий полномочия лица, действующего без доверенности (директора, генерального директора) (заверенный заявителем или нотариально);
4) заверенная заявителем копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
5) решение заявителя об использовании права выбора порядка оплаты приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки;
6) копии договора (-ов) аренды имущества, подтверждающего (-их) факт нахождения арендуемого имущества по состоянию на 1 июля 2015 года во временном владении и (или) временном пользовании заявителя непрерывно в течение двух и более лет, и документов, подтверждающих факт внесения арендной платы за аренду имущества надлежащим образом в течение двух и более лет;
7) технический (кадастровый) паспорт на арендуемое недвижимое имущество;
8) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе;
9) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующие 3 календарных года, следующие один за другим;
10) сведения о средней численности работников за предшествующие 3 календарных года, следующие один за другим.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, представляются заявителем.
Документы, указанные в подпунктах 6, 7 настоящего пункта, находятся в распоряжении Министерства. Документы, указанные в подпунктах 8-10 настоящего пункта, запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить указанные документы.
14. При предоставлении государственной услуги должностные лица Министерства не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов;
наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом.
16. В случае устранения оснований для отказа в приеме документов при предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
17. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие заявителя требованиям пункта 5 настоящего Административного регламента;
несоблюдение условий, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с Федеральным законом N 159-ФЗ или другими федеральными законами.
18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении сведений о результате предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
21. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления в отдел делопроизводства и планирования Министерства.
22. Порядок информирования заинтересованных лиц об услуге.
Информация о порядке предоставления государственной услуги по отчуждению объектов недвижимости государственной собственности Челябинской области субъектам малого или среднего предпринимательства при реализации преимущественного права выкупа арендуемого ими имущества предоставляется:
через информационные материалы, которые размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.imchel.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в фойе Министерства;
специалистами отдела управления собственностью Министерства при личном обращении граждан или юридических лиц по адресу: Челябинская область, город Челябинск, проспект Ленина, дом 59, кабинеты N 421, N 422, N 425а;
с использованием средств телефонной связи по телефону: 8 (351) 266-16-34;
путем направления письменного уведомления.
23. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, с заявителями:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
24. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги путем использования средств телефонной связи или личного обращения в Министерство.
25. Помещения, где предоставляется государственная услуга, оборудуются средствами множительной и компьютерной техники, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами о предоставлении государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Места приема заявителей оборудуются стульями. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения, места ожидания заявителей оборудуются стульями и столами.
25-1. Вход в здание Министерства должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
26. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах в здании Министерства;
возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у специалистов Министерства;
возможность ознакомления с настоящим Административным регламентом на официальном сайте Министерства в сети Интернет.