Постановление Правительства Челябинской области от 17 декабря 2014 г. N 714-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Отчуждение находящегося в государственной собственности Челябинской области арендуемого имущества в порядк стр. 4

способ приватизации имущества;
цену приватизируемого имущества;
срок рассрочки оплаты имущества (в случае её предоставления);
существующие обременения и (или) ограничения прав на имущество;
необходимые для приватизации имущества поручения или сведения.
Решение об условиях приватизации имущества передается в Государственное специализированное бюджетное учреждение "Челябинский областной фонд имущества".
Результатом административной процедуры является принятие решение об условиях приватизации арендуемого имущества и передача его в Государственное специализированное бюджетное учреждение "Челябинский областной фонд имущества".
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 календарных дней.
31. Заключение договора купли-продажи имущества с заявителем.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление решения об условиях приватизации арендуемого имущества в Государственное специализированное бюджетное учреждение "Челябинский областной фонд имущества".
В течение 10 календарных дней со дня принятия решения об условиях приватизации имущества Государственное специализированное бюджетное учреждение "Челябинский областной фонд имущества" направляет копию указанного решения, предложение о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества и проект договора купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера заявителю.
Договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 40 календарных дней.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

32. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется Министром имущества и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министр).
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей;
2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
34. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов Министерства.
35. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Административного регламента виновные должностные лица, государственные гражданские служащие Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

36. Заявители могут обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) и принимаемые ими решения в ходе выполнения административных процедур.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
37. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве:
местонахождение: город Челябинск, проспект Ленина, дом 57.
Время работы:
понедельник 8:30 - 17:30 (перерыв: 12:00 - 12:45);
вторник: 8:30 - 17:30 (перерыв: 12:00 - 12:45);
среда: 8:30 - 17:30 (перерыв: 12:00 - 12:45);
четверг: 8:30 - 17:30 (перерыв: 12:00 - 12:45);
пятница: 8.30 - 16.15 (перерыв: 12:00 - 12:45).
Телефон: 8 (351) 263-43-84, факс: 8 (351) 263-47-71.
Официальный сайт Министерства в сети Интернет: imchel.ru.
Адрес электронной почты Министерства: info@imchel.ru;
на информационном стенде в фойе Министерства.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами, государственными служащими в ходе выполнения Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование от заявителя представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерства жалоба от заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя: