,
где:
- базовый уровень нормы доходности инвестированного капитала, устанавливаемый равным 14 процентам годовых;
- средняя доходность по итогам года m долгосрочных государственных обязательств, соответствующая величине, рассчитанной коммерческим оператором в соответствии с Правилами расчета составляющей цены на мощность, обеспечивающей возврат капитальных и эксплуатационных затрат, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 238 "Об определении ценовых параметров торговли мощностью на оптовом рынке электрической энергии и мощности", для применения при расчете цены мощности по договорам о предоставлении мощности;
- базовый уровень средней доходности долгосрочных государственных обязательств, устанавливаемый равным 8,5 процента годовых.
229. Плата за технологическое присоединение генерирующего объекта к электрическим и газораспределительным сетям определяется как отношение минимального значения из указанной поставщиком в заявке на отбор мощности новых генерирующих объектов стоимости технологического присоединения генерирующего объекта к газовым и электрическим сетям и суммы платы за технологическое присоединение генерирующего объекта к электрическим сетям и платы за технологическое присоединение генерирующего объекта к газораспределительным сетям, утвержденных соответствующим органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и (или) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, к объему мощности, указанному в заявке на отбор мощности новых генерирующих объектов.
230. Параметры, применяемые при расчете цены на мощность, используемой при проведении отбора мощности новых генерирующих объектов, определяются с учетом следующих особенностей:
1) ставки налогов и норма доходности инвестированного капитала принимаются равными соответствующим величинам, определенным для года, в котором проводится отбор мощности новых генерирующих объектов;
2) величина эксплуатационных затрат индексируется за период с 1 января 2014 г. до 1 января года, на который проводится отбор мощности новых генерирующих объектов, с применением индексов изменения потребительских цен за соответствующий период, определенных в соответствии с прогнозом социально-экономического развития;
3) объем средств на возмещение капитальных затрат по состоянию на начало года m и величина капитальных затрат, возмещаемых в соответствующем году, определяются в соответствии с пунктами 226 и 227 настоящих Правил с применением нормы доходности инвестированного капитала, определенной для года, в котором проводится отбор мощности новых генерирующих объектов. При этом плата за технологическое присоединение генерирующего объекта к электрическим и газораспределительным сетям определяется как отношение указанной поставщиком в заявке на отбор мощности новых генерирующих объектов стоимости технологического присоединения генерирующего объекта к электрическим и газораспределительным сетям к объему мощности, указанному в заявке на отбор мощности новых генерирующих объектов.
Приложение N 1
к Правилам оптового рынка
электрической энергии и мощности
к Правилам оптового рынка
электрической энергии и мощности
Перечень территорий, которые объединены в ценовые зоны оптового рынка электрической энергии и мощности
I. Первая ценовая зона (зона Европы и Урала)
Республика Адыгея, Республика Башкортостан, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Северная Осетия - Алания, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Чеченская Республика, Чувашская Республика
Краснодарский край, Пермский край
Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Московская область, Нижегородская область, Новгородская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, и часть территории Омской области, для которых электрическая энергия поставляется с территории объединенной энергетической системы Урала, Тульская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область
город Москва, город Санкт-Петербург
территории Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, Ставропольского края, Республика Карелия, Мурманская область, Тюменская область, за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами
II. Вторая ценовая зона (зона Сибири)
Республика Тыва, Республика Хакасия
Алтайский край
Кемеровская область, Новосибирская область, Омская область и Томская область (за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами), за исключением территорий, входящих в первую ценовую зону
территории Республики Алтай, Красноярского края, Иркутской области, Республики Бурятия, Забайкальского края, за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами
Приложение N 2
к Правилам оптового рынка
электрической энергии и мощности
к Правилам оптового рынка
электрической энергии и мощности
Перечень территорий, которые объединены в неценовые зоны оптового рынка электрической энергии и мощности
I. Территория Калининградской области
II. Территория Республики Коми
III. Территория Архангельской области
IV. Территория Дальнего Востока, в которую объединены территории Южно-Якутского района Республики Саха (Якутия), Приморского края, Хабаровского края, Амурской области, Еврейской автономной области
Приложение N 3
к Правилам оптового рынка
электрической энергии и мощности
к Правилам оптового рынка
электрической энергии и мощности
Перечень территорий ценовых зон оптового рынка, для которых устанавливаются особенности функционирования оптового и розничных рынков
1. Республика Бурятия - на период до 1 января 2012 г.
2. Республика Дагестан
3. Республика Ингушетия
4. Кабардино-Балкарская Республика
5. Карачаево-Черкесская Республика
6. Республика Северная Осетия - Алания
7. Республика Тыва
8. Чеченская Республика
Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности (утв. постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2010 г. N 1172)
1. Утратил силу с 1 января 2014 г.
2. Пункты 33 и 34 Правил вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2007 г. N 484 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4100; 2009, N 12, ст. 1429; 2010, N 15, ст. 1803), изложить в следующей редакции:
"33. В заключении о необходимости отказа в выводе объекта диспетчеризации из эксплуатации указываются причины отказа и срок, на который необходимо приостановить вывод объекта диспетчеризации из эксплуатации и в течение которого объект диспетчеризации должен поддерживаться в рабочем состоянии.
34. В случае если системным оператором представлено заключение о необходимости отказа в выводе объекта диспетчеризации из эксплуатации, уполномоченный орган вправе потребовать от заявителя приостановить вывод объекта диспетчеризации на срок не более 2 лет или направить в Правительство Российской Федерации предложение о реализации права потребовать от заявителя выставить объект диспетчеризации на тендерную продажу и при отсутствии иных лиц, заинтересованных в приобретении такого объекта, осуществить его выкуп в целях сохранения системы жизнеобеспечения населения, проживающего на соответствующей территории.
В случае если уполномоченный орган потребовал от заявителя приостановить вывод объекта диспетчеризации из эксплуатации, в течение срока, на который приостановлен вывод объекта диспетчеризации из эксплуатации, мощность указанного объекта оплачивается в установленном Правительством Российской Федерации порядке. При этом если мощность этого объекта диспетчеризации в течение указанного срока не оплачивается по результатам конкурентного отбора мощности, то электрическая энергия и мощность такого объекта оплачиваются в порядке, установленном для генерирующих объектов, мощность которых поставляется в вынужденном режиме.".
3. В постановлении Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 г. N 929 "О порядке осуществления государственного регулирования в электроэнергетике, условиях его введения и прекращения и о внесении изменений в Правила оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5667):
а) в наименовании слова "и о внесении изменений в Правила оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода" исключить;
б) в преамбуле слова "со статьями 27 и 32 Федерального закона" заменить словами "с Федеральным законом".
в) в пункте 1:
слова "статьей 27" заменить словами "статьей 23.3";