Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2010 г. N 1188 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Самарской области на проведение инженерно-геологических и инженерно-экологических изысканий, а также на разработку п

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2010 г. N 1188 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Самарской области на проведение инженерно-геологических и инженерно-экологических изысканий, а также на разработку проектно-сметной документации рекультивации территории бывшего открытого акционерного общества "Средне-Волжский завод химикатов" (г. Чапаевск)"

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Самарской области на проведение инженерно-геологических и инженерно-экологических изысканий, а также на разработку проектно-сметной документации рекультивации территории бывшего открытого акционерного общества "Средне-Волжский завод химикатов" (г. Чапаевск).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин
Москва
29 декабря 2010 г.
N 1188

Правила предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Самарской области на проведение инженерно-геологических и инженерно-экологических изысканий, а также на разработку проектно-сметной документации рекультивации территории бывшего открытого акционерного общества "Средне-Волжский завод химикатов" (г. Чапаевск) (утв. постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2010 г. N 1188)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Самарской области на проведение инженерно-геологических и инженерно-экологических изысканий, а также на разработку проектно-сметной документации рекультивации территории бывшего открытого акционерного общества "Средне-Волжский завод химикатов" (г. Чапаевск) (далее - субсидия, проведение изысканий и разработка документации, акционерное общество).
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в сводной бюджетной росписи федерального бюджета на соответствующий финансовый год Министерству промышленности и торговли Российской Федерации.
3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств Самарской области на проведение изысканий и разработку документации рекультивации территории бывшего акционерного общества (далее - расходные обязательства).
4. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в законе Самарской области о бюджете Самарской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств;
б) утвержденное в установленном порядке задание (технические требования) на проведение изысканий и разработку документации рекультивации территории бывшего акционерного общества;
в) нормативный правовой акт высшего исполнительного органа государственной власти Самарской области, определяющий уполномоченный орган на осуществление взаимодействия с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по вопросам осуществления контроля за проведением изысканий и разработкой документации рекультивации территории бывшего акционерного общества и предоставления отчетности в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил (далее - уполномоченный орган).
г) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти Самарской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами указанного органа, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии Самарской области, заключенным между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти Самарской области (далее - соглашение).
5. После представления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявки высшего исполнительного органа государственной власти Самарской области о предоставлении субсидии, содержащей информацию о размере средств и сроках возникновения расходных обязательств, с приложением документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, указанное Министерство и высший исполнительный орган Самарской области заключают соглашение по форме, утвержденной этим Министерством.
6. Соглашение должно содержать:
а) целевое назначение субсидии;
б) сведения о наличии нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Самарской области, устанавливающего расходные обязательства, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
в) наименование и реквизиты главного распорядителя бюджетных средств Самарской области в отношении субсидии;
г) план-график, включающий сроки и этапы реализации мероприятий на проведение изысканий и разработку документации рекультивации территории бывшего акционерного общества;
д) график перечисления субсидии и средств софинансирования из бюджета Самарской области;
е) сведения о размере субсидии и уровне софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ж) сроки и порядок представления уполномоченным органом отчетности об осуществлении расходов бюджета Самарской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
з) значения показателей результативности предоставления субсидии, в том числе наличие положительных заключений государственных экспертиз, полученных в установленном порядке, на проведенные изыскания и разработанную документацию рекультивации 237 гектаров территории бывшего акционерного общества;
и) порядок осуществления контроля выполнения условий соглашения;
к) иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.
л) последствия недостижения Самарской областью установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.
7. Уровень софинансирования расходных обязательств за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета составляет 95 процентов.
8. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Самарской области.
9. Операции по кассовым расходам бюджета Самарской области в отношении предоставляемой субсидии учитываются в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10. Уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчетность об исполнении расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении Самарской областью значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной указанным Министерством.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании представляемого уполномоченным органом отчета о достижении Самарской областью значений показателей результативности предоставления субсидии.
12. В случае если в отчетном финансовом году Самарской областью не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренной бюджету Самарской области на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент указанного размера субсидии за каждый день, в течение которого не происходит достижение значения каждого показателя результативности предоставления субсидии. Предложения о сокращении размера субсидии вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти Самарской области условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке на основании предложений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации..
13. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В соответствии с решением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем указанный остаток, могут быть возвращены в текущем финансовом году из федерального бюджета в бюджет Самарской области для финансового обеспечения расходов бюджета Самарской области, соответствующих целям предоставления субсидии.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
14. Контроль за соблюдением Самарской областью условий предоставления субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.