Приказ Министерства экономического развития РФ от 3 октября 2013 г. N 572 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению земельных уча стр. 8

- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги территориальным органом Росимущества либо о направлении комплекта документов в Росимущество;
- принятие распорядительного акта о предоставлении без проведения торгов земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование, а также в собственность или в аренду;
- подготовка договора безвозмездного срочного пользования либо купли-продажи, либо аренды и акта приема-передачи;
- выдача заявителю документов.
3.14.2. Административные процедуры по предоставлению территориальными органами Росимущества государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для целей, не связанных со строительством, на праве собственности или аренды на торгах; по предоставлению земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов для целей, не связанных со строительством, на праве постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного срочного пользования, а также на праве собственности или аренды осуществляются в порядке, установленном пунктами 3.4 - 3.13.3 Административного регламента, с учетом особенностей, указанных в пунктах 3.16 - 3.18.4 Административного регламента.
3.15. Блок-схема предоставления государственной услуги территориальными органами Росимущества приведена в приложениях 4 - 5 к Административному регламенту.

Рассмотрение заявления, поступившего в том числе и в электронной форме, о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством

3.16. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю территориального органа Росимущества заявления о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством (далее - заявление).
3.16.1. При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры, ответственный исполнитель территориального органа Росимущества осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.16.2. В случае если к заявлению представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, ответственный исполнитель территориального органа Росимущества обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении государственной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.16.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель территориального органа Росимущества обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.
3.16.4. К письму об отказе в предоставлении государственной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день.
3.16.5. Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель территориального органа Росимущества обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.16.6. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении государственной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.16.7. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов

3.17. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в территориальном органе Росимущества документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, предусмотренных в пунктах 2.13 - 2.14 Административного регламента.
3.17.1. Ответственное должностное лицо территориального органа Росимущества осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и подписывается начальником структурного подразделения Росимущества.
Направление межведомственного запроса осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.17.2. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.17.3. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
Непредставление (несвоевременное представление) государственным органом, органом местного самоуправления и иными организациями по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пунктах 2.13 - 2.14 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги территориальным органом Росимущества либо о направлении комплекта документов в Росимущество

3.18. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов в территориальном органе Росимущества для предоставления государственной услуги.
3.18.1. Ответственное должностное лицо территориального органа Росимущества в случаях, предусмотренных соответствующим положением о территориальном органе Росимущества, осуществляет действия по предоставлению государственной услуги в соответствии с пунктами 3.4 - 3.13.3 Административного регламента.
3.18.2. В случаях, не предусмотренных положением о территориальном органе Росимущества, ответственный исполнитель осуществляет подготовку письма (с приложением полного комплекта документов) в адрес Росимущества для принятия по поручению Росимущества решения о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия в случаях, предусмотренных соответствующим положением о территориальном органе Росимущества, составляет 1 рабочий день.
3.18.3. Результатом административной процедуры является подготовка письма (с приложением полного комплекта документов) в Росимущество либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных пунктами 3.4 - 3.13.3 Административного регламента.
3.18.4. Способом фиксации административной процедуры является регистрация письма с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства, установленном в Росимуществе.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно руководителем Росимущества или заместителем руководителя Росимущества, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем соответствующего территориального органа Росимущества или заместителем руководителя Росимущества, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Росимуществом и территориальными органами Росимущества государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Росимущества и территориальных органов Росимущества.
4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения структурными подразделениями Росимущества положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Росимущества на текущий год.
Проведение проверок выполнения территориальными органами Росимущества положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, осуществляет структурное подразделение Росимущества, на которое возложена функция по проведению проверок территориальных органов Росимущества, в соответствии с планом работы Росимущества на текущий год. 
4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем Росимущества.
4.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы; внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки территориальных органов Росимущества проводятся не реже 1 раза в три года.
4.8. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются структурным подразделением Росимущества, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений заявителей, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих ведомственных нормативных правовых актов.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.9. Внеплановые проверки территориальных органов Росимущества по вопросу предоставления государственной услуги проводит Росимущество на основании жалоб заявителей, для чего запрашивает в соответствующих территориальных органах Росимущества необходимые документы и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.
4.10. Территориальные органы Росимущества по требованию Росимущества в течение 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляют в Росимущество затребованные документы и копии документов, выданные по результатам предоставления государственной услуги.