Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
32. Регистрация заявления осуществляется в день поступления в Управление, Межрегиональную инспекцию.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию представленных в Управление, Межрегиональную инспекцию документов, присваивается заявлению регистрационный номер, указывается дата регистрации.
При поступлении электронных документов допускается централизованная и автоматическая регистрация.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
33. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, располагаются по возможности на нижних этажах зданий Управлений, Межрегиональных инспекций.
Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условием работы должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные информационными стендами, стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками) и столами (стойками) для оформления документов.
Тексты материалов размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктами 6 и 8 настоящего Административного регламента.
Места для приема заявителей (их представителей) могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест (окон) для каждого ведущего прием специалиста.
Места для приема заявителей (их представителей) снабжаются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги или информирование о предоставлении государственной услуги.
34. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
35. Управления, Межрегиональные инспекции посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, обеспечивают качество и доступность предоставления государственной услуги.
36. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с Административным регламентом;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителей с должностными лицами структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью. Взаимодействие заявителей с указанными лицами осуществляется при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае непосредственного обращения в Управление, Межрегиональную инспекцию), а также при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции не превышает 15 минут.
37. ФНС России формирует открытый и общедоступный информационный ресурс, содержащий сведения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
38. Иные требования, в том числе особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, не предъявляются.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
рассмотрение заявления и документов;
формирование и направление межведомственного запроса в Росреестр;
принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства;
выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
40. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
41. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется с помощью официального сайта ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", а также по обращениям заявителей непосредственно в структурное подразделение налогового органа, ответственное за предоставление государственной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов
42. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, является представление (направление) заявителем в Управление, Межрегиональную инспекцию заявления и указанных документов.
43. Прием и регистрацию заявления и документов осуществляет должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию представленных в Управление, Межрегиональную инспекцию документов, в день представления заявителем в Управление, Межрегиональную инспекцию заявления и документов или день получения Управлением, Межрегиональной инспекцией заявления и документов, направленных почтовым направлением или через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию представленных в Управление, Межрегиональную инспекцию документов, регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений о выдаче свидетельств о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом (приложение N 3 к Административному регламенту), проставляет штамп Управления, Межрегиональной инспекции на оригинале и копии заявления о принятии с указанием даты принятия, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего заявление, а также заверяет своей подписью и ставит регистрационный номер.
Копия заявления с отметками о его принятии передается заявителю непосредственно после регистрации заявления.
Срок регистрации заявления не превышает 15 (пятнадцати) минут с момента его получения.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов. Способом фиксации указанного результата является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений о выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом.
После завершения административных действий по приему заявления и документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию представленных в Управление, Межрегиональную инспекцию документов, передает представленные документы в структурное подразделение Управление, Межрегиональную инспекцию, ответственное за предоставление государственной услуги, для их рассмотрения.
Рассмотрение заявления и документов
44. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, представленных заявителем, является поступление в структурное подразделение Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и документов.
45. Заявление и документы, представленные заявителями, рассматриваются должностным лицом структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в порядке календарной очередности их поступления.
46. Должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня поступления в Управление, Межрегиональную инспекцию заявления и документов рассматривает их путем проверки на:
комплектность в соответствии с пунктом 21 Административного регламента;
отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
заполнение всех граф в заявлении и документах, являющихся приложениями к нему, чернилами или с использованием электронной вычислительной машины;
соответствие по форме и содержанию положениям Административного регламента;