отсутствие копий документов, не заверенных подписью и печатью (при наличии печати) заявителя;
соответствие иных установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
Должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет также выполнение требования по уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства.
47. Критерием принятия решения по административной процедуре рассмотрения заявления и документов является их соответствие требованиям, указанным в пункте 46 Административного регламента.
48. Результатом рассмотрения заявления и документов является установление наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
49. После завершения административных действий по рассмотрению заявления и документов должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги переходит к административному действию по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства.
Если после завершения административных действий по рассмотрению заявления и документов, установлено отсутствие документов, подтверждающих право собственности заявителя на мощности, относящиеся к недвижимому имуществу и их местонахождение, то должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги до перехода к административному действию по рассмотрению заявления и документов переходит к действию по формированию и направлению в Росреестр по СМЭВ межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРП.
Формирование и направление межведомственного запроса в Росреестр
50. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению в Росреестр, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по СМЭВ межведомственного запроса на представление выписки из ЕГРП в отношении подтверждения права собственности (права владения и (или) пользования) заявителя на мощности, является поступление в структурное подразделение Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и отсутствие документов, подтверждающих право собственности заявителя на соответствующие мощности, относящиеся к недвижимому имуществу и их местонахождение, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента.
51. При наличии основания, указанного в пункте 50 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает в Росреестре выписку из ЕГРП в отношении подтверждения права собственности (права владения и (или) пользования) заявителя организации или индивидуального предпринимателя (организации, в которой организация-заявитель владеет более чем 50 процентами уставного (складочного) капитала (фонда) общества с ограниченной ответственностью либо голосующих акций акционерного общества) на соответствующие мощности.
52. Межведомственный запрос на представление выписки из ЕГРП формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием СМЭВ.
53. Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению должностным лицом структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги в Росреестр межведомственного запроса на представление выписки из ЕГРП с использованием СМЭВ - три рабочих дня, следующих за днем регистрации заявления и документов.
54. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, выписки из ЕГРП, подтверждающей наличие либо отсутствие зарегистрированного права собственности (права владения и (или) пользования) заявителя организации или индивидуального предпринимателя (организации, в которой организация- заявитель владеет более чем 50 процентами уставного (складочного) капитала (фонда) общества с ограниченной ответственностью либо голосующих акций акционерного общества) на соответствующие мощности.
Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства
55. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства является завершение административной процедуры по рассмотрению заявления и документов.
56. Критерием принятия решения по административной процедуре по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
57. В случае отсутствия при рассмотрении заявления и документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Управление, Межрегиональную инспекцию заявления и документов подготавливает решение о выдаче свидетельства. Решение о выдаче свидетельства подписывает руководитель (заместитель руководителя) Управления, начальник (заместитель начальника) Межрегиональной инспекции.
58. На основании принятого решения о выдаче свидетельства, должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, оформляет свидетельство. Свидетельство подписывает руководитель (заместитель руководителя) Управления, начальник (заместитель начальника) Межрегиональной инспекции.
59. Свидетельство оформляется на бланке, образец которого утвержден Приказом ФНС России от 23.11.2004 N САЭ-3-09/123@.
Форма свидетельства приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.
60. В случае выявления при рассмотрении заявления и документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Управление, Межрегиональную инспекцию заявления и документов подготавливает решение об отказе в выдаче свидетельства (в двух экземплярах) с обязательным указанием причин отказа. Решение об отказе в выдаче свидетельства подписывает руководитель (заместитель руководителя) Управления, начальник (заместитель начальника) Межрегиональной инспекции. Второй экземпляр решения является письменным уведомлением заявителю об отказе в выдаче свидетельства.
61. Форма решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства, приостановлении (возобновлении) действия свидетельства, об аннулировании свидетельства приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
62. Результатом административной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя) Управления, начальником (заместителем начальника) Межрегиональной инспекции решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства.
63. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства является регистрация соответствующего решения в графе N 7 Журнала регистрации заявлений о выдачи свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом.
64. После завершения административных действий, предусмотренных пунктами 55-63 настоящего Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, переходит к действию по выдаче (направлению) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, является завершение административной процедуры по принятию решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства.
66. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги (свидетельство или решение об отказе в выдаче свидетельства), выдаются должностным лицом структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, заявителю (представителю заявителя) в случае непосредственного обращения в Управление, Межрегиональную инспекцию, ответственным за предоставление государственной услуги не позднее семи календарных дней по истечении срока, указанного в пунктах 57, 60 Административного регламента.
Выдача Управлением, Межрегиональной инспекцией свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства осуществляется при предоставлении получающим лицом:
документа, удостоверяющего личность;
доверенности заявителя на получение свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства его уполномоченным представителем (в случае выдачи документа представителю заявителя).
67. Не истребованные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в течение дня, следующего за днем истечения срока, указанного в пункте 66 Административного регламента, передаются в структурное подразделение Управления, Межрегиональной инспекции, осуществляющее отправку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении в срок не позднее 30 календарных дней с момента представления заявления и документов.
68. Результатом административной процедуры является выдача (направление) свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства.
69. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче (направлению) свидетельства является его регистрация в тот же день в графе N 9 Журнала регистрации заявлений о выдаче свидетельства о регистрации, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом и в Журнале учета свидетельств о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом, выданных, приостановленных, возобновленных и аннулированных Управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и Межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (приложение N 6 к Административному регламенту).
70. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче (направлению) решения об отказе в выдаче свидетельства является регистрация его в тот же день в графе N 9 Журнала регистрации заявлений о выдаче свидетельства о регистрации, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
71. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом структурного подразделения налогового органа, ответственного за предоставление государственной услуги, Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятие решений осуществляется должностными лицами налогового органа.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
72. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
73. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориальных налоговых органов.
74. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом ФНС России.
75. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
76. Государственные гражданские служащие ФНС России на основании приказа ФНС России проводят проверки в отношении должностных лиц Управления, Межрегиональной инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги.
77. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие ФНС России.
78. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения или факт их отсутствия.
Справка подписывается председателем и членами комиссии, с одной стороны, и руководителем (заместителем руководителя) Управления, начальником (заместителем начальника) Межрегиональной инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, с другой стороны, для представления ее в ФНС России.
79. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае жалоб на действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в порядке, предусмотренном п.п. 75-78 Административного регламента.
Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
80. Ответственность должностного лица структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, определяется его должностным регламентом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации,