Приказ Министерства экономического развития РФ от 26 августа 2015 г. N 594 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по аккредитации юридических лиц на право проведения негосу стр. 4

48. В помещениях Росаккредитации, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
Входы в помещения Росаккредитации оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
49. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Росаккредитации для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Росаккредитации и на Едином портале.
50. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.
51. На информационных стендах в Росаккредитации, на официальном сайте Росаккредитации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.
52. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

53. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
а) своевременность предоставления государственной услуги;
б) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
в) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
54. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
а) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
б) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;
г) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц Росаккредитации.
Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более двух раз:
при подаче заявления лично,
при личном получении результата государственной услуги.
55. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие удовлетворенных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Росаккредитации, совершенные в рамках оказания государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

56. Документы, указанные в пунктах 22, 24-26 Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
57. В случае направления документов, указанных в пунктах 22-25 Административного регламента, в электронной форме такие документы должны быть подписаны в соответствии с абзацем вторым пункта 27 Административного регламента.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче документов, указанных в пунктах 22, 24-26 Административного регламента, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Росаккредитации, Единого портала и ФГИС Росаккредитации обеспечиваются возможности:
представления документов в электронном виде (Единый портал и ФГИС Росаккредитации);
осуществления копирования форм заявлений (приложения N 1 - 5 к Административному регламенту) (сайт Росаккредитации и Единый портал);
получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги (любой из указанных информационных ресурсов);
получения электронного сообщения от Росаккредитации в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению (Единый портал и ФГИС Росаккредитации).
59. Предоставление Росаккредитацией государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется на основании соглашений, заключаемых Росаккредитацией с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

60. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) административная процедура по аккредитации на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий;
б) административная процедура по аннулированию свидетельства об аккредитации на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий (полностью или в части);
в) административная процедура по выдаче дубликата свидетельства об аккредитации на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий;
г) административная процедура по изменению сведений, содержащихся в реестре;
д) административная процедура по предоставлению сведений из реестра.

Административная процедура по аккредитации на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий

61. Основанием для начала административной процедуры по аккредитации на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий является поступление в Росаккредитацию предусмотренных пунктом 22 Административного регламента заявления и комплекта документов.
62. Срок административной процедуры по аккредитации на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий заявителю не может превышать 13 рабочих дней с момента поступления предусмотренных пунктом 22 Административного регламента документов в Росаккредитацию.
63. Административная процедура по аккредитации на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий включает следующие административные действия:
а) прием и регистрация документов, представленных заявителем;
б) проверка комплектности представленных документов;
в) направление межведомственного запроса (при необходимости);
г) проверка представленных заявителем документов на предмет достоверности содержащихся в них сведений и соответствия заявителя установленным законодательством Российской Федерации требованиям;
д) принятие решения об аккредитации либо об отказе в аккредитации;