Приказ Министерства экономического развития РФ от 26 августа 2015 г. N 594 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по аккредитации юридических лиц на право проведения негосу стр. 3

2) документы, подтверждающие произошедшие изменения;
3) реквизиты документа, удостоверяющего личность руководителя аккредитованного юридического лица (в случае изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя аккредитованного юридического лица либо смены руководителя аккредитованного юридического лица).
26. Для предоставления сведений из реестра физические или юридические лица представляют заявление по форме, установленной приложением N 4 к Административному регламенту.
27. Заявления и документы, указанные в пунктах 22, 24 - 26 Административного регламента, представляются заявителем (уполномоченным представителем заявителя) непосредственно, либо направляются почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления заявления о предоставлении аккредитации в электронном виде указанное заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица или уполномоченного им лица. Прилагаемые к заявлению документы, направленные в электронном виде, подписываются простой электронной подписью.

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

28. При предоставлении государственной услуги в части аккредитации юридических лиц на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий Росаккредитация путем направления межведомственного запроса взаимодействует с органами государственной власти в целях получения информации о наличии сведений о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц, сведений из реестра лиц, аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий, о наличии у лиц, указанных в заявлении, действующих квалификационных аттестатов, а также об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
29. Документы, содержащие информацию, указанную в пункте 28 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
30. Межведомственный запрос о предоставлении информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц, направляется в Федеральную налоговую службу.
31. Межведомственный запрос о предоставлении информации, содержащейся в реестре лиц, аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий, направляется в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
32. Межведомственный запрос о предоставлении информации об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги направляется в Федеральное казначейство.
33. Росаккредитация не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

34. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

35. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
36. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части аккредитации на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий являются:
1) наличие в заявлениях и иных представленных документах, предусмотренных пунктами 22-23 Административного регламента, неполной, и (или) недостоверной, и (или) искаженной информации;
2) несоответствие заявителя следующим минимально необходимым требованиям:
а) наличие по месту основной работы соответственно не менее чем пяти работников, имеющих аттестацию на право подготовки заключений экспертизы проектной документации, или не менее чем пяти работников, имеющих аттестацию на право подготовки заключений экспертизы результатов инженерных изысканий;
б) наличие у юридического лица сайта в сети "Интернет";
в) наличие регламента проведения негосударственной экспертизы проектной документации, утвержденного приказом руководителя юридического лица и размещенного на сайте такого юридического лица в сети "Интернет";
3) обращение заявителя за получением свидетельства об аккредитации ранее чем через 1 год после аннулирования свидетельства об аккредитации;
4) подача заявления лицом, не отвечающим требованиям пункта 2 Административного регламента.
37. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части аннулирования свидетельства об аккредитации на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий (полностью или в части), является наличие в представленном заявителем заявлении неполной и (или) недостоверной, и (или) искаженной информации, подача заявления лицом, не отвечающим требованиям пункта 3 Административного регламента.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи дубликата свидетельства об аккредитации является отсутствие у Росаккредитации сведений об уплате заявителем государственной пошлины за выдачу переоформленного свидетельства об аккредитации (дубликата свидетельства об аккредитации), наличие в представленном заявителем заявлении неполной и (или) недостоверной, и (или) искаженной информации, подача заявления лицом, не отвечающим требованиям пункта 3 Административного регламента.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения изменений в реестр и предоставления сведений из него является наличие в заявлении и иных представленных документах, предусмотренных пунктами 25, 26 Административного регламента, неполной и (или) искаженной, и (или) недостоверной информации.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения изменений в реестр является подача заявления лицом, подача заявления лицом, не отвечающим требованиям пункта 3 Административного регламента.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в предоставления сведений реестра является подача заявления лицом, подача заявления лицом, не отвечающим требованиям пункта 4 Административного регламента.
38. Если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующим в предоставлении государственной услуги

39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

40. За выдачу свидетельства об аккредитации на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, а также переоформленного свидетельства об аккредитации на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации или негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий в связи с аннулированием свидетельства об аккредитации на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий (в части области аккредитации) уплачивается государственная пошлина в размере 5000 рублей в соответствии с подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
За выдачу дубликата свидетельства об аккредитации уплачивается государственная пошлина в размере 350 рублей в соответствии с подпунктом 77 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
За предоставление государственной услуги в указанной части иная плата не взимается.
41. За предоставление государственной услуги в части внесения изменений в реестр и предоставления сведений из него государственная пошлина и (или) иная плата не взимаются.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

42. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

43. Информация о регистрации представленных заявителем документов, о движении таких документов в соответствии с последовательностью административных действий, предусмотренной Административным регламентом, фиксируется должностными лицами Росаккредитации, уполномоченными на выполнение соответствующих административных процедур, в системе электронного документооборота Росаккредитации.
В случае направления заявителем документов в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, а также Федеральной государственной информационной системы Росаккредитации (далее - ФГИС Росаккредитации) информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, направляется заявителю в электронном виде по электронной почте или путем размещения информации в его личном кабинете на Едином портале либо ФГИС Росаккредитации.
44. Структурное подразделение Росаккредитации, ответственное за делопроизводство, осуществляет регистрацию документов, представленных заявителем, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов.
45. В случае представления документов непосредственно заявителю вручается опись представленных заявителем документов с отметкой о приеме, указанием даты приема и проставлением подписи уполномоченного должностного лица Росаккредитации, осуществившего прием и регистрацию документов.
46. При направлении заявителем документов в электронной форме с использованием Единого портала либо ФГИС Росаккредитации усиленная квалифицированная электронная подпись, с помощью которой были подписаны документы, проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области использования электронной подписи.
При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
47. В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности уполномоченное должностное лицо в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение о возврате документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги