СТО СМК 71.12.12 Стандартизация. Порядок организации и проведения контроля качества при проектировании объектов стр. 3

- информационная модель проекта.
6.3.10. В ходе контроля качества документации профильные специалисты проверяют ее соответствие техническим регламентам, Техническому заданию на проектирование, результатам инженерных изысканий и исходным данным, а также контролируют полноту и правильность оформления документации.
6.3.11. Срок проведения контроля качества документации не должен превышать:
- для технического задания на проектирование - 3 (трех) рабочих дней;
- для эскизного проекта: 3 (трех) рабочих дней;
- для рабочей документации: 10 (десяти) рабочих дней;
- для проектной документации: 5 (пяти) рабочих дней;
- для результатов инженерных изысканий: 5 (пяти) рабочих дней;
- для информационной модели объекта: 5 (пяти) рабочих дней.
6.3.12. По результатам контроля качества проектной документации Заказчику предоставляется Акт качества проектной документации по форме СТО СМК Форма документа "Акт контроля качества проектной документации". Оформляет и подписывает Акт качества проектной документации Руководитель.
В случае отсутствия замечаний к качеству предоставленной документации, Руководитель подписывает Акт качества проектной документации и предоставляет его Менеджеру для передачи Заказчику.
В случае выявления замечаний по результатам контроля качества, в Акте качества проектной документации указываются эти замечания и сроки устранения замечаний.
6.3.13. Менеджер передает Акт качества проектной документации Заказчику, согласовывает с ним указанные сроки устранения замечаний. Срок устранения замечаний должен быть не более срока осуществления контроля качества конкретного вида документации согласно п. 6.2.11.
За 2 (два) рабочих дня до срока устранения замечаний Менеджер направляет Заказчику напоминание о сроках предоставления откорректированной с учетом полученных замечаний документации по форме СТО СМК Форма документа "Уведомление о сроках предоставления документации".
6.3.14 После получения документации с учетом полученных замечаний осуществляется контроль качества согласно п. 6.3.9. – 6.3.13.
6.3.15 Предоставление Заказчику Акта качества проектной документации без замечаний – свидетельствует о качестве документации и возможности дальнейшего использования этой документации.
6.3.16. Выдача Акта качества проектной документации без замечании свидетельствует о закрытии очередного этапа работ и является основанием для выставления Заказчику Акта выполненных работ по форме СТО СМК Форма документа "Акт сдачи-приемки оказанных услуг".

6.4. Порядок проведения негосударственной экспертизы

6.4.1. Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий осуществляется согласно СТО СМК 71.12.12 Стандартизация. порядок организации и проведения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий).
Уведомление Заказчика о выявленных в ходе экспертизы замечаниях, согласно п. 6.3.4. СТО СМК 71.12.12 Стандартизация. порядок организации и проведения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий) осуществляется путем направления в его адрес Отчета по экспертизе по форме СТО СМК Форма документа "Отчет по экспертизе".
6.4.2. Передачу документов Заказчику, контроль сроков предоставления результатов экспертизы и предоставления документации с учетом замечаний осуществляет Менеджер.

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ХРАНЕНИЕ И РАССЫЛКА

7.1. Решение о внесении изменений в данный СТО принимает Владелец стандартов по представлению Управляющего проектом по стандартизации и Разработчика. Внесение изменений в данный СТО производится в порядке, установленном в СТО СМК 70.22.11 Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов (с изменениями № 1).
7.2. Контрольный экземпляр СТО хранится в ИС в Базе данных «Стандарты».
7.3. Данный СТО рассылается в электронном виде посредством ИС участникам системы стандартизации.