Постановление Правительства Челябинской области от 25 декабря 2013 г. N 563-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 265-П" стр. 3

слова "Аппарата Правительства Челябинской области" заменить словом "Министерства";
дополнить пунктом 34-1 следующего содержания:
"34-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) в Министерстве при непосредственном обращении;
2) по телефонам Министерства: 8 (351) 263-62-72; 8 (351) 727-74-70;
3) на информационном стенде;
4) на официальном сайте Министерства: http://www.mirovoy-sud74.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".";
в подпункте 7 пункта 35:
слова "Правительства Челябинской области" заменить словом "Министерства";
слова "Аппарата Правительства Челябинской области" заменить словом "Министерства";
пункты 36, 37 изложить в следующей редакции:
"36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:
по адресу: 454080, город Челябинск, проспект Ленина, дом 81, Министерство юстиции Челябинской области;
по электронному адресу: mail@mirovoy-sud74.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись осуществляется в отделе делопроизводства при личном обращении или по телефону 8 (351) 263-62-72.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
37. Действия (бездействие) государственных служащих отдела Министерства могут быть обжалованы начальнику Правового управления Министерства.
Действия (бездействие) государственных служащих отдела делопроизводства могут быть обжалованы начальнику Управления кадрового обеспечения и делопроизводства Министерства.
Действия (бездействие) начальника Правового управления Министерства, начальника Управления кадрового обеспечения и делопроизводства Министерства могут быть обжалованы первому заместителю Министра.
Жалоба на решения, принятые первым заместителем Министра, подается Министру юстиции Челябинской области.
Жалоба на решения, принятые Министром юстиции Челябинской области подается в Правительство Челябинской области.";
по тексту пункта 38 слова "Правительство Челябинской области" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
в абзаце первом пункта 39 слова "Правительство Челябинской области" заменить словом "Министерство";
дополнить пунктом 40-1 следующего содержания:
"40-1. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
в пункте 41 слова "Правительства Челябинской области" заменить словом "Министерства";
приложение к указанному Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства
Челябинской области
С.Л. Комяков
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в регистре муниципальных нормативных
правовых актов Челябинской области"
(в редакции постановления
Правительства Челябинской области
от 25 декабря 2013 г. N 563-П)

Блок-схема предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Челябинской области"

1136 × 1200 пикс.     Открыть в новом окне