Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития образования на 2011 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1377; 2012, N 3, ст. 411; N 30 ст. 4281; N 49, ст. 6871; 2013, N 2, ст. 84; N 32, ст. 4317; 2014, N 2, ст. 96).
Председатель Правительства Российской Федерации | Д. Медведев |
Москва
3 апреля 2014 г.
N 262
Изменения, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития образования на 2011 - 2015 годы (утв. постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2014 г. N 262)
1. Позицию паспорта Программы, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Программы | - | объем финансирования мероприятий Программы (в ценах соответствующих лет) составит:общий объем - 155049,34 млн. рублей,в том числе:за счет средств федерального бюджета - 68747,96 млн. рублей, из них субсидии - 11751,16 млн. рублей;за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 67874,43 млн. рублей;за счет внебюджетных источников - 18426,95 млн. рублей |
".
2. В разделе III:
а) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"В результате реализации мероприятия по достижению во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров инициативы "Наша новая школа" на всей территории Российской Федерации будут модернизированы муниципальные системы дошкольного образования, внедрены новые формы дошкольного образования, включая новые формы присмотра и ухода за детьми в сочетании с различными формами дошкольного образования, а также распространены:";
б) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"В рамках мероприятия по распространению на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей во всех субъектах Российской Федерации будут использованы различные современные модели общего и дополнительного образования, в том числе:";
в) после абзаца двадцать третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"модели, обеспечивающие выявление и сопровождение одаренных детей в общеобразовательных организациях через систему интеллектуальных состязаний школьников (на примере проведения всероссийской олимпиады школьников), творческих соревнований, смотров, конкурсов, научной (научно-исследовательской) деятельности, физкультурно-спортивной деятельности.";
г) после абзаца семьдесят третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Планируется организация видеонаблюдения за проведением единого государственного экзамена в пунктах проведения экзамена и региональных центрах обработки информации, что позволит обеспечить более качественное соблюдение процедуры проведения единого государственного экзамена на всех этапах подготовки, планирования, проведения, обработки результатов и рассмотрения апелляций. Организация видеотрансляций и записи данных видеонаблюдения за проведением экзамена увеличит прозрачность сдачи экзамена, обеспечит доступ всех ответственных лиц и наблюдателей к записям видеонаблюдения, усилит контроль за проведением экзамена.";
д) в абзаце семьдесят четвертом слова "Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заменить словами "Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. В разделе IV:
а) в абзаце первом цифры "154368,46" заменить цифрами "155049,34";
б) в абзаце втором цифры "69246,16" заменить цифрами "68747,96", цифры "11969,68" заменить цифрами "11751,16";
в) в абзаце третьем цифры "67095" заменить цифрами "67874,43";
г) в абзаце четвертом цифры "18027,3" заменить цифрами "18426,95".
4. В разделе "Задача "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития" приложения N 1 к указанной Программе:
а) позицию 2 изложить в следующей редакции:
"
2. | Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными требованиями*(2), в общей численности школьников | процентов | 48 | 60 | 70 | 80 | 88 | 93 |
";
б) позицию 11 изложить следующей редакции:
"
11 | Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционного или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях | процентов | 34 | 40 | 50 | 65 | 83 | 99 |
";
5. Приложение N 3 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Федеральной целевой программе
развития образования на 2011 - 2015 годы
(в редакции постановления Правительства РФ
от 3 апреля 2014 г. N 262)
к Федеральной целевой программе
развития образования на 2011 - 2015 годы
(в редакции постановления Правительства РФ
от 3 апреля 2014 г. N 262)
Перечень мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы
(млн. рублей)
Наименование мероприятия, источник финансирования | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | Показатель Программы (номер в соответствии с приложением N 1 к Программе) | |||||||
2011 - 2015 годы - всего | в том числе | |||||||||
2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | ||||||
Задача "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития" | ||||||||||
1. Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" | 21294,78 | 2822,62 | 4710,04 | 6701,53 | 3986,77 | 3073,82 | обучены и повысили квалификацию 60400 педагогических и управленческих работников системы образования | |||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 6840,02 | 1010,9 | 1910 | 1934,77 | 975,99 | 1008,36 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 138,89 | 41 | 24 | 31,49 | 20,8 | 21,6 | ||||
прочие нужды - всего | 6701,13 | 969,9 | 1886 | 1903,28 | 955,19 | 986,76 | ||||
из них субсидии | 6021,56 | 924,68 | 1853,68 | 1846,56 | 664,69 | 731,95 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 11880 | 1550 | 2350 | 3950 | 2440 | 1590 | ||||
внебюджетные источники | 2574,76 | 261,72 | 450,04 | 816,76 | 570,78 | 475,46 | ||||
Приоритетный национальный проект "Образование" на 2011 - 2013 годы | ||||||||||
1) модернизация муниципальных систем дошкольного образования | 2520 | 940 | 550 | 1030 | - | - | создано 16 стажировочных площадок (по 2 стажировочные площадки в каждом из 8 федеральных округов).Подготовлено 10000 стажеров в области модернизации муниципальных систем дошкольного образования.К 2013 году охвачено:дошкольным образованием - 85 процентов детей в возрасте от 5 до 7 лет;дошкольным образованием - 90 процентов детей в возрасте от 1 года до 7 лет, нуждающихся в таком образовании;дошкольным образованием в иных формах (в том числе в негосударственных образовательных учреждениях, семейных группах, у индивидуальных предпринимателей и др.) - 9 процентов детей, получающих дошкольное образование | 3, 7, 8 | ||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды (субсидии) | 820 | 615 | 105 | 100 | - | - | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1550 | 300 | 400 | 850 | - | - | ||||
внебюджетные источники | 150 | 25 | 45 | 80 | - | - | ||||
2) формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования | 190 | 102 | 88 | - | - | - | подготовлено 900 консультантов по вопросам развития системы образования | 5, 6, 7, 8 | ||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды (субсидии) | 90 | 45 | 45 | - | - | - | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 80 | 40 | 40 | - | - | - | ||||
внебюджетные источники | 20 | 17 | 3 | - | - | - | ||||
3) распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования | 1962 | 733 | 494 | 735 | - | - | созданы 32 стажировочные площадки для распространения моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования.Обучено 17500 слушателей.В 2013 годув 60 процентах муниципальных образований будут созданы условия, обеспечивающие современное качество образования (в соответствии с установленными требованиями),80 процентов обучающихся будутобучаться в современных условиях (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования) | 2, 4, 5, 6, 8, 9, 11 | ||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды (субсидии) | 612 | 253 | 184 | 175 | - | - | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1180 | 450 | 280 | 450 | - | - | ||||
внебюджетные источники | 170 | 30 | 30 | 110 | - | - | ||||
4) создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам | 2002,83 | - | 653,8 | 1349,03 | - | - | создана система управления качеством дошкольного и общего образования | 6, 8, 9, 10, 11 | ||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды - всего | 1002,8 | - | 433,8 | 569 | - | - | ||||
из них субсидии | 914,96 | - | 401,98 | 512,98 | - | - | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 929,5 | - | 200 | 729,5 | - | - | ||||
внебюджетные источники | 70,53 | - | 20 | 50,53 | - | - | ||||
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" | ||||||||||
5) разработка примерных основных образовательных программ основного и среднего (полного) общего образования | 3 | 3 | - | - | - | - | разработаны примерные основные образовательные программы основного и среднего (полного) общего образования | 6, 9 | ||
федеральный бюджет - (Минобрнауки России) - НИОКР | 3 | 3 | - | - | - | - | ||||
6) повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования | 1272,06 | 231 | 231,06 | 250 | 270 | 290 | повышена квалификация 5000 педагогических и управленческих кадров, подготовлено 1000 тьюторов | 6, 7, 8 | ||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды (субсидии) | 86 | 17 | 69 | - | - | - | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1159 | 209,5 | 139,5 | 250 | 270 | 290 | ||||
внебюджетные источники | 27,06 | 4,5 | 22,56 | - | - | - | ||||
7) внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации | 10 | - | 10 | - | - | - | созданы модели организации и финансирования повышения квалификации | 6, 7, 8 | ||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды (субсидии) | 5 | - | 5 | - | - | - | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2,5 | - | 2,5 | - | - | - | ||||
внебюджетные источники | 2,5 | - | 2,5 | - | - | - | ||||
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||||
8) создание условий для распространения моделей государственно-общественного управления образованием и поддержка программ развития регионально-муниципальных систем дошкольного образования | 6272,97 | 242,72 | 1874,18 | 2398,37 | 1048,58 | 709,12 | созданы модели государственно-общественного управления образованием и апробированы на базе 12 стажировочных площадок;доля созданных дополнительных мест в частных образовательных организациях, семейных группах у индивидуальных предпринимателей в общем количестве дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях в 2015 году составила 1,4 процента;подготовлены и повысили квалификацию 2000 работников дошкольных организаций | 7, 8, 10, 3.1 | ||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 2787,74 | 41 | 1048,2 | 1032,64 | 346,8 | 319,1 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 135,89 | 38 | 24 | 31,49 | 20,8 | 21,6 | ||||
прочие нужды - всего | 2651,85 | 3 | 1024,2 | 1001,15 | 326 | 297,5 | ||||
из них субсидии | 2148,85 | - | 1024,2 | 1001,15 | 76 | 47,5 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2110 | 50 | 590 | 920 | 400 | 150 | ||||
внебюджетные источники | 1375,23 | 151,72 | 235,98 | 445,73 | 301,78 | 240,02 | ||||
9) обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием | 7061,92 | 570,9 | 809 | 939,13 | 2668,19 | 2074,7 | обучены и повысили квалификацию 24000 работников системы образования в целях распространения моделей государственно-общественного управления образованием | 2, 7, 8, 10 | ||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды - всего | 1433,48 | 36,9 | 20 | 58,13 | 629,19 | 689,26 | ||||
из них субсидии | 1362,25 | 12,18 | 19,5 | 57,43 | 588,69 | 684,45 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4869 | 500,5 | 698 | 750,5 | 1770 | 1150 | ||||
внебюджетные источники | 759,44 | 33,5 | 91 | 130,5 | 269 | 235,44 | ||||
2. Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей | 20270,98 | 3182,01 | 3646,06 | 5012,63 | 4750,49 | 3679,79 | подготовлены и повысили квалификацию 39500 работников сферы образования в целях распространения современных моделей успешной социализации детей | |||
федеральный бюджет - всего | 5590,84 | 1471,8 | 1016,1 | 1011,93 | 1023,23 | 1067,78 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 175,2 | 75,3 | 30 | 9,75 | 30,45 | 29,7 | ||||
прочие нужды - всего | 5415,64 | 1396,5 | 986,1 | 1002,18 | 992,78 | 1038,08 | ||||
из них субсидии | 1162,5 | 177 | 273 | 133 | 339,15 | 240,35 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 13389,43 | 1600 | 2400 | 3600 | 3434,66 | 2354,77 | ||||
внебюджетные источники | 1290,71 | 110,21 | 229,96 | 400,7 | 292,6 | 257,24 | ||||
Приоритетный национальный проект "Образование" на 2011 - 2013 годы | ||||||||||
1) формирование системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков | 210 | 150 | 30 | 30 | - | - | сформирована система взаимодействия 18 университетов и учреждений общего образования;созданы 6 центров при крупных университетах, дистанционные школы при национальных исследовательских университетах (национальная образовательная инициатива "Наша новая школа") | 2, 11 | ||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды | 210 | 150 | 30 | 30 | - | - | ||||
2) создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам | 1204,15 | 361 | 497,15 | 346 | - | - | создана система управления качеством дошкольного и общего образования в части управления качеством образования детей с особыми образовательными потребностями | 6, 8, 9, 10, 11 | ||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды - всего | 1204,15 | 361 | 497,15 | 346 | - | - | ||||
из них субсидии | 10 | - | 10 | - | - | - | ||||
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" | ||||||||||
3) создание единой федеральной базы данных победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников, олимпиад школьников, мероприятий и конкурсов, по результатам которых присваиваются премии для поддержки талантливой молодежи | 5 | - | - | 5 | - | - | создана федеральная база данных | 2, 11 | ||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - НИОКР | 5 | - | - | 5 | - | - | ||||
4) разработка и введение норматива подушевого финансирования на педагогическое сопровождение развития (образования) талантливых детей | 10 | - | 10 | - | - | - | разработана модельная методика норматива подушевого финансирования на педагогическое сопровождение талантливых детей | 2 | ||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 10 | - | 10 | - | - | - | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 1 | - | 1 | - | - | - | ||||
прочие нужды | 9 | - | 9 | - | - | - | ||||
5) развитие сетевого взаимодействия образовательных учреждений, в том числе в регионах с ярко выраженной региональной и этнокультурной составляющей, а также образовательных учреждений, обеспечивающих совместное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья | 6 | - | - | - | - | 6 | создан банк данных образовательных учреждений | 1, 2 | ||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды | 6 | - | - | - | - | 6 | ||||
6) обеспечение подготовки и повышения квалификации педагогических, медицинских работников и вспомогательного персонала для сопровождения обучения детей-инвалидов | 5 | 5 | - | - | - | - | разработаны методические рекомендации и материалы для обеспечения, подготовки и повышения квалификации педагогических, медицинских работников и вспомогательного персонала для сопровождения обучения детей-инвалидов | 1, 6, 9, 10 | ||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - НИОКР | 5 | 5 | - | - | - | - | ||||
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||||
7) создание условий для распространения современных моделей успешной социализации детей | 17037,52 | 2167,98 | 2922,06 | 4211,23 | 4420,09 | 3316,16 | создано 70 площадок для распространения современных моделей успешной социализации детей | 1, 1.1, 2, 6, 7, 9, 11 | ||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 2357,38 | 457,77 | 292,1 | 210,53 | 692,83 | 704,15 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 164,2 | 70,3 | 29 | 4,75 | 30,45 | 29,7 | ||||
прочие нужды - всего | 2193,18 | 387,47 | 263,1 | 205,78 | 662,38 | 674,45 | ||||
из них субсидии | 1152,5 | 177 | 263 | 133 | 339,15 | 240,35 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 13389,43 | 1600 | 2400 | 3600 | 3434,66 | 2354,77 | ||||
внебюджетные источники | 1290,71 | 110,21 | 229,96 | 400,7 | 292,6 | 257,24 | ||||
8) повышение квалификации работников сферы образования в целях распространения современных моделей успешной социализации детей | 1793,31 | 498,03 | 186,85 | 420,4 | 330,4 | 357,63 | повышена квалификация 39500 работников сферы образования в целях распространения современных моделей успешной социализации детей | 1, 1.1, 6, 7, 9 | ||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды | 1793,31 | 498,03 | 186,85 | 420,4 | 330,4 | 357,63 | ||||
Всего по задаче | ||||||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 12430,86 | 2482,7 | 2926,1 | 2946,7 | 1999,22 | 2076,14 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 314,09 | 116,3 | 54 | 41,24 | 51,25 | 51,3 | ||||
прочие нужды - всего | 12116,77 | 2366,4 | 2872,1 | 2905,46 | 1947,97 | 2024,84 | ||||
из них субсидии | 7184,06 | 1101,68 | 2126,68 | 1979,56 | 1003,84 | 972,3 | ||||
приоритетный национальный проект "Образование" - прочие нужды - всего | 3938,95 | 1424 | 1294,95 | 1220 | - | - | ||||
из них субсидии | 2429,46 | 895,5 | 745,98 | 787,98 | - | - | ||||
национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" - всего | 120 | 25 | 84 | 5 | - | 6 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 14 | 8 | 1 | 5 | - | - | ||||
прочие нужды | 106 | 17 | 83 | - | - | 6 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 25269,43 | 3150 | 4750 | 7550 | 5874,66 | 3944,77 | ||||
внебюджетные источники | 3865,47 | 371,93 | 680 | 1217,46 | 863,38 | 732,7 | ||||
Итого | 41565,76 | 6004,63 | 8356,1 | 11714,16 | 8737,26 | 6753,61 | ||||
Задача "Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда" | ||||||||||
3. Разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации | 18392,53 | 2430,33 | 3600,14 | 4478,21 | 4453,33 | 3430,52 | разработаны и внедрены программы модернизации систем профессионального образования в 82 субъектах Российской Федерации | |||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 5500,7 | 990,62 | 1275,06 | 720,95 | 1253,55 | 1260,52 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 140 | 21 | 22 | 25,6 | 35,7 | 35,7 | ||||
прочие нужды - всего | 5360,7 | 969,62 | 1253,06 | 695,35 | 1217,85 | 1224,82 | ||||
из них субсидии | 4567,1 | 796,42 | 1076,36 | 518,65 | 1087,85 | 1087,82 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 11595 | 1300 | 2105 | 3340 | 2900 | 1950 | ||||
внебюджетные источники | 1296,83 | 139,71 | 220,08 | 417,26 | 299,78 | 220 | ||||
Приоритетный национальный проект "Образование" на 2011 - 2013 годы | ||||||||||
1) развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений начального и среднего профессионального образования | 9915,08 | 2409,33 | 3053,14 | 4452,61 | - | - | реализовано 75 комплексных региональных программ развития профессионального образования; внедрены новые экономические механизмы, процедуры управления и образовательные программы | 12, 13, 16, 17 | ||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды - всего | 2418,03 | 969,62 | 753,06 | 695,35 | - | - | ||||
из них субсидии | 1891,43 | 796,42 | 576,36 | 518,65 | - | - | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 6720 | 1300 | 2080 | 3340 | - | - | ||||
внебюджетные источники | 777,05 | 139,71 | 220,08 | 417,26 | - | - | ||||
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||||
2) совершенствование комплексных региональных программ развития профессионального образования с учетом опыта их реализации | 7952,45 | 21 | 22 | 25,6 | 4453,33 | 3430,52 | анализ и обобщение опыта реализации комплексных региональных программ развития профессионального образования, разработка и апробация методических рекомендаций по их совершенствованию | 12, 13, 16, 17 | ||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 2582,67 | 21 | 22 | 25,6 | 1253,55 | 1260,52 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 140 | 21 | 22 | 25,6 | 35,7 | 35,7 | ||||
прочие нужды - всего | 2442,67 | - | - | - | 1217,85 | 1224,82 | ||||
из них субсидии | 2175,67 | - | - | - | 1087,85 | 1087,82 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4850 | - | - | - | 2900 | 1950 | ||||
внебюджетные источники | 519,78 | - | - | - | 299,78 | 220 | ||||
3) развитие материально-технической базы образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования в субъектах Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа | 525 | - | 525 | - | - | - | реализовано 7 программ модернизации профессионального образования в субъектах Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа, что приведет к обновлению материально-технической базы начального профессионального и среднего профессионального образования и обеспечит подготовку кадров для отраслей и направлений, востребованных современной экономикой | 12, 13, 14 | ||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды (субсидии) | 500 | - | 500 | - | - | - | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 25 | - | 25 | - | - | - | ||||
4. Поддержка развития объединений образовательных учреждений профессионального образования (кластерного типа) на базе вузов | 15010,25 | 2157,62 | 2802,8 | 3605,51 | 3738,73 | 2705,59 | созданы объединения образовательных учреждений профессионального образования, подготовлены специалисты и повышена квалификация педагогов в области информационно-коммуникационных технологий | |||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 3083,49 | 928,2 | 506,8 | 562,75 | 546,17 | 539,57 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 93 | 20 | 20,15 | 21,85 | 15,5 | 15,5 | ||||
прочие нужды | 2990,49 | 908,2 | 486,65 | 540,9 | 530,67 | 524,07 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 10640 | 1100 | 2070 | 2620 | 2900 | 1950 | ||||
внебюджетные источники | 1286,76 | 129,42 | 226 | 422,76 | 292,56 | 216,02 | ||||
Приоритетный национальный проект "Образование" на 2011 - 2013 годы | ||||||||||
1) развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений начального и среднего профессионального образования | 4457,93 | 930,38 | 1586,65 | 1940,9 | - | - | модернизировано 250 базовых учреждений начального и среднего профессионального образования | 12, 13, 14 | ||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды | 1407,93 | 380,38 | 486,65 | 540,9 | - | - | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2700 | 500 | 1000 | 1200 | - | - | ||||
внебюджетные источники | 350 | 50 | 100 | 200 | - | - | ||||
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||||
2) подготовка и повышение квалификации специалистов и преподавателей в области информационно-коммуникационных технологий, а также специалистов по суперкомпьютерным технологиям | 1207,24 | 1207,24 | - | - | - | - | подготовлено 5000 специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, повышена квалификация в области использования информационно-коммуникационных технологий 10000 преподавателей, подготовлено 10000 специалистов по суперкомпьютерным технологиям | 12 | ||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 527,82 | 527,82 | - | - | - | - | ||||
в том числепрочие нужды | 527,82 | 527,82 | - | - | - | - | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 600 | 600 | - | - | - | - | ||||
внебюджетные источники | 79,42 | 79,42 | - | - | - | - | ||||
3) создание и развитие образовательных кластеров на базе учреждений высшего профессионального образования | 9345,08 | 20 | 1216,15 | 1664,61 | 3738,73 | 2705,59 | 48 объединений учреждений профессионального образования (кластерного типа) на базе вузов | 12, 13, 14 | ||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 1147,74 | 20 | 20,15 | 21,85 | 546,17 | 539,57 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 93 | 20 | 20,15 | 21,85 | 15,5 | 15,5 | ||||
прочие нужды | 1054,74 | - | - | - | 530,67 | 524,07 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 7340 | - | 1070 | 1420 | 2900 | 1950 | ||||
внебюджетные источники | 857,34 | - | 126 | 222,76 | 292,56 | 216,02 | ||||
5. Распространение во всех субъектах Российской Федерации современных проектов энергосбережения в образовательных учреждениях | 3763,66 | 758,39 | 882,71 | 1064,38 | 545,58 | 512,6 | созданы центры обучения и консультирования работников сферы образования по вопросам энергосбережения и энергетической эффективности; оптимизированы сети учреждений профессионального образования | |||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды | 757,94 | 158,68 | 346,83 | 252,43 | - | - | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1700 | 500 | 300 | 300 | 300 | 300 | ||||
внебюджетные источники | 1305,72 | 99,71 | 235,88 | 511,95 | 245,58 | 212,6 | ||||
Приоритетный национальный проект "Образование" на 2011 - 2013 годы | ||||||||||
1) развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений начального и среднего профессионального образования | 601,58 | 129,71 | 216,17 | 255,7 | - | - | оптимизирована сеть учреждений профессионального образования | 12, 15 | ||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды | 204,04 | - | 110,29 | 93,75 | - | - | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 200 | 100 | 50 | 50 | - | - | ||||
внебюджетные источники | 197,54 | 29,71 | 55,88 | 111,95 | - | - | ||||
2) создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам | 300 | 100 | 100 | 100 | - | - | создана система управления качеством образования с учетом процессов обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности | 12, 15 | ||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды | 300 | 100 | 100 | 100 | - | - | ||||
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||||
3) создание центров обучения и консультирования работников сферы образования по вопросам энергосбережения и энергетической эффективности | 2862,08 | 528,68 | 566,54 | 708,68 | 545,58 | 512,6 | создано на базе образовательных учреждений 56 центров обучения и консультирования работников сферы образования по вопросам энергосбережения и энергетической эффективности | 12, 15 | ||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды | 253,9 | 58,68 | 136,54 | 58,68 | - | - | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1500 | 400 | 250 | 250 | 300 | 300 | ||||
внебюджетные источники | 1108,18 | 70 | 180 | 400 | 245,58 | 212,6 | ||||
6. Улучшение материально-технической базы сферы профессионального образования | 44607,64 | 8190,3 | 6659 | 10479,99 | 9169,3 | 10109,05 | реконструкция и строительство учебных и учебно-лабораторных корпусов, зданий библиотек, а также объектов социальной направленности | 12, 13, 15 | ||
федеральный бюджет - капитальные вложения - всего | 39018,61 | 7261,6 | 5756,5 | 9410,09 | 7919,26 | 8671,16 | ||||
из них: | ||||||||||
Минобрнауки России | 38899,61 | 7142,6 | 5756,5 | 9410,09 | 7919,26 | 8671,16 | ||||
Санкт-Петербургский государственный университет | 119 | 119 | - | - | - | - | ||||
внебюджетные источники | 5589,03 | 928,7 | 902,5 | 1069,9 | 1250,04 | 1437,89 | ||||
Всего по задаче | ||||||||||
федеральный бюджет - всего | 48360,74 | 9339,1 | 7885,19 | 10946,22 | 9718,98 | 10471,25 | ||||
в том числе: | ||||||||||
капитальные вложения | 39018,61 | 7261,6 | 5756,5 | 9410,09 | 7919,26 | 8671,16 | ||||
НИОКР | 233 | 41 | 42,15 | 47,45 | 51,2 | 51,2 | ||||
прочие нужды - всего | 9109,13 | 2036,5 | 2086,54 | 1488,68 | 1748,52 | 1748,89 | ||||
из них субсидии | 4567,1 | 796,42 | 1076,36 | 518,65 | 1087,85 | 1087,82 | ||||
Минобрнауки России - всего | 48241,74 | 9220,1 | 7885,19 | 10946,22 | 9718,98 | 10471,25 | ||||
в том числе: | ||||||||||
капитальные вложения | 38899,61 | 7142,6 | 5756,5 | 9410,09 | 7919,26 | 8671,16 | ||||
НИОКР | 233 | 41 | 42,15 | 47,45 | 51,2 | 51,2 | ||||
прочие нужды - всего | 9109,13 | 2036,5 | 2086,54 | 1488,68 | 1748,52 | 1748,89 | ||||
из них субсидии | 4567,1 | 796,42 | 1076,36 | 518,65 | 1087,85 | 1087,82 | ||||
Санкт-Петербургский государственный университет - капитальные вложения | 119 | 119 | - | - | - | - | ||||
приоритетный национальный проект "Образование" - прочие нужды | 4330 | 1450 | 1450 | 1430 | - | - | ||||
из них субсидии | 1891,43 | 796,42 | 576,36 | 518,65 | - | - | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 23935 | 2900 | 4475 | 6260 | 6100 | 4200 | ||||
внебюджетные источники | 9478,34 | 1297,54 | 1584,46 | 2421,87 | 2087,96 | 2086,51 | ||||
Итого | 81774,08 | 13536,64 | 13944,65 | 19628,09 | 17906,94 | 16757,76 | ||||
Задача "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг" | ||||||||||
7. Обеспечение условий для развития и внедрения независимой системы оценки качества образования на всех уровнях системы образования | 8201,66 | 1716,01 | 1966,9 | 1955,81 | 1291,79 | 1271,15 | внедрена общероссийская система оценки качества всех уровней образования, охватывающая федеральный, региональный, муниципальный уровни, уровень образовательного учреждения; разработаны инструментарий и механизмы процедур контроля и оценки качества образования | |||
федеральный бюджет - всего | 2338,92 | 934 | 459 | 278,38 | 355,81 | 311,73 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 15,84 | - | - | - | 7,81 | 8,03 | ||||
прочие нужды | 2323,08 | 934 | 459 | 278,38 | 348 | 303,7 | ||||
Минобрнауки России - прочие нужды | 1671,38 | 934 | 459 | 278,38 | - | - | ||||
Рособрнадзор - всего | 667,54 | - | - | - | 355,81 | 311,73 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 15,84 | - | - | - | 7,81 | 8,03 | ||||
прочие нужды | 651,7 | - | - | - | 348 | 303,7 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4510 | 650 | 1300 | 1250 | 600 | 710 | ||||
внебюджетные источники | 1352,74 | 132,01 | 207,9 | 427,43 | 335,98 | 249,42 | ||||
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" | ||||||||||
1) развитие общероссийской системы оценки качества общего образования | 4684,01 | 739,01 | 1160 | 1210 | 785 | 790 | создана новая модель общероссийской системы оценки качества общего образования;создан инструментарий реализации модели общероссийской системы оценки качества общего образования, комплексный мониторинг качества общего образования | 18, 19, 20, 21 | ||
федеральный бюджет - прочие нужды - всего | 955 | 250 | 200 | 160 | 185 | 160 | ||||
в том числе: | ||||||||||
Минобрнауки России | 610 | 250 | 200 | 160 | - | - | ||||
Рособрнадзор | 345 | - | - | - | 185 | 160 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2810 | 400 | 800 | 750 | 400 | 460 | ||||
внебюджетные источники | 919,01 | 89,01 | 160 | 300 | 200 | 170 | ||||
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||||
2) разработка, апробация и внедрение моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования | 3517,65 | 977 | 806,9 | 745,81 | 506,79 | 481,15 | разработаны модели системы оценки качества дошкольного, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального, послевузовского профессионального и дополнительного образования;разработаны механизмы комплексной оценки академических достижений обучающегося, его компетенций и способностей, технологии и методики подготовки и проведения процедур контроля и оценки качества образования | 20, 21, 23, 24 | ||
федеральный бюджет - всего | 1383,92 | 684 | 259 | 118,38 | 170,81 | 151,73 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 15,84 | - | - | - | 7,81 | 8,03 | ||||
прочие нужды - всего | 1368,08 | 684 | 259 | 118,38 | 163 | 143,7 | ||||
в том числе: | ||||||||||
Минобрнауки России | 1061,38 | 684 | 259 | 118,38 | - | - | ||||
Рособрнадзор - всего | 322,54 | - | - | - | 170,81 | 151,73 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 15,84 | - | - | - | 7,81 | 8,03 | ||||
прочие нужды | 306,7 | - | - | - | 163 | 143,7 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1700 | 250 | 500 | 500 | 200 | 250 | ||||
внебюджетные источники | 433,73 | 43 | 47,9 | 127,43 | 135,98 | 79,42 | ||||
8. Развитие системы оценки качества профессионального образования на основе создания и внедрения механизмов сертификации квалификаций специалистов и выпускников образовательных учреждений с учетом интеграции требований федерального государственного образовательного стандарта и профессиональных стандартов | 6953,53 | 1323,21 | 1487,98 | 1854,27 | 1219,93 | 1068,14 | созданы экспертно-методические центры, обеспечивающие консультационную и методическую поддержку системы сертификации профессиональных квалификаций | |||
федеральный бюджет - всего | 1011,64 | 374 | 224 | 218,07 | 59,95 | 135,62 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 18,02 | 8 | - | - | 4,76 | 5,26 | ||||
прочие нужды | 993,62 | 366 | 224 | 218,07 | 55,19 | 130,36 | ||||
Минобрнауки России - всего | 816,07 | 374 | 224 | 218,07 | - | - | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 8 | 8 | - | - | - | - | ||||
прочие нужды | 808,07 | 366 | 224 | 218,07 | - | - | ||||
Рособрнадзор - всего | 195,57 | - | - | - | 59,95 | 135,62 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 10,02 | - | - | - | 4,76 | 5,26 | ||||
прочие нужды | 185,55 | - | - | - | 55,19 | 130,36 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4780 | 820 | 1010 | 1230 | 900 | 820 | ||||
внебюджетные источники | 1161,89 | 129,21 | 253,98 | 406,2 | 259,98 | 112,52 | ||||
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||||
1) разработка и апробация технологий и инструментариев сертификации профессиональных квалификаций, создание экспертно-методических центров | 6326,21 | 1323,21 | 1487,98 | 1854,27 | 882,5 | 778,25 | разработаны технологии и инструментарии сертификации профессиональных квалификаций по 12 укрупненным направлениям подготовки и специальностей;созданы 15 экспертно-методических центров;обучен персонал центров | 23, 24 | ||
федеральный бюджет - всего | 926,82 | 374 | 224 | 218,07 | 32,5 | 78,25 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 14,37 | 8 | - | - | 3,18 | 3,19 | ||||
прочие нужды | 912,45 | 366 | 224 | 218,07 | 29,32 | 75,06 | ||||
Минобрнауки России - всего | 816,07 | 374 | 224 | 218,07 | - | - | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 8 | 8 | - | - | - | - | ||||
прочие нужды | 808,07 | 366 | 224 | 218,07 | - | - | ||||
Рособрнадзор - всего | 110,75 | - | - | - | 32,5 | 78,25 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 6,37 | - | - | - | 3,18 | 3,19 | ||||
прочие нужды | 104,38 | - | - | - | 29,32 | 75,06 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4345 | 820 | 1010 | 1230 | 670 | 615 | ||||
внебюджетные источники | 1054,39 | 129,21 | 253,98 | 406,2 | 180 | 85 | ||||
2) создание и введение в действие системы мониторинга деятельности центров сертификации профессиональных квалификаций | 627,32 | - | - | - | 337,43 | 289,89 | создана система мониторинга деятельности центров сертификации профессиональных квалификаций | 23,24 | ||
федеральный бюджет (Рособрнадзор) - всего | 84,82 | - | - | - | 27,45 | 57,37 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 3,65 | - | - | - | 1,58 | 2,07 | ||||
прочие нужды | 81,17 | - | - | - | 25,87 | 55,3 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 435 | - | - | - | 230 | 205 | ||||
внебюджетные источники | 107,5 | - | - | - | 79,98 | 27,52 | ||||
9. Создание единой информационной системы сферы образования | 9112,09 | 1482,7 | 1815,19 | 2146 | 2369,28 | 1298,92 | создана единая информационная система сферы образования, агрегирующая данные о сфере образования, начиная с уровня обучающегося;организовано видеонаблюдение за проведением единого государственного экзамена | |||
федеральный бюджет - всего | 2842,47 | 765 | 482,2 | 593,27 | 776 | 226 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 42,71 | 16 | 13,15 | - | 6,78 | 6,78 | ||||
прочие нужды | 2799,76 | 749 | 469,05 | 593,27 | 769,22 | 219,22 | ||||
Минобрнауки России - всего | 1840,47 | 765 | 482,2 | 593,27 | - | - | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 29,15 | 16 | 13,15 | - | - | - | ||||
прочие нужды | 1811,32 | 749 | 469,05 | 593,27 | - | - | ||||
Рособрнадзор - всего | 1002 | - | - | - | 776 | 226 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 13,56 | - | - | - | 6,78 | 6,78 | ||||
прочие нужды | 988,44 | - | - | - | 769,22 | 219,22 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4900 | 630 | 1100 | 1150 | 1300 | 720 | ||||
внебюджетные источники | 1369,62 | 87,7 | 232,99 | 402,73 | 293,28 | 352,92 | ||||
Приоритетный национальный проект "Образование" на 2011 - 2013 годы | ||||||||||
1) создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам | 4853,74 | 1466,7 | 1802,04 | 1585 | - | - | создание и внедрение компонентов системы управления качеством образования в части контроля, надзора и оценки качества образования, в том числе федеральных и региональных компонентов (подсистем) единой информационной системы сферы образования, и интегрированных автоматизированных рабочих мест, обеспечивающих доведение, сбор, обработку и предоставление пользователям региональных и федеральных органов управления образованием данных, позволяющих сформировать интегральную оценку качества образования как в отдельном образовательном учреждении, так и на уровне субъекта Российской Федерации и страны в целом | 18, 19, 20 | ||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды | 1803,05 | 749 | 469,05 | 585 | - | - | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2430 | 630 | 1100 | 700 | - | - | ||||
внебюджетные источники | 620,69 | 87,7 | 232,99 | 300 | - | - | ||||
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" | ||||||||||
2) создание условий для минимизации отчетности при одновременном повышении ответственности посредством внедрения электронного документооборота, развития системы открытого электронного мониторинга и обязательной публичной отчетности образовательных учреждений | 559,73 | - | - | 559,73 | - | - | сформирован банк данных электронных паспортов общеобразовательных учреждений, а также разработаны и внедрены системы, обеспечивающие распределенное планирование, доведение и контроль достижения показателей реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" | 18, 19, 20 | ||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды | 7 | - | - | 7 | - | - | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 450 | - | - | 450 | - | - | ||||
внебюджетные источники | 102,73 | - | - | 102,73 | - | - | ||||
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||||
3) создание, развитие и поддержка информационных систем, обеспечивающих процессы управления по отдельным направлениям деятельности в сфере контроля, надзора и оценки качества образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, а также на уровне образовательного учреждения | 3698,62 | 16 | 13,15 | 1,27 | 2369,28 | 1298,92 | созданы информационные системы, обеспечивающие процессы управления по отдельным направлениям деятельности в сфере контроля, надзора и оценки качества образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, а также на уровне образовательного учреждения, в том числе посредством интеграции данных из информационных подсистем единой информационной системы сферы образования;организовано видеонаблюдение за проведением единого государственного экзамена | 18, 19, 20, 22 | ||
федеральный бюджет - всего | 1032,42 | 16 | 13,15 | 1,27 | 776 | 226 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 42,71 | 16 | 13,15 | - | 6,78 | 6,78 | ||||
прочие нужды | 989,71 | - | - | 1,27 | 769,22 | 219,22 | ||||
Минобрнауки России - всего | 30,42 | 16 | 13,15 | 1,27 | - | - | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 29,15 | 16 | 13,15 | - | - | - | ||||
прочие нужды | 1,27 | - | - | 1,27 | - | - | ||||
Рособрнадзор - всего | 1002 | - | - | - | 776 | 226 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 13,56 | - | - | - | 6,78 | 6,78 | ||||
прочие нужды | 988,44 | - | - | - | 769,22 | 219,22 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2020 | - | - | - | 1300 | 720 | ||||
внебюджетные источники | 646,2 | - | - | - | 293,28 | 352,92 | ||||
10. Создание условий для развития государственной и общественной оценки деятельности образовательных учреждений, общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ | 5970,65 | 717,41 | 1033,97 | 1712,39 | 1573,47 | 933,41 | система общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ | |||
федеральный бюджет - всего | 541,76 | 120 | 121 | 110,88 | 51,89 | 137,99 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 9,2 | 2 | - | - | 3,1 | 4,1 | ||||
прочие нужды | 532,56 | 118 | 121 | 110,88 | 48,79 | 133,89 | ||||
Минобрнауки России - всего | 351,88 | 120 | 121 | 110,88 | - | - | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 2 | 2 | - | - | - | - | ||||
прочие нужды | 349,88 | 118 | 121 | 110,88 | - | - | ||||
Рособрнадзор - всего | 189,88 | - | - | - | 51,89 | 137,99 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 7,2 | - | - | - | 3,1 | 4,1 | ||||
прочие нужды | 182,68 | - | - | - | 48,79 | 133,89 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4230 | 490 | 690 | 1290 | 1200 | 560 | ||||
внебюджетные источники | 1198,89 | 107,41 | 222,97 | 311,51 | 321,58 | 235,42 | ||||
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||||
1) разработка и апробация модели общественно-профессиональной аккредитации программ профессионального образования | 4599,27 | 717,41 | 1033,97 | 1712,39 | 864,88 | 270,62 | разработана модель общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ;разработаны модели и механизмы интеграции результатов государственной и общественной оценки качества деятельности образовательных учреждений, а также предоставления их общественности | 20, 24 | ||
федеральный бюджет - всего | 419,88 | 120 | 121 | 110,88 | 28 | 40 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 2 | 2 | - | - | - | - | ||||
прочие нужды | 417,88 | 118 | 121 | 110,88 | 28 | 40 | ||||
Минобрнауки России - всего | 351,88 | 120 | 121 | 110,88 | - | - | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 2 | 2 | - | - | - | - | ||||
прочие нужды | 349,88 | 118 | 121 | 110,88 | - | - | ||||
Рособрнадзор | 68 | - | - | - | 28 | 40 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 3290 | 490 | 690 | 1290 | 660 | 160 | ||||
внебюджетные источники | 889,39 | 107,41 | 222,97 | 311,51 | 176,88 | 70,62 | ||||
2) создание процедур и осуществление аудита функционирования системы общественно-профессиональной аккредитации программ профессионального образования, формирование и поддержка системы учета результатов общественно-профессиональной аккредитации в виде | 1371,38 | - | - | - | 708,59 | 662,79 | аудит функционирования системы общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ, учет результатов общественно-профессиональной аккредитации в том числе в виде рейтингов образовательных учреждений и программ | 20, 24 | ||
рейтингов образовательных учреждений и программ | ||||||||||
федеральный бюджет (Рособрнадзор) - всего | 121,88 | - | - | - | 23,89 | 97,99 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 7,2 | - | - | - | 3,1 | 4,1 | ||||
прочие нужды | 114,68 | - | - | - | 20,79 | 93,89 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 940 | - | - | - | 540 | 400 | ||||
внебюджетные источники | 309,5 | - | - | - | 144,7 | 164,8 | ||||
11. Экспертно-аналитическое, научно-методическое и информационное сопровождение мероприятий | 1471,56 | 215 | 216 | 367,53 | 336,45 | 336,58 | экспертно-аналитическое, научно-методическое и информационное сопровождение Программы | реализация мероприятия обеспечивает достижение целевых индикаторов Программы | ||
федеральный бюджет - всего | 1221,57 | 165 | 166 | 317,53 | 286,45 | 286,59 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 97,16 | 15 | 29 | 36,82 | 8,1 | 8,24 | ||||
прочие нужды | 1124,41 | 150 | 137 | 280,71 | 278,35 | 278,35 | ||||
Минобрнауки России - всего | 1171,56 | 165 | 166 | 317,53 | 261,45 | 261,58 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 97,16 | 15 | 29 | 36,82 | 8,1 | 8,24 | ||||
прочие нужды | 1074,41 | 150 | 137 | 280,71 | 253,35 | 253,35 | ||||
Рособрнадзор - всего | 50 | 25 | 25 | |||||||
в том числе: | ||||||||||
прочие нужды | 50 | 25 | 25 | |||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 250 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | ||||
Всего по задаче | ||||||||||
федеральный бюджет - всего | 7956,36 | 2358 | 1452,2 | 1518,13 | 1530,1 | 1097,93 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 182,93 | 41 | 42,15 | 36,82 | 30,55 | 32,41 | ||||
прочие нужды | 7773,42 | 2317 | 1410,05 | 1481,31 | 1499,55 | 1065,52 | ||||
Минобрнауки России - всего | 5851,37 | 2358 | 1452,2 | 1518,13 | 261,45 | 261,59 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 136,31 | 41 | 42,15 | 36,82 | 8,1 | 8,24 | ||||
прочие нужды | 5715,06 | 2317 | 1410,05 | 1481,31 | 253,35 | 253,35 | ||||
Рособрнадзор - всего | 2104,99 | - | - | - | 1268,65 | 836,34 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 46,62 | - | - | - | 22,45 | 24,17 | ||||
прочие нужды | 2058,37 | - | - | - | 1246,2 | 812,17 | ||||
приоритетный национальный проект "Образование" - прочие нужды | 1803,05 | 749 | 469,05 | 585 | - | - | ||||
национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" - прочие нужды | 962 | 250 | 200 | 167 | 185 | 160 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 18670 | 2640 | 4150 | 4970 | 4050 | 2860 | ||||
внебюджетные источники | 5083,14 | 456,33 | 917,84 | 1547,87 | 1210,82 | 950,28 | ||||
Итого | 31709,5 | 5454,33 | 6520,04 | 8036 | 6790,92 | 4908,21 | ||||
Всего по Программе | ||||||||||
федеральный бюджет - всего | 68747,96 | 14179,8 | 12263,49 | 15411,05 | 13248,3 | 13645,32 | ||||
в том числе: | ||||||||||
капитальные вложения | 39018,61 | 7261,6 | 5756,5 | 9410,09 | 7919,26 | 8671,16 | ||||
НИОКР | 730,02 | 198,3 | 138,3 | 125,51 | 133 | 134,91 | ||||
прочие нужды - всего | 28999,33 | 6719,9 | 6368,69 | 5875,45 | 5196,04 | 4839,25 | ||||
из них субсидии | 11751,16 | 1898,1 | 3203,04 | 2498,21 | 2091,69 | 2060,12 | ||||
Минобрнауки России - всего | 66523,96 | 14060,8 | 12263,49 | 15411,05 | 11979,65 | 12808,97 | ||||
в том числе: | ||||||||||
капитальные вложения | 38899,61 | 7142,6 | 5756,5 | 9410,09 | 7919,26 | 8671,16 | ||||
НИОКР | 683,4 | 198,3 | 138,3 | 125,51 | 110,55 | 110,74 | ||||
прочие нужды - всего | 26940,96 | 6719,9 | 6368,69 | 5875,45 | 3949,84 | 4027,08 | ||||
из них субсидии | 11751,16 | 1898,1 | 3203,04 | 2498,21 | 2091,69 | 2060,12 | ||||
Рособрнадзор - всего | 2104,99 | - | - | - | 1268,65 | 836,34 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 46,62 | - | - | - | 22,45 | 24,17 | ||||
прочие нужды | 2058,37 | - | - | - | 1246,2 | 812,17 | ||||
Санкт-Петербургский государственный университет - капитальные вложения | 119 | 119 | - | - | - | - | ||||
приоритетный национальный проект "Образование" - прочие нужды - всего | 4120 | 1395 | 1395 | 1330 | - | - | ||||
из них субсидии | 1963,93 | 823,92 | 621,36 | 518,65 | - | - | ||||
формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования | 90 | 45 | 45 | - | - | - | ||||
развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений начального и среднего профессионального образования | 4030 | 1350 | 1350 | 1330 | - | - | ||||
мероприятия, осуществляемые в процессе реализации приоритетного национального проекта "Образование" и национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", - прочие нужды - всего | 5952 | 2228 | 1819 | 1905 | - | - | ||||
из них субсидии | 2356,96 | 868 | 700,98 | 787,98 | - | - | ||||
модернизация муниципальных систем дошкольного образования | 820 | 615 | 105 | 100 | - | - | ||||
распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования | 612 | 253 | 184 | 175 | - | - | ||||
формирование системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированной на развитие одаренности у детей и подростков | 210 | 150 | 30 | 30 | - | - | ||||
создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам | 4310 | 1210 | 1500 | 1600 | - | - | ||||
национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" - всего | 1082 | 275 | 284 | 172 | 185 | 166 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 14 | 8 | 1 | 5 | - | - | ||||
прочие нужды - всего | 1068 | 267 | 283 | 167 | 185 | 166 | ||||
из них субсидии | 91 | 17 | 74 | - | - | - | ||||
разработка примерных основных образовательных программ основного и среднего (полного) общего образования | 3 | 3 | - | - | - | - | ||||
повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования | 86 | 17 | 69 | - | - | - | ||||
внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации | 5 | - | 5 | - | - | - | ||||
создание единой федеральной базы данных победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников, олимпиад школьников, мероприятий и конкурсов, по результатам которых присваиваются премии для поддержки талантливой молодежи | 5 | - | - | 5 | - | - | ||||
разработка и введение норматива подушевого финансирования на педагогическое сопровождение развития (образования) талантливых детей | 10 | - | 10 | - | - | - | ||||
развитие сетевого взаимодействия образовательных учреждений (в том числе в регионах с ярко выраженной региональной, этнокультурной составляющей), обеспечивающих совместное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья | 6 | - | - | - | - | 6 | ||||
обеспечение подготовки и повышения квалификации педагогических, медицинских работников и вспомогательного персонала для сопровождения обучения детей инвалидов | 5 | 5 | - | - | - | - | ||||
создание условий для минимизации отчетности при одновременном повышении ответственности посредством внедрения электронного документооборота, развития системы открытого электронного мониторинга и обязательной публичной отчетности образовательных учреждений | 7 | - | - | 7 | - | - | ||||
развитие общероссийской системы оценки качества общего образования | 955 | 250 | 200 | 160 | 185 | 160 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 67874,43 | 8690 | 13375 | 18780 | 16024,66 | 11004,77 | ||||
внебюджетные источники | 18426,95 | 2125,8 | 3182,3 | 5187,2 | 4162,16 | 3769,49 | ||||
Итого | 155049,34 | 24995,6 | 28820,79 | 39378,25 | 33435,12 | 28419,58". |
6. В приложении N 4 к указанной Программе:
а) разделы "Капитальные вложения" и "Минобрнауки России" изложить в следующей редакции:
"
Капитальные вложения | |||||||||||||||
Всего | 44607,64 | 39018,61 | 8190,3 | 7261,6 | 6659 | 5756,5 | 10479,99 | 9410,09 | 9169,3 | 7919,26 | 10109,05 | 8671,16 | |||
Образование | 32044,99 | 26823,26 | 7104,3 | 6339,4 | 6122,4 | 5276,9 | 6721,99 | 5662,89 | 5260,1 | 4145,76 | 6836,2 | 5398,31 | |||
Жилищное строительство | 12562,65 | 12195,35 | 1086 | 922,2 | 536,6 | 479,6 | 3758 | 3747,2 | 3909,2 | 3773,5 | 3272,85 | 3272,85 | |||
Минобрнауки России | |||||||||||||||
Всего | 44488,64 | 38899,61 | 8071,3 | 7142,6 | 6659 | 5756,5 | 10479,99 | 9410,09 | 9169,3 | 7919,26 | 10109,05 | 8671,16 | |||
Образование | 31925,99 | 26704,26 | 6985,3 | 6220,4 | 6122,4 | 5276,9 | 6721,99 | 5662,89 | 5260,1 | 4145,76 | 6836,2 | 5398,31 | |||
Жилищное строительство | 12562,65 | 12195,35 | 1086 | 922,2 | 536,6 | 479,6 | 3758 | 3747,2 | 3909,2 | 3773,5 | 3272,85 | 3272,85 |
";
б) позицию 10 изложить в следующей редакции:
"
10. | Восстановление и реконструкция главного учебного корпуса ГОУ ВПО МГУ Леса, г. Мытищи-5, Московская область | 2015 год | тыс. кв. метров | 30,5 | 1175,7 | 991 | 95,2 | 55 | 110 | 100 | 185,9 | 185,9 | 449,5 | 390 | 335,1 | 260,1 |