СТО СМК Форма документа «Бриф на разработку сайта»

Сайт проекта «…………………………………….»

О компании

1.1
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
Желательно указать название бренда и юридическое название организации
1.2
КОНТАКТНАЯ ЛИЦО
ФИО и должность
1.3
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Телефон- E-mail А также удобный вид связи и удобное время для коммуникации
1.4
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
Чем занимается компания (желательно уложиться в 2-4 слова)
1.5
ВЕБ-САЙТ КОМПАНИИ
Если есть

Общие вопросы

2.1
МИССИЯ КОМПАНИИ/ПРОЕКТА
Если есть
2.2
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА САЙТА
Необходимо выделить одну основную задачуПример - Продажа товаров и услуг и расширение клиентской базы;- Прямые продажи через интернет(интернет магазин)- Инструмент маркетинговых акций;- Поддержка и обслуживание клиентов;- Элемент имиджа компании;- Автоматизация бизнес-процессов;- Связь с партнерами/дилерами.- …
2.3
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАЧИ САЙТА
Второстепенных задач может быть несколькоПример- Рассказать о компании в сети интернет;- Проводить акции и рассказывать о новинках компании;- …
2.4
КТО ЯВЛЯЕТСЯ КЛИЕНТОМ КОМПАНИИ
Пример- Юридические лица - строительные организации работающие с бюджетом от …- Физические лица - строящие свой дом или делающие ремонт в квартире;…
2.5
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ СПОСОБ СВЯЗИ ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ
Пример- Отправка заявки с сайта; - Телефонный звонок; - Заявка на «обратный звонок»;- Найти контакты на сайте и приехать в офис;…
2.6
ЧТО ХОЧЕТ(ДОЛЖЕН) НАЙТИ ЧЕЛОВЕК ЗАШЕДШИЙ НА САЙТ
Пример- Цены; - Акции;- Процесс работы; - Преимущества которые дают ему услуги компании;- Крутые клиенты (статус);…
2.7
КАКИЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ КОМПАНИЯ
ПримерКлючевые услуги компании:- Услуга 1;- Услуга 2.Сопутствующие услуги:- Услуга 1;- Услуга 2;…
2.8
ПО КАКИМ ЗАПРОСАМ ИЩУТ УСЛУГИ/ТОВАРЫ КОМПАНИИ
Пример- Строительный подряд; - Управление стройкой;- Взять технику в аренду;…
2.9
ЧТО ЕЩЕ МОГУТ ИСКАТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ(СМЕЖНЫЕ ЗАПРОСЫ)
Пример- Поставка материалов для стройки;- Разработка дизайн проекта;- Поставка отделочных материалов;…
2.10
ГЕОГРАФИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, УСЛУГ:
- город- регион- по всей стране
2.11
ЧТО ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ КЛИЕНТ, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ИЛИ ПОЗВОНИТЬ
Пример- Цены и перечень услуг;- Этапы работы над проектом; - Отзывы клиентов и пример уже готовых проектов;- Ценность наших услуг для бизнеса, мы экономим 25% бюджета.… напишите самое ценное что вы можете дать
2.12
КАК БУДЕТ ПРОДВИГАТЬСЯ САЙТ И ПОЧЕМУ
Пример- Контекстная реклама;- Поисковое продвижение; - Наружная реклама; - Е-email маркетинг;На старте проекта нам необходимо привлечь максимально широкую аудиторию на сайт, поэтому мы планируем использовать все виды рекламы.Или напишите что еще не определились и что хотелось бы получить в итоге.
2.13
КОНКУРЕНТЫ
Примерhttp://iv-com.ru/ - Главный конкурент занимает 30% рынка.http://iv-com.ru/ - С данной компанией конкурируем в оказание сервисных услуг
2.14
ЖЕЛАЕМАЯ СТРУКТУРА САЙТА
Пример- Главная- Товары/Услуги - О компании- Контакты…
2.15
РАЗДЕЛЕНИЕ ПРАВ ДОСТУПА НА САЙТЕ И ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Пример- Требуется личный кабинет, где сотрудники смогут работать с системой - Права доступа к информации могут различаться в зависимости от должности.Опишите что должно быть в личном кабинете.
2.16
5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ КЛИЕНТ ДОЛЖЕН ОБРАТИТЬСЯ К ВАМ
ПримерПредпочтительно писать конкретные факты и цифры:1. Мы 15 лет на рынке. 2. Нас выбрали 3425 клиентов в 2013 году.3. Мы построили 2345 домов. 4. У нас работают только сертифицированные специалисты.5. Мы признаны лучшей строительной компанией 2013 года по мнению…
2.17
ПРОЦЕСС РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ ИЛИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
ПримерКлиент оставляет заявку → Подписывает договор и оплачивает → Услуга оказывается → Подписываются акты работ → Клиент счастливый обладатель дома!
2.18
САЙТЫ, КОТОРЫЕ НРАВЯТСЯ ПО ДИЗАЙНУ И ПОДАЧЕ ИНФОРМАЦИИ
Примерhttp://iv-com.ru/ - Нравиться все на этом сайте. http://is-mt.pro/ - Отличное меню и карточки товара, а также понравились контакты внизу страницы…
2.19
СВЯЗИ С СИСТЕМАМИ УЧЕТА (1С, ACCESS И Т.Д )
ПримерТребуется связать товары на сайте с 1С так чтобы при обновлении в 1С информация автоматически заменялась на сайте
2.20
МНОГОЯЗЫЧНОСТЬ
ПримерСайт должен иметь Русскую, Английскую и Итальянскую версию и автоматически определять язык сайта
2.21
ПОДПИСКА ИЛИ РАССЫЛКА ПИСЕМ
ПримерДолжна быть возможность регулярно рассылать информацию о новостях и новинках компании нашим клиентам
2.22
ЧАСТОТА И ОБЪЕМ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ ОБНОВЛЕНИЙ САЙТА
Пример
- каждый день
- раз в месяц
- раз в год
2.23
РАЗМЕЩЕНИЕ САЙТА (ХОСТИНГ)
Если есть, где находится Если нет, требуются ли услуги по регистрации
2.24
ДОМЕННОЕ ИМЯ И ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Использовать существующее имя ________.__ Регистрировать новое имя ________.__

Материалы необходимые для работы

3.1
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ
Если есть, то в какие сроки получиться предоставитьЕсли нет, требуется ли разработка логотипа или ФС
3.2
КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТОВЫЕ И ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ТОВАРОВ/УСЛУГ КОМПАНИИ
Если есть:- фотографии товаров; - фотографии процесса работы;- Краткое описание товара/услуги; - Подробное описание товара/услуги;…В какие сроки получиться предоставить информацию?Если нет, требуется ли написание текстов, фотосессия, перевод текста…?
3.3
ОТЗЫВЫ
Есть/НетЕсли есть то в каком виде:- В письменной форме; - На фирменном бланке; - Видео отзывы;
3.4
ИНТЕРЕСНЫЕ ДЛЯ КЛИЕНТА КЕЙСЫ КОМПАНИИ
Есть/Нет- выполненные проекты;- интересные решения в реализации проектов; - выгода клиентов при работе с вами;…В какие сроки получиться предоставить информацию?