2) глава городского округа Троицк;
3) администрация городского округа Троицк (далее - Администрация);
4) финансовое управление Администрации городского округа Троицк (далее - финансовый орган);
5) контрольно-ревизионная комиссия городского округа Троицк (далее - Контрольный орган);
6) территориальный орган Федерального казначейства;
7) главные распорядители бюджетных средств;
8) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
9) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
10) получатели бюджетных средств;
11) иные органы, на которые в соответствии с действующим законодательством возложены бюджетные полномочия.
Раздел 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
6.1. Совет депутатов городского округа Троицк:
1) рассматривает и принимает решения об утверждении бюджета и годового отчета о его исполнении;
2) осуществляет финансовый контроль исполнения бюджета в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
6.2. Глава городского округа:
1) вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты решений о бюджете городского округа и его исполнении, проекты других решений Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношение в городском округе;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном действующим законодательством, решения, принятые Советом депутатов;
3) назначает представителей Администрации в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий, организует рассмотрение разногласий между Советом депутатов и Администрацией по проекту бюджета городского округа;
4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Троицк и настоящим решением.
6.3. Администрация:
1) устанавливает порядок организации работы структурных подразделений Администрации по составлению проекта бюджета городского округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения;
2) устанавливает расходные обязательства городского округа Троицк и обеспечивает их исполнение;
3) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Троицк на период не менее трех лет;
4) обеспечивает составление проектов решения Совета депутатов о бюджете городского округа и его исполнении и других нормативных правовых актов городского округа Троицк, регулирующих бюджетные правоотношения;
5) принимает решение о расходовании средств резервного фонда, образуемого в составе бюджета городского округа;
6) осуществляет муниципальные заимствования и управление муниципальным долгом городского округа;
7) осуществляет бюджетную, налоговую, инвестиционную и долговую политику городского округа Троицк;
8) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;
9) обеспечивает исполнение бюджета городского округа;
10) разрабатывает и утверждает муниципальные программы городского округа;
11) устанавливает порядок формирования муниципального задания и его финансового обеспечения;
12) утверждает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств городского округа и администраторов источников финансирования дефицита городского округа, а также ведения лицевых счетов для учета операций исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
13) утверждает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета городского округа;
14) организует работу по применению мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства при использовании бюджетных средств городского округа;
15) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
6.4. Финансовый орган:
1) организует разработку проектов бюджета городского округа;
2) осуществляет методическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа;
3) составляет проект бюджета городского округа и среднесрочного финансового плана и представляет в Администрацию с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов;
4) составляет и представляет в Администрацию проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнения в бюджет городского округа с необходимыми документами и материалами, отчет об исполнении бюджета городского округа для внесения в Совет депутатов;
5) формирует и ведет реестр расходных обязательств городского округа;
6) организует исполнение бюджета городского округа;
7) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок открытия и закрытия лицевых счетов участников бюджетного процесса;
9) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета городского округа в соответствии с перечнем доходных источников, утвержденным решением о бюджете городского округа;
10) вносит уточнения и изменения в утвержденный решением о бюджете городского округа перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, являющихся органами местного самоуправления, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа в случаях изменения состава и (или) функций органов местного самоуправления, а также изменения или дополнения перечня присвоенных кодов бюджетной классификации без внесения соответствующих изменений в решение о бюджете городского округа;
11) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей и получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования;
12) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов города Москвы и Министерством финансов Российской Федерации;
13) открывает и ведет лицевые счета участников бюджетного процесса;