1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Троицк за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития городского округа Троицк;
4) среднесрочный финансовый план;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
7) проект программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
9) иные документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Раздел 9. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета городского округа Троицк в Совете депутатов
9.1. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня внесения Администрацией проекта решения о бюджете городского округа в Совет депутатов председатель Совета депутатов городского округа Троицк направляет его в Контрольный орган и в профильный комитет Совета депутатов для подготовки заключения на представленный проект.
9.2. Контрольный орган в течение одного рабочего дня подготавливает и передает в Совет депутатов и главе городского округа заключение о соответствии документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете, Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему Положению.
При наличии полного объема представленных документов профильный комитет направляет рекомендации в Совет депутатов городского округа Троицк об опубликовании проекта бюджета и назначении даты проведения публичных слушаний.
9.3. По итогам проведения публичных слушаний принимается заключение, которое направляется в Совет депутатов и главе городского округа для принятия решения.
Замечания и предложения по проекту бюджета городского округа, представленные участниками публичных слушаний, носят рекомендательный характер.
9.4. Контрольный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня представления Советом депутатов проекта бюджета городского округа подготавливает и передает в Совет депутатов и главе городского округа заключение по проекту бюджета городского округа.
9.5. Депутаты профильного комитета Совета депутатов совместно с ответственными лицами Администрации в срок до 5 (пяти) последующих рабочих дней рассматривают проект бюджета городского округа и заключение Контрольного органа.
По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа профильный комитет рекомендует Совету депутатов:
- принять проект решения о бюджете городского округа Троицк к рассмотрению;
- отклонить проект бюджета городского округа и вернуть для доработки.
9.6. В случае отклонения проекта бюджета профильным комитетом Совета депутатов главе городского округа представляются в письменном виде замечания и предложения по внесению в проект бюджета изменений и дополнений.
9.7. Внесенные изменения и дополнения в течение 3 (трех) рабочих дней обобщаются ответственными лицами Администрации и либо вносятся в проект решения о городском бюджете, либо дается мотивированное обоснование об отклонении предложений Совета депутатов.
9.8. Совет депутатов в течение 10 (десяти) рабочих дней рассматривает проект решения о бюджете городского округа с учетом работы профильного комитета, заслушивает доклад главы городского округа Троицк или уполномоченного лица и содоклад председателя профильного комитета и принимает решение о принятии проекта решения о бюджете городского округа Троицк в целом.
9.9. В случае отклонения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год Совет депутатов принимает решение:
- передать указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета;
- вернуть указанный проект решения главе городского округа Троицк на доработку.
9.10. Согласительная комиссия формируется из равного числа представителей Совета депутатов и Администрации. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии, являющихся представителями Совета депутатов и представителями Администрации.
9.11. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
9.12. При передаче проекта решения в согласительную комиссию комиссия вырабатывает решения по несогласованным вопросам в течение 2 (двух) рабочих дней.
9.13. В случае возврата проекта решения о бюджете главе городского округа ответственными лицами Администрации изучаются все замечания и предложения, и в течение 2 (двух) рабочих дней глава городского округа представляет в Совет депутатов доработанный проект решения о бюджете городского округа.
9.14. Доработанный и повторно внесенный проект решения о бюджете рассматривается Советом депутатов в первоочередном порядке.
9.15. Советом депутатов решение о бюджете городского округа принимается не позднее 15 декабря отчетного финансового года.
9.16. Решение Совета депутатов о бюджете подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте городского округа не позднее 10 (десяти) дней после его подписания в установленном порядке.
9.17. В семидневный срок после утверждения бюджета городского округа Администрация представляет бюджет в финансовый орган города Москвы для уточнения показателей консолидированного бюджета города.
9.18. В решение о бюджете городского округа Троицк могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете городского округа, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета.
Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа Троицк вносится на рассмотрение Совета депутатов главой городского округа.
Совет депутатов рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа в порядке и сроки, установленные регламентом Совета депутатов.
Раздел 10. Исполнение бюджета городского округа
10.1. Исполнение бюджета городского округа обеспечивается Администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами городского округа Троицк.
10.2. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
10.3. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
10.4. Кассовое обслуживание бюджета городского округа осуществляется финансовым органом.
10.5. Кассовый план исполнения бюджета городского округа формируется на основании прогноза кассовых поступлений в бюджет городского округа и кассовых выплат из бюджета городского округа с распределением по кварталам текущего финансового года.
10.6. Кассовый план составляется и ведется в порядке, установленном Администрацией, на основании показателей утвержденного бюджета.
Кассовый план утверждается руководителем финансового органа.
10.7. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Совета депутатов о бюджете городского округа.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа.
10.8. Исполнение местного бюджета по доходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и предусматривает:
1) зачисление на единый счет бюджета городского округа доходов, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным законом города Москвы; со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;