2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) уточнение платежей администратором доходов бюджета городского округа.
10.9. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией, с соблюдением требований Бюджетного кодекса.
Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
1) принятие бюджетных обязательств;
2) подтверждение денежных обязательств;
3) санкционирование оплаты денежных обязательств;
4) подтверждение исполнения денежных обязательств.
10.10. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
10.11. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.
10.12. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Администрацией в соответствии с положениями Бюджетного кодекса и настоящего Положения.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
10.13. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
Раздел 11. Завершение текущего финансового года
11.1. Завершение операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11.2. Финансовый орган оплачивает принятые и подтвержденные денежные обязательства до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно.
11.3. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению на единый счет бюджета.
11.4. Порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года, устанавливает финансовый орган городского округа.
Раздел 12. Составление, представление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа
12.1. Бюджетная отчетность городского округа Троицк является годовой, отчет об исполнении бюджета - ежеквартальным.
12.2. Бюджетную отчетность городского округа составляет финансовый орган на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
12.3. Отчет об исполнении бюджета городского округа за I квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Администрации до 30 числа месяца, следующего за отчетным, и представляется в Совет депутатов.
12.4. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется главой городского округа в Совет депутатов не позднее 1 апреля текущего финансового года.
12.5. Проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета городского округа составляется в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые утверждены решением Совета депутатов о бюджете городского округа.
12.6. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения на Совете депутатов подлежит внешней проверке.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольным органом в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется Контрольным органом в Совет депутатов городского округа с одновременным направлением главе городского округа.
12.7. Решением Совета депутатов об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Одновременно с проектом решения Совета депутатов об исполнении бюджета городского округа составляются:
1) отчет о расходовании средств резервного фонда Администрации городского округа;
2) отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
3) отчет о состоянии муниципального долга городского округа Троицк на начало и конец отчетного финансового года.
12.8. При рассмотрении проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета городского округа Совет депутатов заслушивает:
1) доклад главы городского округа или его представителя;
2) доклад представителя профильного комитета Совета депутатов;
3) доклад руководителя контрольного органа.
12.9. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
12.10. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит официальному опубликованию, размещению на официальном сайте и обсуждению на публичных слушаниях.
Раздел 13. Муниципальный финансовый контроль
13.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляют:
1) Совет депутатов;
2) Контрольный орган;
3) финансовый орган;
4) главные распорядители бюджетных средств;
5) главные администраторы доходов бюджета;
6) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.