73. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем в инспекцию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 41 - 46 настоящего Административного регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
В территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации межведомственный запрос может быть также направлен в электронной форме с использованием средств электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи на условиях, установленных соглашением сторон.
74. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ и подписывается руководителем инспекции либо должностным лицом, уполномоченным руководителем инспекции.
После направления межведомственного запроса представленные в инспекцию документы передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.
75. В случае, если для предоставления государственной услуги представление документов, предусмотренных пунктами 41 - 46 настоящего Административного регламента, не требуется, а также в случае представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 41 - 46 настоящего Административного регламента, заявителем по собственной инициативе, представленные в инспекцию документы передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение, без формирования и направления межведомственного запроса.
76. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом Административного регламента, не должен превышать один рабочий день с даты регистрации представленных в инспекцию документов.
Рассмотрение представленных в инспекцию документов и принятие решения о государственной регистрации либо решения об отказе в государственной регистрации
77. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных в инспекцию документов и принятию решения о государственной регистрации либо решения об отказе в государственной регистрации является получение указанных документов специалистом, ответственным за их рассмотрение.
78. Специалист, ответственный за рассмотрение представленных в инспекцию документов осуществляет проверку на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 50 настоящего Административного регламента.
В случае, если по результатам проведенной проверки установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 50 настоящего Административного регламента, подготавливается проект решения о государственной регистрации по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 26 апреля 2005 г. N САЭ-3-09/180@ "Об утверждении формы "Решение о государственной регистрации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 мая 2005 г., регистрационный номер 6653; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 6 июня 2005 г., N 23).
В случае, если по результатам проведенной проверки выявлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 50 настоящего Административного регламента, подготавливается проект решения об отказе в государственной регистрации. Проект решения об отказе в государственной регистрации должен содержать основания отказа с обязательной ссылкой на соответствующую норму Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ.
79. Подготовленный проект решения о государственной регистрации либо решения об отказе в государственной регистрации специалист, ответственный за рассмотрение представленных в инспекцию документов, направляет на подпись руководителю инспекции либо должностному лицу, уполномоченному руководителем инспекции принимать решение о государственной регистрации либо решение об отказе в государственной регистрации.
80. Решение о государственной регистрации, подписанное руководителем инспекции либо должностным лицом, уполномоченным руководителем инспекции принимать решение о государственной регистрации либо решение об отказе в государственной регистрации, и представленные в инспекцию документы передаются для внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) специалисту, ответственному за выполнение указанного административного действия.
После завершения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, решение о государственной регистрации и представленные в инспекцию документы передаются специалисту, ответственному за подготовку и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
81. Решение об отказе в государственной регистрации, подписанное руководителем инспекции либо должностным лицом, уполномоченным руководителем инспекции принимать решение о государственной регистрации либо решение об отказе в государственной регистрации, а также представленные в инспекцию документы передаются специалисту, ответственному за подготовку и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
82. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом Административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления государственной услуги.
Подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
83. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, является получение решения о государственной регистрации или решения об отказе в государственной регистрации, а также представленных в инспекцию документов специалистом, ответственным за выполнение указанной административной процедуры.
84. Специалистом, ответственным за подготовку и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, оформляются:
при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц - документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ, и выписка из ЕГРЮЛ, содержащая сведения, внесенные соответствующей записью, а также один экземпляр учредительных документов юридического лица или изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, на котором проставляется отметка инспекции (в случае предоставления государственной услуги по государственной регистрации создаваемого юридического лица, в том числе путем реорганизации, или изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица);
при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРИП, и выписка из ЕГРИП, содержащая сведения, внесенные соответствующей записью;
решение об отказе в государственной регистрации (в случае отказа в предоставлении государственной услуги).
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, подлежащие выдаче (направлению) заявителю, передаются специалисту, ответственному за выдачу (направление) указанных документов.
Представленные в инспекцию документы, в том числе по которым принято решение об отказе в государственной регистрации, передаются специалисту, ответственному за формирование регистрационных дел.
85. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом Административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления государственной услуги.
Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
86. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, является получение указанных документов специалистом, ответственным за их выдачу (направление).
87. При непосредственном обращении заявителя (его представителя) в инспекцию за получением документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за выдачу указанных документов, выдает документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок для выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
88. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, неистребованные в день, указанный при приеме документов, передаются в структурное подразделение инспекции, осуществляющее отправку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения и уведомлением о вручении.
89. При поступлении в инспекцию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом инспекция обязана выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
90. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом Административного регламента, за исключением административного действия, осуществляемого в соответствии с пунктом 87 настоящего Административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления государственной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
91. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами инспекций, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
92. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятых ими решений.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем инспекции.
93. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляющих текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, устанавливается внутренними распорядительными документами (приказами, распоряжениями) инспекции.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
94. Контроль за полнотой и качеством предоставления инспекцией государственной услуги осуществляется ФНС России в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц инспекций.
95. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов, распоряжений ФНС России.
96. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы ФНС России.
97. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
98. Специалист, ответственный за прием и регистрацию представленных в инспекцию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации указанных документов, а также выдачи расписки в получении инспекцией документов.
99. Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка формирования и направления межведомственного запроса.
100. Специалист, ответственный за рассмотрение представленных в инспекцию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения указанных документов, а также подготовку проекта решения о государственной регистрации или проекта решения об отказе в государственной регистрации.