за государственную регистрацию прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - 20 процентов размера государственной пошлины, установленного абзацем четвертым настоящего пункта;
за повторную выдачу свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации юридического лица - 20 процентов размера государственной пошлины, уплаченной за государственную регистрацию.
54. От уплаты государственной пошлины в соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации освобождаются органы государственной власти, органы местного самоуправления - за государственную регистрацию организаций и за государственную регистрацию изменений учредительных документов организаций, за государственную регистрацию ликвидации организаций.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
55. Максимальный срок ожидания в очереди в случае непосредственного обращения заявителя (его представителя) в инспекцию для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 30 минут.
56. Максимальный срок ожидания в очереди в случае непосредственного обращения заявителя (его представителя) в инспекцию для получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
57. Срок регистрации представленных в инспекцию документов, в том числе в электронной форме, не должен превышать один рабочий день со дня получения инспекцией указанных документов.
Регистрация представленных в инспекцию документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 66 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
58. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, располагаются на нижних этажах зданий инспекций.
59. Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и столами (стойками) для оформления документов и обеспечиваются писчей бумагой и ручками.
Тексты материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктами 6 и 8 настоящего Административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
60. Места для приема заявителей (их представителей) могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест (окон) для каждого ведущего прием специалиста.
Места для приема заявителей (их представителей) снабжаются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги или информирование о предоставлении государственной услуги.
Работа специалистов, осуществляющих прием (выдачу) документов, во время перерыва для отдыха и питания организуется по сменному графику. Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами служебного распорядка инспекции с соблюдением графика (режима) работы инспекции.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
61. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами инспекции при предоставлении государственной услуги, не превышающее - 2, с их общей продолжительностью, не превышающей 30 минут;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения инспекций, их должностных лиц и специалистов в процессе получения государственной услуги.
62. Информирование о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3 - 12 настоящего Административного регламента.
63. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
64. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация представленных в инспекцию документов;
формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение представленных в инспекцию документов и принятие решения о государственной регистрации либо решения об отказе в государственной регистрации;
подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация представленных в инспекцию документов
65. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации представленных в инспекцию документов является получение инспекцией документов, направленных почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представленных непосредственно или направленных в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
66. При получении инспекцией документов, указанных в пункте 65 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию представленных в инспекцию документов, осуществляет регистрацию представленных в инспекцию документов и оформляет расписку в получении инспекцией указанных документов.
Регистрация представленных в инспекцию документов осуществляется путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты их получения инспекцией.
Расписка в получении инспекцией документов (далее - расписка) оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается (направляется) заявителю, второй экземпляр приобщается к представленным в инспекцию документам.
В расписке указывается перечень представленных в инспекцию документов, входящий номер и дата их получения инспекцией.
67. В случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в инспекцию непосредственно заявителем, расписка должна быть выдана заявителю в день их получения инспекцией.
68. При представлении в инспекцию документов лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности, а также при поступлении указанных документов в инспекцию по почте первый экземпляр расписки передается в структурное подразделение инспекции, осуществляющее отправку почтовой корреспонденции, для направления не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, заявителю по указанному им почтовому адресу с уведомлением о вручении. Второй экземпляр расписки приобщается к представленным в инспекцию документам.
69. При поступлении в инспекцию документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
70. После завершения административных действий, предусмотренных пунктами 66, 68 и 69 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию представленных в инспекцию документов, передает представленные в инспекцию документы (вместе со вторым экземпляром расписки) специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
71. Максимальный срок приема одного комплекта документов не должен превышать 20 минут.
Максимальный срок для регистрации представленных в инспекцию документов установлен пунктом 57 настоящего Административного регламента.
Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
72. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является получение представленных в инспекцию документов специалистом, ответственным за выполнение указанной административной процедуры.