Распоряжение Правительства Челябинской области от 17 июня 2014 г. N 324-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Челябинской области от 29.04.2013 г. N 107-рп" стр. 4

По предварительным данным, размер дополнительной потребности в средствах на повышение заработной платы в 2014 году составляет 1 920,73 млн. рублей, из них за счет средств от внебюджетной деятельности и мероприятий по оптимизации неэффективных расходов планируется направить около 600,0 млн. рублей.
Показатели нормативов региональной "дорожной карты" по основным категориям медицинских работников утверждены в "Дорожной карте".
Для увеличения доли средств от оптимизации расходов в общем объеме дополнительной потребности в средствах на увеличение заработной платы приказом Министерства здравоохранения Челябинской области от 31.12.2013 г. N 2247 "Об утверждении Плана мероприятий по снижению неэффективных расходов на 2013-2014 годы" утвержден План мероприятий по снижению неэффективных расходов;
6) формирование трехуровневой системы контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
В соответствии с действующим законодательством в Челябинской области будет сформирована трехуровневая система контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
Первый уровень:
внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности, осуществляемый организациями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в порядке, установленном приказами руководителей данных организаций.
Второй уровень:
ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, осуществляемый Министерством здравоохранения Челябинской области в подведомственных организациях в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Третий уровень:
государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, осуществляемый Министерством здравоохранения Челябинской области путем осуществления лицензирования медицинской деятельности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, осуществляемый Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Ожидаемые результаты реализации "Дорожной карты", которые возникнут благодаря созданию трехуровневой системы оказания медицинской помощи:
1) в учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь:
оптимизация числа стационарных коек в учреждениях здравоохранения 1 уровня, усиление профилактической направленности работы, повышение ответственности за здоровье постоянно обслуживаемого населения;
оптимизация объемов стационарной помощи за счет существенного укрепления амбулаторно-поликлинической помощи, сокращения необоснованных госпитализаций, интенсификации лечебно-диагностического процесса, дифференциации коечного фонда по степени интенсивности оказания стационарной помощи, развития стационарозамещающих технологий;
повышение доступности качественной специализированной медицинской помощи для населения малых поселений на основе концентрации части этой помощи в более крупных подразделениях учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь населению нескольких муниципалитетов (межмуниципальные центры);
снижение объемов оказания дорогостоящей скорой медицинской помощи за счет открытия отделений неотложной медицинской помощи при амбулаторно-поликлинических учреждениях;
2) дальнейшее внедрение ресурсосберегающих и стационарозамещающих технологий (дневные стационары, стационары на дому, центры амбулаторной хирургии);
3) передача ряда обеспечивающих функций и услуг сторонним организациям, включая услуги прачечной, пищеблока, хозяйственной службы учреждений (дворники, уборщицы, плотники, маляры, столяры, слесари), охраны, лифтового хозяйства, энергетической, бухгалтерской служб и другие услуги;
4) сокращение немедицинского и административно-управленческого персонала учреждений здравоохранения;
5) повышение интенсификации труда медицинских работников путем обеспечения выполнения плановой нагрузки;
6) введение новых видов платных услуг и расширение спектра предоставляемых платных услуг, индексация тарифов на платные услуги исходя из роста потребительских цен в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Челябинской области;
7) повышение оплаты труда работников здравоохранения Челябинской области за счет реализации мероприятий "Дорожной карты", обеспечивающих возможность использования не менее трети необходимых ресурсов на достижение уровня заработной платы работников медицинских организаций, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

Индикативные показатели плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Челябинской области"

Наименование целевого показателя
Единица измерения
2013
год
2014
год
2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи
1.
Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на Территориальную программу
процентов
5,2
6,4
6,1
5,9
5,6
5,5
2.
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на Территориальную программу
процентов
26
31,8
31,9
32
32,1
32,2
3.
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на Территориальную программу
процентов
1,5
2
2,2
2,3
2,5
2,6
4.
Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на Территориальную программу
процентов
4
5,6
6,4
6,9
7,5
8,1
5.
Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на Территориальную программу
процентов
63,3
54,2
53,4
52,9
52,3
51,6
6.
Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Челябинской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации государственной и муниципальной систем здравоохранения Челябинской области
процентов
95
96
97
98
99
100
7.
Доля аккредитованных специалистов
процентов
-
-
-
-
20
40
8.
Доля аттестованных специалистов
процентов
-
20
40
60
80
100
9.
Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в Челябинской области в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)
процентов
143,9
135,8
137
159,6
200
200
10.
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Челябинской области в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)
процентов
75,6
76,2
79,3
86,3
100
100
11.
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Челябинской области в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)
процентов
45,4
51
52,4
70,5
100
100
12.
Число коек дневных стационаров, в том числе:
коек (абс.)*
6791
7373
7667
7973
8291
8622
дневного стационара при круглосуточном стационаре
коек (абс.)
948
906
730
725
720
715
дневного стационара при поликлинике
коек (абс.)
5247
5749
6112
6300
6481
6654
стационара на дому
коек (абс.)
596
718
825
948
1090
1253
13.
Число коек круглосуточного стационара
коек (абс.)
26118
25340
24645
24476
24431
24303
14.
Число дней работы койки в году
дней
326
329
331
332
332
333
15.
Средняя длительность лечения больного в стационаре
дней
12,1
12,0
11,7
11,5
11,4
11,4
16.
Средняя длительность лечения больного в стационаре без социально обусловленных заболеваний (туберкулез, психические расстройства)
дней
10,5
10
9,2
9,2
9,1
9,1
17.
Доля врачей первичного звена от общего числа врачей
процентов
56,9
58,9
59,8
60,8
61,7
62,7
18.
Доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях
процентов
44,1
44,1
44,1
44,1
44,1
44,1
19.
Соотношение врачей/средних медицинских работников с учетом федеральных учреждений здравоохранения
1/2,7
1/2,7
1/2,8
1/2,8
1/2,8
1/2,8
20.
Обеспеченность населения врачами с учетом федеральных учреждений здравоохранения**
врачей на
10 тыс. человек
34,5
34,0
33,3
32,7
32,1
31,5
21.
Обеспеченность населения врачами без учета федеральных и ведомственных учреждений здравоохранения**
врачей на
10 тыс. человек
27,5
28,0
28,5
29,0
29,5
30,0
22.
Доля руководителей государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, с которыми заключены трудовые договоры в соответствии с типовой формой договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения"
процентов
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
23.
Доля оплаты труда работников административно - управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда (не более 40 процентов)
процентов
до 40
до 40
до 40
до 40
до 40
до 40
Основные показатели здоровья населения
24.
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении
лет
70,2
70,4
71
72,1
73,2
74
25.
Смертность от всех причин
случаев на 1000 населения
14
13,8
13,3
12,9
12,6
11,6
26.
Материнская смертность
случаев на 100 тыс. родившихся живыми
16,1
16
15,9
15,8
15,7
15,6
27.
Младенческая смертность
случаев на 1000 родившихся живыми
8,4
8,2
8
7,8
7,5
7,4
28.
Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет
случаев на 10000
населения соответствующего возраста
9,2
8,9
8,6
8,5
8,3
8,1
29.
Смертность от болезней системы кровообращения
случаев
на 100 тыс.
населения
748,2
726,3
699,4
677,2
663
649,4
30.
Смертность от дорожно-транспортных происшествий
случаев
на 100 тыс.
населения
13,9
13,0
12,5
11,8
11,1
10,6
31.
Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных)
случаев
на 100 тыс.
населения
230,1
219,4
207,6
199,1
194,4
192,8
32.
Смертность от туберкулеза
случаев на 100 тыс.
населения
14,6
13,7
12,8
12,4
12,1
11,8
33.
Заболеваемость туберкулезом
случаев на 100 тыс.
населения
68,6
62,3
57,1
52,3
47,7
43,5
34.
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут
процентов
90
91
92
93
94
95,7
* абс. - абсолютное.
** По форме 3-ЗДРАВ, утвержденной приказом 30 декабря 2013 г. N 508 Федеральной службы государственной статистики приказом от 30 декабря 2013 г. N 508 "Об утверждении статистического инструментария для проведения федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597".

План мероприятий формирования эффективной структуры здравоохранения Челябинской области

Наименование мероприятия
Сроки исполнения
Ожидаемый результат
Ответственные исполнители
Формирование эффективной структуры здравоохранения Челябинской области
1.
Анализ итогов реализации областной целевой Программы модернизации здравоохранения Челябинской области на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 15.12.2010 г. N 313-П "Об областной целевой Программе модернизации здравоохранения Челябинской области на 2011 - 2012 годы"2013 годпроведение анализа итогов модернизации здравоохранения Челябинской области с точки зрения соотношения инвестиций и улучшения состояния здоровья населения;представление результатов анализа итогов реализации областной целевой Программы модернизации здравоохранения Челябинской области на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 15.12.2010 г. N 313-П "Об областной целевой Программе модернизации здравоохранения Челябинской области на 2011 - 2012 годы", в Министерство здравоохранения Российской ФедерацииМинистерство здравоохранения Челябинской области, органы местного самоуправления Челябинской области(по согласованию)
2.
Анализ соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в Челябинской области целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2599-р2013 годопределение направления необходимых изменений, направленных на формирование сбалансированной по видам и условиям оказания медицинской помощи; представление в Министерство здравоохранения Российской Федерации результатов анализа соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в Челябинской области целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2599-рМинистерство здравоохранения Челябинской области
3.
Анализ соответствия штатной численности персонала медицинских организаций Челябинской области и муниципальных образований, указанной в порядках оказания медицинской помощи2013 годопределение дефицита (избытка) работников в штате медицинских организаций в соответствии с порядками оказания медицинской помощи;представление в Министерство здравоохранения Российской Федерации результатов анализа соответствия штатной численности персонала медицинских организаций Челябинской области и муниципальных образований, указанной в порядках оказания медицинской помощиМинистерство здравоохранения Челябинской области, органы местного самоуправления Челябинской области(по согласованию)
4.
Анализ соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций Челябинской области и муниципальных образований указанному в порядках оказания медицинской помощи2013 годопределение дефицита (избытка) материально-технического оснащения медицинских организаций в соответствии с порядками оказания медицинской помощи;представление в Министерство здравоохранения Российской Федерации результатов анализа соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций Челябинской области и муниципальных образований указанному в порядках оказания медицинской помощиМинистерство здравоохранения Челябинской области, органы местного самоуправления Челябинской области(по согласованию)
5.
Анализ соответствия нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями стандартам оказания медицинской помощи2013 годопределение потребности в обеспечении льготных категорий граждан лекарственными средствами и медицинскими изделиями;представление в Министерство здравоохранения Российской Федерации результатов анализа соответствия нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями стандартам оказания медицинской помощиМинистерство здравоохранения Челябинской области
6.
Разработка региональной концепции развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения2013 годутверждение региональной концепции развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения, результатом реализации которой должно стать привлечение негосударственных организаций к оказанию медицинской помощи в соответствии с моделью ресурсного обеспечения системы здравоохранения Челябинской областиМинистерство здравоохранения Челябинской области
7.
Формирование модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Челябинской области2013 годсоздание модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Челябинской области с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных;внедрение структуры финансирования оказания медицинской помощи, а также обеспечения населения лекарственными средствами и медицинскими изделиями для льготных категорий граждан с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных, по видам и объемам медицинской помощи;внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи в рамках Территориальной программыМинистерство здравоохранения Челябинской области
8.
Разработка с учетом государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной распоряжением Правительства РоссийскойФедерации от 24 декабря 2012 г. N 2511-р, программы развития здравоохранения Челябинской области, в том числе предусматривающей мероприятия по совершенствованию системы оплаты труда работников здравоохранения2013 годутверждение программы развития здравоохранения Челябинской области до 2020 года, направленной на повышение структурной эффективности, учитывающей региональную структуру заболеваемости и смертности населения, а также состояние инфраструктуры учреждений здравоохранения.Указанные мероприятия направлены на оптимизацию структуры оказания медицинской помощи и будут способствовать привлечению средств на повышение заработной платы медицинских работников.Программа развития здравоохранения Челябинской области формируется с учетом методических рекомендаций по разработке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации планов мероприятий ("дорожных карт") в сфере здравоохранения субъектов Российской ФедерацииМинистерство здравоохранения Челябинской области
Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в медицинских организациях Челябинской области
9.
Разработка и утверждение на основе методических рекомендаций Министерства здравоохранения Российской Федерации показателей эффективности деятельности государственных медицинских организаций Челябинской области и муниципальных организаций, их руководителей и работников2013 годпостроение системы оценки деятельности медицинских организаций, их руководителей и работниковМинистерство здравоохранения Челябинской области, органы местного самоуправления Челябинской области(по согласованию)
10.
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников.Проведение подготовительной работы к внедрению профессиональных стандартов в сфере здравоохранения, включающие повышение квалификации и переподготовку работников учреждений здравоохранения, с целью обеспечения их соответствия современным квалификационным требованиям, в том числе работников, занимающихся вопросами трудовых отношенийежегодносоздание условий для соответствия квалификации медицинских работников профессиональным стандартамМинистерство здравоохранения Челябинской области, органы местного самоуправления Челябинской области(по согласованию)
11.
Аттестация работников учреждений2014 годоценка уровня соответствия занимаемой должности или выполняемой работе специалистов в учрежденияхМинистерство здравоохранения Челябинской области, органы местного самоуправления Челябинской области(по согласованию)
12.
Заключение трудовых договоров (дополнительных соглашений) с руководителями государственных и муниципальных медицинских организаций на основе типовой формы, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствиисо статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерациипостоянносоздание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персоналаМинистерство здравоохранения Челябинской области, органы местного самоуправления Челябинской области(по согласованию)
13.
Организация и проведение контроля за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителейгосударственных (муниципальных) учрежденийежегоднопроверка сведений о доходах и имуществе руководителей государственных учреждений и размещение в системе Интернет 100 процентов сведенийМинистерство здравоохранения Челябинской области, органы местногосамоуправления Челябинской области(по согласованию)
14.
Обучение руководителей (ответственных работников) переводу на эффективный контракт работников медицинских организаций2013 годсоздание условий для перевода медицинских работников на эффективный контрактМинистерство здравоохранения Челябинской области
15.
Обеспечение перевода работников государственных и муниципальных медицинских организаций на эффективный контрактежегодноМинистерство здравоохранения Челябинской области, органы местного самоуправления Челябинской области(по согласованию)
16.
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала медицинских организаций, оптимизация расходов на административно-управленческий персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентовежегодносоздание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала, поддержание установленной доли расходов на оплату трудаМинистерство здравоохранения Челябинской области, органы местного самоуправления Челябинской области(по согласованию)
17.
Утверждение системы показателей эффективности деятельности учреждений здравоохранения и критериев оценки эффективности и результативности деятельности работников и руководителей, включая механизм увязки размера оплаты труда работников и руководителей учреждений с конкретными показателями качества и количества оказываемых услуг, и внесение изменений в Положение об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Челябинской области, утвержденное постановлением Правительства Челябинской области от 29.11.2010 г. N 280-П "О Положении об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Челябинской области"постоянноповышение эффективности и качества работы учреждений и ответственности их руководителейМинистерство здравоохранения Челябинской области
18.
Проведение мероприятий, направленных на внедрение систем нормирования труда в учреждениях бюджетной сферы с учетом методических рекомендаций, утвержденных приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 мая 2013 года N 235 "Об утверждении методических рекомендаций для федеральных органов исполнительной власти по разработке типовых отраслевых норм труда" и от 30 сентября 2013 года N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях"до 2018 годасоздание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных, технологических и трудовых процессов, улучшения организации труда;обеспечение нормального уровня напряженности (интенсивности) труда при выполнении работ (оказании государственных (муниципальных) услуг);повышение эффективности обслуживания потребителей государственных (муниципальных) услугМинистерство здравоохранения Челябинской области,государственные и муниципальные учреждения здравоохраненияЧелябинской области(по согласованию)
19.
Мероприятия по приведению трудовых договоров руководителей учреждений в соответствие с типовой формой договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года N 3292013 годповышение эффективности деятельности учреждений и их руководителейМинистерство здравоохранения Челябинской области, органы местного самоуправления Челябинской области(по согласованию)
20.
Установление предельного уровня (не превышающего более чем в 8 раз) соотношения средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников за отчетный период в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 29.11.2010 г. N 280-П "О Положении об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Челябинской области"ежегодноподдержание установленного уровня соотношения средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников с последующим предоставлением доклада в Министерство здравоохранения Российской Федерации в рамках мониторинга заработной платыМинистерство здравоохранения Челябинской области, органы местного самоуправления Челябинской области(по согласованию)
21.
Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала государственных (муниципальных) учреждений до 1:0,7-1:0,5 с учетом типа учреждениядо 2018 годаустранение диспропорций в оплате труда различных категорий медицинского персонала в учреждениях разного типаМинистерство здравоохранения Челябинской области, органы местного самоуправления Челябинской области (по согласованию)
22.
Установление предельной доли оплаты труда работников административно - управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда не более 40 процентов согласно постановлению Правительства Челябинской области от 29.11.2010 г. N 280-П "О Положении об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохраненияЧелябинской области"2014 годустранение диспропорций в оплате труда различных категорий работников, внесение изменений в действующие нормативно-правовые актыМинистерство здравоохранения Челябинской области, органы местного самоуправления Челябинской области (по согласованию)
23
Проведение разъяснительной работы по вопросам повышения оплаты труда работников и перехода на эффективный контракт, а также мероприятий по разработке и реализации планов информационно- разъяснительной работы по реализации "Дорожной карты", включая меры по повышению оплаты труда с привлечением широкой общественности и профсоюзов, обсуждение хода реализации "Дорожной карты" на заседаниях региональной трехсторонней комиссиипостоянносоздание прозрачного механизма оплаты труда работников и руководителей учреждений здравоохраненияМинистерство здравоохранения Челябинской области
24.
Расчет потребности и учет при формировании бюджета расходов на повышение заработной платы государственных (муниципальных) работников в соответствии с планами-графиками реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части повышения оплаты труда в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.04.2013 г. N 171 "Об утверждении методических рекомендаций по оценке потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда работников" в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений"ежегоднообеспечение достижения индикативного показателя, установленного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"Министерство здравоохранения Челябинской области
Реализация государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" в Челябинской области
25.
Мероприятия по проведению организационных изменений в структуре медицинских организаций Челябинской области в соответствии с программой развития здравоохранения Челябинской области до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Челябинской области от 31.10.2013 г. N 296-рп "Об утверждении Программы развития здравоохранения Челябинской области до 2020 года" (далее именуется - программа)2013-2015 годыреализация структурных преобразований системы оказания медицинской помощи в части организационных изменений в структуре медицинских организаций Челябинской области, направленных на повышение эффективности системы здравоохранения в соответствии с утвержденной программойМинистерство здравоохранения Челябинской области, органы местного самоуправления Челябинской области(по согласованию)
26.
Координация работы органов местного самоуправления и руководителей государственных медицинских организаций по достижению целевых показателей и индикаторов, утвержденных в программеежегоднодостижение целевых показателей и индикаторов, утвержденных в программеМинистерство здравоохранения Челябинской области
27.
Мониторинг реализации мероприятий "Дорожной карты", направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохраненияежегодновыполнение мероприятий "Дорожной карты"Министерство здравоохранения Челябинской области
28.
Формирование независимой оценки качества работы медицинских организаций, включая критерии эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельностиежегодноповышение информированности потребителей о качестве медицинских услуг и стимулирование повышения качества работы медицинских организаций в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 октября 2013 г. N 810а "Об организации работы по формированию независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения" (вместе с "Методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения")Министерство здравоохранения Челябинской области, органы местного самоуправления Челябинской области(по согласованию)
29.
Аккредитация медицинских работниковс 2016 годаподтверждение соответствия квалификации и качества работы медицинских работников профессиональным стандартамМинистерство здравоохранения Челябинской области
30.
Проведение подготовительной работы по внедрению профессиональных стандартов2014-2015 годысоздание условий для обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям и поэтапному переводу на эффективный контрактМинистерство здравоохранения Челябинской области, органы местного самоуправления Челябинской области (по согласованию), учреждения здравоохранения, подведомственные Министерству здравоохранения Челябинской области
31.
Внедрение профессиональных стандартов2016 годобеспечение соответствия работников современным квалификационным требованиям;создание условий для повышения эффективности работы медицинского персонала и улучшения качества предоставления медицинских услугМинистерство здравоохранения Челябинской области, органы местного самоуправления Челябинской области (по согласованию), учреждения здравоохранения, подведомственные Министерству здравоохранения Челябинской области
Внедрение независимой системы оценки качества государственных (муниципальных) услуг
32.
Обеспечение координации работы по реализации в системе здравоохранения Челябинской области независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих медицинские услуги в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.10.2013 г. N 810а "Об организации работы по формированию независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения" (вместе с "Методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения")ежегодноповышение качества медицинских услуг;повышение эффективности деятельности учреждений здравоохраненияМинистерство здравоохранения Челябинской области
33.
Создание общественного совета по проведению независимой оценки качества и составлению рейтингов учреждений здравоохранения2013 годповышение качества медицинских услуг, повышение эффективности деятельности учреждений здравоохраненияМинистерство здравоохранения Челябинской области
34.
Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности общественных советовежегоднорегулярная работа общественных советовМинистерство здравоохранения Челябинской области
35.
Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки2014-2016 годывыделение финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациямМинистерство здравоохранения Челябинской области
36.
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех организаций социального обслуживанияежегодносоздание официальных сайтов учреждений социального обслуживания, размещение учреждениями социального обслуживания информации о своей деятельности на официальном сайте www.bus.gov.ruМинистерство здравоохранения Челябинской области
37.
Проведение мониторинга работы учреждений здравоохранения, формирование независимой оценки качества работы учреждений здравоохранения и составление рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документамиежегоднопубликация рейтингов деятельности, разработка и утверждение планов по улучшению качества работы организаций, оказывающих социальные услуги (по каждой организации)Министерство здравоохранения Челябинской области
38.
Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, о функционировании независимой системы оценки качества работы учреждений здравоохраненияежегодноповышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услугиМинистерство здравоохранения Челябинской области
39.
Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы учреждений здравоохраненияежегоднонаправление отчета о реализации независимой системы оценки качества работы учреждений здравоохранения в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, заполнение форм отчетности в информационно-аналитической системе "Мониторинг программы поэтапного совершенствования оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы" в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 мая 2013 г. N 234а "О формах мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы"Министерство здравоохранения Челябинской области