Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение получателя субсидии с комплектом документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием и проверку документов), который устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление и передает документы для проверки и согласования специалистам, ответственным за проверку и согласование документов управлений и отделов Министерства, которые в течение 3 рабочих дней со дня представления документов проверяют представленные заявителем документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, принимается решение о предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, получателю субсидии отказывается в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении получатель субсидии уведомляется в письменной форме не позднее 10 рабочих дней со дня окончания сроков рассмотрения документов.
Специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства, в котором указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата уведомления;
адрес, полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется получателю субсидии почтой, при наличии адреса электронной почты получателя субсидии ему также направляется электронная копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня представления документов.
27. Заключение соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра получателей субсидий, реестра получателей субсидий.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и проверку документов.
В случае соответствия документов требованиям настоящего Административного регламента, а также соблюдения получателем субсидий условий их предоставления специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов заключает с получателями субсидий соглашения и составляет в пределах доведенных в установленном законодательством порядке предельных объемов финансирования на указанные цели реестр получателей субсидий на выплату первого транша (далее именуется - реестр на выплату первого транша) из расчета 100 рублей на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур в предыдущем году.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение 20 рабочих дней со дня окончания сроков подачи документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, заполняет графы 7-10 справки-расчета субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку и осуществляет расчет причитающегося размера субсидий по каждому получателю субсидий в порядке, определенном пунктом 4 Порядка, составляет сводный реестр получателей субсидий.
На основании сводного реестра получателей субсидий специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение 3 рабочих дней со дня его составления формирует реестр получателей субсидий на выплату второго транша (далее именуется - реестр на выплату второго транша), который составляет разницу между причитающимися размерами субсидий, рассчитанными в соответствии с пунктом 4 Порядка, и размерами субсидий, рассчитанными в соответствии с абзацем пятым пункта 27 настоящего Административного регламента.
В случае увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства в областном бюджете на текущий год, в период после перечисления в текущем году субсидий выделенные средства распределяются специалистом, ответственным за прием и проверку документов, между получателями субсидии. Распределение выделенных средств осуществляется в соответствии с пунктом 4 Порядка на основании документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
Размер субсидии с учетом дополнительного распределения в соответствии с настоящим пунктом не должен превышать 80 процентов затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв за предыдущий год.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, размещает информацию о дополнительных лимитах бюджетных обязательств на официальном сайте Министерства в течение 2 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, производит перерасчет субсидий по каждому получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств, составляет дополнительный сводный реестр для перечисления дополнительных средств по итогам перерасчета субсидий и организует их перечисление на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях.
Результатом административной процедуры является составление реестра на выплату первого транша и на выплату второго транша получателей субсидий и заключение соглашения с получателем субсидии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 23 рабочих дней со дня окончания сроков подачи документов.";
в пункте 28:
в абзаце втором после слов "составление реестра" дополнить словами "на выплату первого транша и на выплату второго транша";
в абзаце четвертом после слов "на основании реестра" дополнить словами "на выплату первого транша и на выплату второго транша";
дополнить пунктом 28-1 следующего содержания:
"28-1. Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.";
в грифе приложения к указанному Административному регламенту цифры "2013-2015" заменить цифрами "2014-2016".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства Челябинской области | С.Л. Комяков |