СТО Методология осуществления экономического обслуживания стр. 2

Цикл создания заявки представлен в Приложении А.
В течении не более 3 дней исполнитель принимает заявку в работу (статус заявки «На исполнении»), если иное не предусмотрено графиком работ, согласованным руководителем бренда.
Срок исполнения заявки зависит от вида услуги и от полноты предоставленной информации, после исполнения сотрудник переводит заявку в статус «Исполнена». Заявки, требующие согласования после исполнения, поступают руководителю-Заказчика (статус заявки «Исполнена. Результат на согласовании»).
Заявки со статусом «Исполнена» автоматически попадают в Акт оказанных услуг.
5.6. Общие принципы работы Заказчика с Исполнителем:
5.6.1. Оказание услуг при наличии договора и в соответствии с договорными обязательствами сторон.
5.6.2. Оказание услуг при наличии согласованной Заказчиком заявки.
5.6.3. В случае, если услуга не имеет фиксированной трудоемкости, необходимо предварительное согласование с Заказчиком планируемой трудоемкости выполнения услуги до начала её выполнения.
Если в ходе оказания услуги трудоемкость по каким-либо причинам увеличивается более чем на 15%, необходимо предупредить об этом Заказчика, с целью подтверждения дальнейшего оказания услуги.
5.6.4. В случае, если услуга имеет фиксированную трудоемкость, но в ходе её выполнения по каким-либо не зависящим от Исполнителя причинам трудоемкость значительно увеличивается и превышает предусмотренную, то Исполнитель вправе предъявить Заказчику дополнительно потраченное время, предварительно согласовав это с Заказчиком.
5.6.5. Заказчик в рамках заявки предоставляет информацию и ссылки на документы, необходимые для выполнения услуги. Перечень необходимой информации для услуг, регламентированных Прайсом, содержится в соответствующих стандартах.
Исполнитель после изучения предоставленной информации вправе запросить у Заказчика в рамках заявки уточняющую информацию, задать вопросы.
5.6.6. Услуги оказываются Исполнителем в соответствии с требованиями стандартов (См. п.6).
5.6.7. В соответствии с Соглашением об аккредитации Исполнитель обязан уведомлять в письменной форме Участников организации-Заказчика о рискованных действиях ЕИО Общества, в том числе о нарушениях условий Договора на осуществление/передачу функций единоличного исполнительного органа / Договора на управление инвестиционным проектом / Трудового договора и нарушениях стандартов, ставших известными сотруднику Аккредитованной компании при осуществлении обслуживания Общества.

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. Экономическое обслуживание осуществляется по следующим основным направлениям:
- подготовка ПУД;
- экспертиза входящих документов поставщиков, подрядчиков;
- подготовка документов для начисления заработной платы;
- разработка/экспертиза Положения по оплате труда;
- разработка/экспертиза Плана организации, дополнительных калькуляций;
- подготовка /экспертиза квартальной отчетности (по итогам фазы);
- подготовка/экспертиза Приложений к Договору управления проектом;
- подготовка/экспертиза расчета вознаграждения по Договору управления проектом;
- аудит исполнения Договора на осуществление функций ЕИО, в части экономического анализа;
- консультирование в области экономики;
- прочие.
6.2. Подготовка ПУД
Подготовка ПУД осуществляется по следующим услугам:
- Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД на основе ПО ПУД.
- Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД с внесением дополнительной информации на основе ПО ПУД.
- Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД с формированием отчета в разрезе выполненных услуг на основе ПО ПУД.
- Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД приема-передачи ОС в аренду/возврат из аренды на основе ПО ПУД.
- Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД с формированием Отчета агента для организации-Принципала на основе ПО ПУД.
- Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД с формированием Акта по ремонтным работам на основе ПО ПУД.
- Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД с формированием отчета по хранению товарно-материальных ценностей на основе ПО ПУД.
- Техническая поддержка и сопровождение автоматизированного процесса по созданию ПУД с формированием Отчета агента для организации-Принципала (с Приложениями: акт на агентское вознаграждение; акт на поступления от Принципала; акт на возмещение расходов) на основе ПО ПУД.
Подготовка актов выполненных работ осуществляется в соответствии с СТО СМК Методология подготовки акта выполненных работ.
Подготовка первичных учетных документов может быть проведена ответственным сотрудником организации самостоятельно.
6.3. Экспертиза входящих документов поставщиков, подрядчиков
Исполнитель по Договору на осуществление функций единоличного исполнительного органа не в праве подписывать первичные учетные документы (акты выполненных работ/ оказанных услуг/ приема-сдачи выполненных работ) в части расходов без проведения экономической экспертизы аккредитованной консалтинговой компании; не вправе заключать договоры без проведения экономической экспертизы аккредитованной консалтинговой компании.
Услуга Экспертиза входящих документов поставщиков, подрядчиков включает экспертизу договоров и первичных учетных документов.
Экспертиза договоров осуществляется в соответствии с СТО СМК Методологическая инструкция. Проведение экономической экспертизы договора.
Экспертиза первичных учетных документов осуществляется в соответствии с СТО СМК Методология проведения экономической экспертизы первичных учетных документов.
6.4. Подготовка документов для начисления заработной платы
Подготовка документов для начисления заработной платы осуществляется по следующим услугам:
- Подготовка пакета документов для начисления заработной платы (с численностью до 40 человек),
- Подготовка пакета документов для начисления заработной платы (с численностью более 40 человек),
- Подготовка пакета документов для начисления заработной платы с предварительным расчетом сдельной заработной платы (с численностью до 40 чел) ,
- Подготовка пакета документов для начисления заработной платы с предварительным расчетом сдельной заработной платы (с численностью более 40 чел),