Справочные телефоны Министерства:
специалист, ответственный за прием заявителей: 8 (351) 232-41-94;
отдел организации социальной защиты семьи и детей: 8 (351) 232-41-43.
Адрес официального сайта Министерства: http://www.minsoc74.ru.
Адрес электронной почты Министерства: postmaster@minsoc74.ru.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Управление Федеральной миграционной службы по Челябинской области:
Место нахождения Управления Федеральной миграционной службы по Челябинской области и почтовый адрес: 454000, город Челябинск, улица Елькина, дом 36.
Телефон Управления Федеральной миграционной службы по Челябинской области: 8 (351) 268-87-40.
Адрес официального сайта Управления Федеральной миграционной службы по Челябинской области: www.fmschel.ru;
2) многофункциональные центры (в части приема документов, необходимых для предоставления услуги) при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и органом социальной защиты населения. Информация о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров содержится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача удостоверения.
9. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Закон Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";
2) Закон Челябинской области от 31.03.2010 г. N 548-ЗО "О статусе и дополнительных мерах социальной поддержки многодетной семьи в Челябинской области";
3) постановление Правительства Челябинской области от 07.07.2014 г. N 310-П "Об утверждении Порядка выдачи удостоверения многодетной семьи Челябинской области".
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление по форме, установленной Министерством;
2) фотография заявителя размером 3 сантиметра х 4 сантиметра, в случае если заявитель состоит в браке, дополнительно представляется фотография супруга/супруги;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявитель состоит в браке, дополнительно представляется копия документа, удостоверяющего личность супруга/супруги заявителя;
4) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории Челябинской области;
5) вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;
6) разрешение на временное проживание и документ, подтверждающий наличие трудовых отношений, для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации;
7) справка управления социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) другого родителя о неполучении им удостоверения многодетной семьи Челябинской области (при раздельном проживании состоящих в браке родителей);
8) свидетельство о рождении каждого ребёнка;
9) справка из органов ЗАГСа об основании внесения в актовую запись о рождении ребёнка сведений об отце (при отсутствии в свидетельстве о рождении ребёнка сведений об отце справка не требуется) либо свидетельство об установлении отцовства;
10) копия решения органа местного самоуправления об установлении над несовершеннолетним опеки;
11) свидетельство о заключении брака.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 6, 8 - 11 настоящего пункта, представляются заявителем.
Документы и информация, указанные в подпунктах 4, 7 настоящего пункта, запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 4, 7 настоящего пункта.
12. Органы социальной защиты населения, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Заявитель лично представляет в орган социальной защиты населения или многофункциональный центр по месту своего жительства (пребывания) документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным.
Если родители (законные представители) ребенка проживают раздельно, то документы представляются по месту жительства (пребывания) того родителя (законного представителя), с которым проживает ребенок.
14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) заявитель не соответствует пункту 5 настоящего Административного регламента;
2) не представлены документы или представлены в неполном объеме документы, указанные в подпунктах 1 - 6, 8 - 11 пункта 11 настоящего Административного регламента.
15. Основания для отказа в приёме документов и для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 календарного дня со дня его поступления в орган социальной защиты населения.
19. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в органе социальной защиты населения, Министерстве;
2) по телефонам органа социальной защиты населения, Министерства;
3) на информационном стенде в фойе органа социальной защиты населения, Министерства;
4) по письменному обращению в орган социальной защиты населения, Министерство;