Постановление Правительства Челябинской области от 29 октября 2014 г. N 526-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи Челябинской области" и внесении изменений в постановление Правитель стр. 4

1) при личном обращении заявителя специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя;
делает копии представленных заявителем документов (оригиналы документов возвращаются заявителю), заверяет их;
проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:
копии документов, представленные заявителем, соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2) после приёма документов специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, регистрирует заявление в журнале выдачи удостоверений.
При регистрации заявления специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, вручает заявителю расписку-уведомление, в которой указывается дата принятия документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) в случае если заявителем по собственной инициативе самостоятельно не представлены:
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории Челябинской области, орган социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанный документ в Управлении Федеральной миграционной службы по Челябинской области;
справка о неполучении другим родителем удостоверения (при раздельном проживании состоящих в браке родителей) орган социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанный документ в управлении социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) другого родителя.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 72 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, формирует из копий документов, представленных заявителем, и документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, личное дело.
Фотографии в личное дело не подшиваются. На первом листе каждого личного дела составляется опись содержащихся в нем документов;
5) по документам личного дела специалистом органа социальной защиты населения, ответственным за приём документов, формируется сопроводительное письмо в двух экземплярах.
Два экземпляра сопроводительного письма, личные дела, фотографии, а также учетные данные в электронном виде направляются в Министерство.
Результатом выполнения административной процедуры является формирование личного дела заявителя и направление сопроводительного письма, личных дел, фотографий, а также учетных данных в электронном виде в Министерство.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня поступления документов в орган социальной защиты населения.
26. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги.
27. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов (за исключением нотариально заверенных) соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным.
Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их приема в многофункциональном центре, осуществляет доставку сформированного пакета документов в орган социальной защиты населения. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, в книге учета личных дел фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы.
28. Особенности организации работы мобильной социальной службы в целях предоставления государственной услуги:
1) должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за организацию работы мобильной социальной службы, регистрирует заявки на выезд мобильной социальной службы в журнале регистрации заявок, в котором указываются фамилия, имя, отчество инициатора, адрес места жительства, контактный телефон, желаемые дата и место выезда, ориентировочное число граждан для определения количественного состава мобильной социальной службы;
2) должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за организацию работы мобильной социальной службы, составляет и представляет ежемесячно 28 (29) числа проект графика работы мобильной социальной службы руководителю органа социальной защиты населения для утверждения;
3) должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за организацию работы мобильной социальной службы, информирует инициаторов выезда мобильной социальной службы о дате выезда в течение 2 рабочих дней после утверждения графика работы мобильной социальной службы путем использования средств телефонной связи или путем выезда по адресу инициатора.
В случае отклонения инициативы должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за организацию работы мобильной социальной службы, разъясняет инициатору причины отклонения и порядок предоставления государственной услуги иным способом;
4) в день выезда мобильной социальной службы специалист мобильной социальной службы к назначенному времени выезда формирует пакет документов, необходимых для выполнения отдельных административных процедур государственной услуги (нормативные правовые акты, журнал регистрации приема заявлений на предоставление государственной услуги, журнал регистрации обращений граждан, бланки заявлений), готовит (совместно со специалистом, ответственным за программно-техническое обеспечение) к работе в месте работы мобильной социальной службы компьютер (ноутбук) и копировально-множительную технику;
5) время, необходимое для проезда специалистов мобильной социальной службы от органа социальной защиты населения к месту предоставления государственной услуги, рассчитывается должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за организацию работы мобильной социальной службы, за один день до выезда мобильной социальной службы;
6) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области помещениях;
7) по прибытии к месту работы мобильной социальной службы в помещениях устанавливаются средства вычислительной и копировальной техники и подключаются к сети;
8) специалисты мобильных социальных служб, ведущие прием в сельских поселениях, осуществляют доставку сформированного пакета документов в орган социальной защиты населения. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, в книге учета личных дел фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии специалиста мобильной социальной службы, сдавшего документы, и должностного лица органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы.
Срок передачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения не должен превышать 1 рабочего дня.
29. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Министерство сопроводительного письма, личных дел, фотографий, а также учетных данных в электронном виде.
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты Министерства, ответственные за проверку документов заявителя.
Административная процедура выполняется в следующей последовательности:
1) специалист Министерства, ответственный за проверку документов, осуществляет запись учётных данных, представленных в электронном виде, в базу данных муниципальных районов и городских округов Челябинской области и регистрирует личные дела;
2) специалист Министерства, ответственный за проверку документов, рассматривает личные дела на наличие либо отсутствие в них оснований для предоставления государственной услуги.
При обнаружении ошибок (неточностей) в личных делах, а также при обнаружении расхождений в документах, содержащихся в личных делах, представленных из органов социальной защиты населения, личные дела возвращаются в указанные органы для устранения выявленных нарушений.
По результатам рассмотрения личных дел специалистом Министерства, ответственным за проверку документов, осуществляется подготовка одного из следующих решений: