Постановление Правительства Челябинской области от 29 октября 2014 г. N 526-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи Челябинской области" и внесении изменений в постановление Правитель стр. 5

о предоставлении государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги при наличии оснований, перечисленных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Решение о предоставлении государственной услуги оформляется путем включения заявителя в ведомость на выдачу удостоверений, которая подписывается начальником управления социального развития Министерства и утверждается заместителем Министра социальных отношений Челябинской области, курирующим данное направление работы, в течение 15 календарных дней со дня поступления личного дела в Министерство.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в виде письменного уведомления с обоснованием причин отказа, которое направляется специалистом Министерства, ответственным за проверку документов, по почте заявителю, а копия - в орган социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) заявителя с приложением личного дела и фотографий в течение 5 календарных дней со дня вынесения соответствующего решения.
Результатом выполнения административной процедуры является:
1) включение заявителя в ведомость на выдачу удостоверений;
2) направление по почте заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 календарных дней со дня поступления личного дела в Министерство.
30. Оформление удостоверения.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является включение заявителя в ведомость на выдачу удостоверений.
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты Министерства, ответственные за оформление удостоверения.
Административная процедура выполняется в следующей последовательности:
1) необходимое количество бланков удостоверений специалист Министерства, ответственный за оформление удостоверения, получает в бухгалтерии Министерства в порядке, определенном для бланков строгой отчетности;
2) удостоверение оформляется специалистом Министерства, ответственным за оформление удостоверения;
3) оформленные удостоверения одновременно с личными делами передаются специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за выдачу заявителю удостоверения, на основании доверенности и документа, удостоверяющего личность.
Факт передачи документов регистрируется в книге учета документов, переданных Министерством в органы социальной защиты населения.
Результатом выполнения административной процедуры является оформление удостоверения и его передача вместе с личным делом специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за выдачу заявителю удостоверения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня включения заявителя в ведомость на выдачу удостоверений.
31. Выдача заявителю удостоверения.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является оформление удостоверения и его передача вместе с личным делом специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за выдачу заявителю удостоверения.
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты органа социальной защиты населения, ответственные за выдачу заявителю удостоверения.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за выдачу заявителю удостоверения, при выдаче удостоверения устанавливает личность заявителя и выдает удостоверение заявителю.
Выдача удостоверения регистрируется специалистом органа социальной защиты населения, ответственным за выдачу заявителю удостоверения, в журнале выдачи удостоверений.
Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, подписан руководителем органа социальной защиты населения и заверен печатью органа социальной защиты населения.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за выдачу заявителю удостоверения, вручает удостоверение заявителю под подпись.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю удостоверения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня получения специалистом органа социальной защиты населения, ответственным за выдачу заявителю удостоверения, в Министерстве оформленного удостоверения.
32. Оформление и выдача дубликата удостоверения.
В случаях когда удостоверение пришло в негодность или утрачено, выдается дубликат удостоверения в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для выдачи удостоверения.
При оформлении дубликата удостоверения в нем ставится штамп или производится запись: "Дубликат".
При получении дубликата удостоверения удостоверение, которое пришло в негодность, сдается в орган социальной защиты населения.
33. Продление срока действия удостоверения.
Основания для продления срока действия удостоверения:
1) рождение (усыновление) четвертого и последующих детей;
2) вступление в брак родителей, имеющих детей от предыдущих браков, если в семье после этого становится четверо и более детей;
3) восстановление родителей в родительских правах или выбытие ребенка с полного государственного обеспечения, если в семье становится четверо и более детей.
Для продления срока действия удостоверения заявитель обращается с заявлением в орган социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) с указанием причины продления.
При обращении заявителя специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, проверяет документы, подтверждающие основания для продления срока действия удостоверения, указанные в настоящем пункте, и регистрирует заявление.
Заявления о продлении срока действия удостоверения, удостоверения и личные дела, дополненные документами, подтверждающими основания для продления срока действия удостоверения, указанные в настоящем пункте, направляются специалистом органа социальной защиты населения, ответственным за прием документов, в Министерство с сопроводительным письмом в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
Решение о продлении срока действия удостоверения оформляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для выдачи удостоверения.
При продлении срока действия удостоверения в графе "Продлено по" удостоверения ставится новый срок, который заверяется гербовой печатью и подписью заместителя Министра, курирующего данное направление работы.
В графы "Сведения о детях" вносится информация о четвертых и последующих детях.
Продление срока действия удостоверения допускается не более двух раз.
При возникновении основания для продления срока действия удостоверения в третий раз выдается новое удостоверение в порядке, установленном настоящим пунктом.
Удостоверение, подлежащее замене в связи с продлением срока действия в третий раз, сдается в орган социальной защиты населения.
34. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

35. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органов социальной защиты населения, Министерства положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем органа социальной защиты населения, Министром.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты населения, Министерства, муниципальных служащих органов социальной защиты населения (далее именуются - муниципальные служащие) и государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие), участвующих в предоставлении государственной услуги.
36. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).