Приказ ФСБ России от 28 декабря 2012 г. N 683 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности по разработке и производс стр. 4

режим работы.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационной табличкой (вывеской).
33. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
34. В местах ожидания и приема устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
35. В помещениях, предназначенных для осуществления приема заявителей, должны быть предусмотрены места для работы с документами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

36. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
37. Доступность и качество государственной услуги оцениваются по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;
предоставление государственной услуги в срок, в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

38. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
проверку правильности оформления заявления и полноты прилагаемых к нему документов;
предоставление лицензии или отказ в предоставлении лицензии;
переоформление лицензии;
прекращение действия лицензии;
предоставление дубликата (копии) лицензии или выписки из реестра лицензий.
40. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация документов

41. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в лицензирующий орган заявления.
42. Заявление представляется заявителем в лицензирующий орган непосредственно, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
43. Заявление принимается лицензирующим органом по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанного заявления в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
44. В случае если в заявлении указывается на необходимость предоставления государственной услуги в электронной форме, лицензирующий орган направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления.
45. Поступившее в лицензирующий орган заявление подлежит регистрации должностным лицом, наделенным полномочиями по регистрации заявлений (далее - регистратор), в течение одного рабочего дня.
46. Регистратор вносит в журнал учета входящих документов запись о регистрации заявления, которая содержит:
входящий номер и дату приема заявления;
исходящий номер и дату подписи заявления;
данные о заявителе (сокращенное наименование для юридического лица, фамилию и инициалы для индивидуального предпринимателя);
краткое содержание заявления;
номер экземпляра заявления;
количество листов заявления.
47. Зарегистрированное заявление передается регистратором руководителю лицензирующего органа.
48. Руководитель лицензирующего органа в течение одного рабочего дня определяет лицо, уполномоченное рассматривать заявление (далее - исполнитель), и возвращает заявление регистратору.
49. Исполнитель в течение одного рабочего дня получает заявление под расписку в журнале учета входящих документов.

Проверка правильности оформления заявления и полноты прилагаемых к нему документов

50. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем заявления.
51. Исполнитель проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов (сведений), указанных в пунктах 16 - 18 настоящего Административного регламента.
В случае если в представленных заявителем документах отсутствуют документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления, формирует запрос в иные государственные органы либо организации, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.
В случае самостоятельного представления заявителем указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента документов копии данных документов или содержащиеся в них сведения в рамках межведомственного электронного взаимодействия не запрашиваются.
52. В случае если заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии оформлено с нарушением требований, установленных частью 1 статьи 13 или частью 12 статьи 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", и (или) документы, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии исполнитель готовит уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, докладывает его руководителю лицензирующего органа и после подписания вручает заявителю или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
53. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату исполнителем заявителю.
54. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов исполнитель готовит заявителю уведомление о принятии к рассмотрению заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов, докладывает его руководителю лицензирующего органа и после подписания вручает заявителю или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Предоставление лицензии или отказ в предоставлении лицензии

55. Основанием для начала административной процедуры является вручение заявителю или направление ему уведомления о принятии к рассмотрению заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
56. Срок исполнения административной процедуры не может превышать сорока пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.