5. Порядок работы Комиссии.
5.1. Комиссию возглавляет председатель, который руководит деятельностью Комиссии, определяет план работы, созывает заседания Комиссии, определяет дату и место проведения заседания.
На период временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет один из членов Комиссии, назначаемый приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
5.2. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку проведения заседания, формирует пакеты документов, необходимых для проведения заседания, оформляет протоколы заседаний Комиссии и иные документы.
На период временного отсутствия секретаря Комиссии его обязанности исполняет один из членов Комиссии, назначаемый приказом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
5.3. Комиссия проводит свои заседания по мере поступления заявлений.
5.4. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов.
5.5. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
5.6. По решению Комиссии для рассмотрения заявлений на заседание могут быть приглашены Заявители с правом совещательного голоса.
5.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от состава Комиссии, присутствующего на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
5.8. На заседаниях Комиссии ведется протокол, который оформляется не позднее пяти суток после окончания соответствующего заседания и подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии, которые присутствовали на заседании.
6. Проведение экспертизы заявлений
6.1. Заявления принимаются и регистрируются в сроки и в порядке, предусмотренные Регламентом Администрации Санкт-Петербурга, утвержденным приказом губернатора Санкт-Петербурга от 20.01.1998 N 3-п "Об утверждении Регламента Администрации Санкт-Петербурга".
6.2. Заявления должны сопровождаться документами, указанными в пункте 3.1 настоящего Положения. Заявления, не сопровождаемые соответствующими документами, не рассматриваются и возвращаются Заявителю, с указанием о необходимости предоставления соответствующих документов.
6.3. Зарегистрированные заявления с резолюцией председателя Комитета "на рассмотрение Комиссии Комитета" передаются секретарю Комиссии, который в срок не позднее 3 дней с момента получения документов, уведомляет председателя и членов Комиссии об их поступлении.
6.4. Результаты рассмотрения заявлений оформляются протоколом, который направляется председателю Комитета для утверждения.
6.5. После утверждения Председателем Комитета Протокола, заявителю направляется следующие документы:
- Подтверждение по форме, утвержденной приложением 2 к распоряжению КУГИ от 21.06.02 N 1177-р;
- Отказ в выдаче Подтверждения по форме, утвержденной приложением 3 к распоряжению КУГИ от 21.06.02 N 1177-р.
6.6. Указанные в пункте 6.5 настоящего положения документы, составляются на бланке Комитета и за подписью председателя Комитета или уполномоченного им лица, направляются Заявителю.
6.7. После выдачи документов указанных в пункте 6.4 настоящего положения направляется уведомление в соответствующее районное агентство КУГИ, которое подписывается председателем Комитета или уполномоченным лицом.
Приложение 3
к приказу
Комитета по печати
и связям с общественностью
от 7 октября 2002 г. N 120
Перечень документов представляемых организациями в Комиссию Комитета
1. Заявление по форме, утвержденной приложением 1 к распоряжению КУГИ от 21.06.2002 N 1177-р.
2. Договор аренды здания (помещения) либо его копию.
3. Нотариально заверенные копии учредительных документов.
4. Дополнительно к документам, указанным в пунктах 1-3 настоящего Перечня, Заявитель предоставляет в Комиссию Комитета следующие документы:
4.1. Заявитель являющийся юридическим лицом (кроме кредитных, страховых и бюджетных организаций), не применяющий упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, представляет:
4.1.1. Копии бухгалтерского баланса (форма N 1) и отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за последний отчетный год и за последний промежуточный отчетный период, заверенные налоговым органом.
4.1.2. Справку-расшифровку выручки по видам деятельности, в том числе имеющим социальную направленность, в произвольной форме за последний отчетный год и за последний промежуточный отчетный период.
4.2. Заявитель - субъект малого предпринимательства, являющийся юридическим лицом, применяющий упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, представляет:
4.2.1. Копию расчета единого налога с совокупного дохода (валовой выручки) за последний отчетный год и за последний промежуточный отчетный период с отметкой налогового органа.
4.2.2. Выписку из книги доходов и расходов с указанием совокупного дохода (валовой выручки), полученного за отчетный период, с отметкой налогового органа.
4.2.3. Справку-расшифровку выручки по видам деятельности, в том числе имеющим социальную направленность, подготовленную в произвольной форме Заявителем.