СТО ДИ Специалиста по рекламе и связям с общественностью

1. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ

1.1 Обеспечение положительного имиджа заказчика, что способствует повышению эффективности и рентабельности производства, достижению высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Непосредственное подчинение: заместитель директора Компании по рекламе и связям с общественностью.
2.2. Функционально подчинение: ведущий специалист по рекламе и связям с общественностью, старший специалист по рекламе и связям с общественностью.
2.3. В период временного отсутствия специалиста по рекламе и связям с общественностью его обязанности выполняет другой специалист, назначенный приказом директора организации, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
2.4. Специалист по рекламе и связям с общественностью назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.
2.5. График работы: согласно правилам внутреннего трудового распорядка.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ

3.1. На должность специалиста по рекламе и связям с общественностью назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности «связи с общественностью», «реклама» или «менеджмент» без предъявления требований к стажу работы.
3.2. Навыки:
- умение организовать свою работу
3.3. Знания:
- СТО организации, регламентирующих работу Специалиста по рекламе и связям с общественностью, в том числе СТО Правила внутреннего трудового распорядка, СТО Должная инструкция;
- постановлений, распоряжений, приказов, других распорядительных и нормативных документов, относящиеся к вопросам организации связей с общественностью;
- основ законодательства о средствах массовой информации и рекламе;
- международных и российских кодексов профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;
- основ эстетики, этики, политологии, социологии, психологии;
- этики делового общения;
- порядка ведения деловой переписки;
- основных методов проведения качественных и количественных социологических исследований;
- методик проведения мониторинга и контент-анализа средств массовой информации;
- теории менеджмента;
- теории рекламного дела;
- средств и носителей рекламы;
- форм и методов проведения рекламных и PR-кампаний;
- закон композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений;
- методов анализа статистической информации;
- основ делопроизводства;
- теории разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных и PR-кампаний;
- методов и средств формирования и использования собственной базы данных организации;
- методов сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий;
- правил и норм техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, инструкции по охране труда;
- работы с офисным пакетом программ MS: Word, Excel, PowerPoint, Outlook., Lync, Lotus Notes;
- работы с сайтом Докипедия.
3.4. Компетенции:
3.4.1. Способность организовать процесс собственной деятельности для реализации задачи. Навыки сбора необходимой информации, самостоятельного поиска путей решения задачи, планирования работы над задачей, контроля качества и сроков реализации задачи, анализа результатов.
3.4.2. Работа с рисками (анализ, предотвращение, устранение последствий реализованных рисков).
3.4.3. Целеустремлённость: способность направлять усилия на достижение цели. Умение преодолевать возникающие препятствия, не отказываясь от движения к цели при их возникновении. Конструктивность способов достижения результата.
3.4.4. Способность принимать ответственность за результаты работы и за допущенные в процессе работы ошибки. Понимание зоны ответственности исполнителя при работе над задачей: сроки, качество, соблюдение стандартов и технологий для данного вида работ.
3.4.5. Ориентация процесс/результат: ориентированность на достижения, способность соблюдать установленные стандарты и регламенты деятельности.
3.4.6. Внешняя/внутренняя референция: способность при оценке людей и событий учитывать мнение окружающих, объективные результаты, принятые нормы, общественное мнение, либо опираться на собственное мнение в различных ситуациях. Связана так же со способностью принимать решения и отстаивать свою точку зрения.
3.4.7. Инициативность: способность видеть проблемы и предлагать пути совершенствования деятельности.
3.4.8. Навыки разрешения конфликтных ситуаций в межличностных отношениях, в ситуациях конфликтов с руководителем, заказчиком, внутри коллектива.
3.4.9. Стрессоустойчивость: способность рассматривать многие ситуации как рабочие моменты, не терять работоспособности при возникновении неожиданностей. Модель поведения в ситуации стресса. Способность подвергать анализу причины возникновения трудностей, делать выводы.
3.4.10. Управляемость: способность при расхождении во мнениях с руководителем аргументированно (со ссылкой на нормативные документы, регламенты) отстаивать свою точку зрения, но при невозможности найти компромисс готовность реализовывать видение руководителя.
3.4.11. Обучаемость: способность самостоятельно находить информацию, структурировать её, усваивать в короткие сроки.

4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Осуществляет работу по проведению рекламных и PR-кампаний.