4.2. Осуществляет мониторинг форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
4.3. Осуществляет мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, носителей рекламы (рекламные ролики, печатная продукция, интернет-реклама и др.).
4.4. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью формирования отчетов для определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных и PR-кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, полу, покупательской способности.
4.5. Участвует в разработке рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов и другой печатной продукции, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
4.6.Участвует в разработке договоров и контрактов по оказанию рекламных услуг.
4.7. Организует систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной и PR-деятельности.
4.8. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных и PR-кампаний.
4.9. Участвует во взаимодействии с представителями средств массовой информации и общественности, участвует в подготовке ответов на официальные запросы.
4.10. Участвует в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение.
4.11. Участвует в анализе эффективности проведенных мероприятий, выступает с рекомендациями и предложениями.
4.12. Готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования.
4.13. Участвует в разработке текстов для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации.
4.14. Участвует в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера.
4.15. Выполняет работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив.
4.16. Выполняет служебные поручения старших и ведущих специалистов.
4.17. Обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ и их результатах.
В случае служебной необходимости специалист по рекламе и связям с общественностью может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.
5. ПРАВА И ПОЛНОМОЧИЯ
5.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.
5.2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
5.3. Выносить на рассмотрение руководства Компании предложения по улучшению деятельности предприятия, совершенствованию системы рекламных, маркетинговых и PR-коммуникаций Компании.
5.4. Участвовать в оценке эффективности выбранных каналов коммуникации и рекламных сообщений.
5.5. Участвовать в установлении контактов с Заказчиками, аккредитованными консалтинговыми организациями, оказывающими услуги Компании, сторонними учреждениями и организациями для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящих в его компетенцию.
5.6. Иные права, предусмотренные ТК РФ.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. В случае
- ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;
- нарушения трудовой дисциплины;
- нарушения правил внутреннего распорядка, внутренних локальных нормативных актов, регламентов, стандартов и положений, действующих в организации;
- несвоевременное информирование непосредственных руководителей, приведшее к неэффективной работе организации и снижению качества услуг;
- непринятие решений в области своей компетенции;
работник привлекается к ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации, а именно: работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям.
6.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, и причинение материального ущерба физическое лицо, исполняющее (-вшее) обязанности в соответствии с данной должностной инструкцией, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации".