В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - площади Тверской Заставы для осуществления строительства транспортной развязки, паркинга и реконструкции путепровода согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Установить границы территории объекта природного комплекса N 174 Северного административного округа города Москвы "Бульвар по Ленинградскому проспекту", исключив из его состава участки территории общей площадью 0,80 га, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Включить в состав природных и озелененных территорий Северного административного округа города Москвы участки территории общей площадью 0,82 га, образовав новый объект природного комплекса N 106а "Бульвар между домами 9 и 17 по ул. Смольная", и установить его границы согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19 января 1999 г. N 38 "О проектных предложениях по установлению границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий":
4.1. Дополнить раздел "Северный АО" приложения 1 к постановлению пунктом 106а в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
4.2. Пункт 174 раздела "Северный АО" приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы | С.С. Собянин |
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 21 мая 2013 г. N 321-ПП
к постановлению Правительства Москвы
от 21 мая 2013 г. N 321-ПП
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - площади Тверской Заставы для осуществления строительства транспортной развязки, паркинга и реконструкции путепроводов
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - площадь Тверской Заставы для осуществления строительства транспортной развязки, паркинга и реконструкции путепровода выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Строительство транспортной развязки на площади Тверской Заставы является одним из мероприятий, направленных на организацию непрерывного движения транспорта по Тверской улице - Ленинградскому проспекту - Ленинградскому шоссе.
В соответствии с перспективной схемой магистралей 1-я Тверская-Ямская улица - Ленинградский проспект являются магистральными улицами центра общегородского значения I класса, улицы Грузинский Вал и Лесная - магистральными улицами центра общегородского значения II класса, улица Бутырский Вал, 1-я Брестская улица и 2-я Брестская улица - магистральными улицами районного значения. Проектируемая транспортная развязка является транспортной развязкой II класса.
В настоящее время движение транспорта осуществляется со светофорным регулированием. Транспортная развязка в целом перегружена транспортными потоками, наибольшие затруднения возникают на примыкании 1-й Брестской улицы, улицы Грузинский Вал, которые исчерпали запас пропускной способности. Негативное влияние на условия движения оказывает неорганизованное паркирование на привокзальной площади.
В границах подготовки проекта планировки территории расположен объект культурного наследия федерального значения "Памятник А.М. Горькому, 1951 г., ск-ры И.Д. Шадр, В.И. Мухина, З.Г. Иванова и Н.Г. Зеленская, арх. З.М. Розенчельд, бронза, гранит" с установленными границами территории памятника (постановление Правительства Москвы от 3 августа 2010 г. N 672-ПП "Об утверждении границ территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных между Садовым кольцом и границей Центрального административного округа города Москвы").
Рассматриваемая территория входит в границы бывшего Камер-Коллежского вала. Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 1998 г., N 545 "Об утверждении зон охраны центральной части г. Москвы (в пределах Камер-Коллежского вала)" установлена зона охраняемого культурного слоя N 001.
Предложениями по реконструкции площади Тверской Заставы предусматривается:
- реконструкция Тверского путепровода на пересечении с железной дорогой в существующих габаритах с подъемом отметок подходов со стороны площади (со стороны площади Тверской Заставы);
- строительство эстакады через Смоленско-Октябрьский диаметр МЖД для пропуска поворотного движения с 1-й Брестской улицы, улицы Грузинский Вал, Лесной улицы и с улицы Бутырский вал на Ленинградский проспект в сторону Московской области (со стороны площади Тверской Заставы);
- реконструкция существующего прокола под путепроводом для пропуска движения с улицы Бутырский Вал на улицу Грузинский Вал (со стороны площади Тверской Заставы);
- строительство проезда под путепроводом для пропуска движения с улицы Грузинский Вал на улицу Бутырский Вал (со стороны площади Тверской Заставы);
- строительство съезда с Тверского путепровода в подземный паркинг и на стоянку такси (со стороны площади Тверской Заставы);
- строительство съезда с Тверского путепровода на 2-ю Брестскую улицу и для разворота транспорта в сторону Ленинградского проспекта и на улицу Бутырский Вал (со стороны площади Тверской Заставы);
- строительство проезда под путепроводом для пропуска движения с 1-й Брестской улицы на Ленинградский проспект в сторону Московской области (со стороны площади Тверской Заставы);
- строительство проезда под путепроводом для пропуска движения с 1-й Брестской улицы на улицу Бутырский Вал (со стороны площади Тверской Заставы);
- строительство съезда с улицы Бутырский Вал на новый путепровод в сторону Ленинградского проспекта (со стороны площади Тверской Заставы);
- строительство съезда с Тверского путепровода на правый местный проезд Ленинградского проспекта (со стороны Ленинградского проспекта);
- строительство левоповоротного съезда с Тверского путепровода для легкового транспорта в сторону улицы Нижняя (со стороны Ленинградского проспекта);
- реконструкция прокола под Тверским путепроводом со стороны Ленинградского проспекта (со стороны Ленинградского проспекта).
Проектируемый путепровод через пути Смоленского направления МЖД запроектирован шириной 17,0 м из расчета пропуска транспорта по четырем полосам движения, со стороны Ленинградского проспекта путепровод и подходы запроектированы под три полосы движения шириной 13,25 м.
Правоповоротный съезд с улицы Бутырский Вал на Ленинградский проспект, съезд с 1-й Брестской улицы на улицу Бутырский Вал, левоповоротный съезд с Ленинградского проспекта на улицу Бутырский Вал, съезд с Тверского путепровода в подземный паркинг и на стоянку такси запроектированы шириной 7,0 м - 7,5 м для пропуска потоков по одной полосе движения.
Съезд с Тверского путепровода на 2-ю Брестскую улицу и съезд с 1-й Брестской улицы на новый путепровод запроектированы под две полосы движения. Совмещенные участки съездов с Тверского путепровода и с 1-й Брестской улицы запроектированы под три полосы движения.
Проектом предусматривается строительство подземного пешеходного перехода через 2-ю Брестскую улицу, через улицу Бутырский Вал, от здания Белорусского вокзала к стоянке такси и остановке общественного транспорта реконструкцию пешеходного перехода под Тверским путепроводом. В антресольном пространстве подземной автостоянки предусматривается устройство пешеходного перехода под площадью Тверской Заставы с организацией выходов у Белорусского вокзала, у 1-й Брестской улицы, улицы Бутырский Вал, у перехода для пешеходов под Тверским путепроводом. Также предусмотрен подземный пешеходный переход через 1-ю улицу Ямского Поля.
Проектом предусматривается строительство подземного паркинга под привокзальной площадью. Въезды в паркинг организованы с 1-й Брестской улицы, улицы Бутырский Вал и Ленинградского проспекта; выезды - на проектируемую эстакаду через Смоленско-Курский диаметр МЖД и в сторону улицы Грузинский Вал и 2-й Брестской улицы.
На остановках общественного транспорта, где возможно, устраиваются заездные карманы глубиной 2,0 м и длиной от 32,0 м до 92,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта устраиваются шириной от 3,0 м до 6,50 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м.
К расчетному сроку интенсивность движения транспорта составит (приведенных единиц в час в одном направлении):
- по 1-й Тверской-Ямской улице - Ленинградскому проспекту - 5400-6600;
- по улице Грузинский Вал - 1500;
- по улице Бутырский Вал - 2000-2200;
- по Лесной улице - 700-500;
- по 1-й Брестской улице - 2100;
- по 2-й Брестской улице - 2500.
Строительство транспортной развязки потребует переустройства магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
N п/п | Перечень основных требований | Содержание требований |
1 | 2 | 3 |
1 | Основание разработки проекта планировки | 1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы"2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети" |
2 | Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию | Нет |
3 | Категория линейного объекта | Транспортная развязка II класса1-я Тверская-Ямская улица, Ленинградский проспект - магистральные улицы центра общегородского значения I классаУлица Грузинский Вал, Лесная улица - магистральные улицы центра общегородского значения II классаУлица Бутырский Вал, 1-я Брестская улица и 2-я Брестская улица - магистральные улицы районного значения |
4 | Вид работ | Реконструкция, новое строительство |
5 | Краткое описание транспортно-планировочного решения | Реконструкция транспортной развязки с обеспечением движения транспорта по 1-й Тверской-Ямской улице - Ленинградскому проспекту в режиме непрерывного движения |
6 | Планировочные показатели линейного объекта | |
6.1 | 1-я Тверская-Ямская улица | - |
Ленинградский проспект | Реконструкция | |
Протяженность рассматриваемого участка | 526 м | |
Количество полос движения | 4 полосы движения в направлении Московской области5 полос движения в направлении центра города | |
Ширина проезжей части | 27,0 м - 34,0 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Ограждение проезжей части | Бортовой камень (гранитный) | |
Полосы безопасности | Нет | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | |
Тротуары | Предусматриваются | |
6.2 | Эстакада через Смоленско-Октябрьский диаметр МЖД | Новое строительство |
Протяженность рассматриваемого участка | 728 м | |
Количество полос движения | 1-4 полосы движения в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 9,0 м - 17,0 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Ограждение проезжей части | 2x0,53 м по типу "нью-джерси" | |
Полосы безопасности | 2x1,5 м со стороны ограждения | |
Движение наземного общественного транспорта | Не предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.3 | Прямое движение через площадь улица Бутырский Вал - улица Грузинский Вал | 600 м |
6.3.1 | В направлении от улицы Бутырский Вал к улице Грузинский Вал (участок от улицы Бутырский Вал до путепровода) | Новое строительство |
Количество полос движения | 2 полосы движения в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 7,0 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | В бортах | |
Ограждение проезжей части | Бортовой камень (гранитный) | |
Полосы безопасности | Нет | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | |
Выделенные полосы общественного транспорта | Не предусматриваются | |
6.3.2 | Прокол под путепроводом | Реконструкция |
Количество полос движения | 2 полосы движения в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 9,5 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Подпорные стенки | |
Ограждение проезжей части | Бортовой камень (гранитный) 0,53 м по типу "нью-джерси" | |
Полосы безопасности | 1,0 м со стороны ограждения1,0 м со стороны подпорной стенки | |
Габарит транспортного сооружения | Не менее 5,0 м в свету | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | |
Выделенные полосы общественного транспорта | Не предусматриваются | |
Тротуары | Справа по направлению к Белорусскому вокзалу | |
6.3.3 | Участок от путепровода до улицы Грузинский Вал (перед Белорусским вокзалом и вестибюлем станции метро "Белорусская") | Реконструкция |
Количество полос движения | 3 полосы движения в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 10,25 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | 2,3 м в бортах | |
Ограждение проезжей части | Бортовой камень (гранитный) | |
Полосы безопасности | Не предусматриваются | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | |
Остановочные пункты наземного общественного транспорта | Заездной "карман" глубиной 2,0 м и длиной 32,0 м на улице Грузинский Вал.Посадочная площадка на остановке общественного транспорта шириной до 6,50 м с площадкой под павильон ожидания размером 2,0x5,0 м | |
Тротуары | В свободной планировке | |
6.4 | Прямое движение через площадь улица Грузинский Вал - улица Бутырский Вал | 447 м |
6.4.1 | В направлении от улицы Грузинский Вал к улице Бутырский Вал (перед Белорусским вокзалом и вестибюлем станции метро "Белорусская") | Новое строительство |
Количество полос движения | 2 - 3 полосы движения в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 7,0 м - 10,50 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | 2,3 м в бортах | |
Ограждение проезжей части | Бортовой камень (гранитный) | |
Полосы безопасности | Не предусматриваются | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | |
Остановочные пункты наземного общественного транспорта | Заездной "карман" глубиной 2,0 м и длиной 60,0 м.Посадочная площадка на остановке общественного транспорта шириной 5,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м | |
Тротуары | В свободной планировке | |
6.4.2 | Проезд под путепроводом | Новое строительство |
Количество полос движения | 3 полосы в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 12,5 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Подпорная стенка | |
Ограждение проезжей части | Бортовой камень (гранитный), подпорная стенка | |
Полосы безопасности | 2x0,75 м со стороны бортового камня и со стороны подпорной стенки | |
Габарит транспортного сооружения | Не менее 5,0 м в свету | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | |
Выделенные полосы общественного транспорта | Не предусматриваются | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.4.3 | Участок от путепровода до улицы Бутырский Вал | Новое строительство |
Количество полос движения | 2-3 полосы в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 9,0 м - 10,50 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | В бортах | |
Ограждение проезжей части | Бортовой камень (гранитный) | |
Полосы безопасности | Нет | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | |
Выделенные полосы общественного транспорта | Не предусматриваются | |
6.5 | Съезд с путепровода в подземный паркинг и на стоянку такси | Новое строительство |
Протяженность рассматриваемого участка | 161 м | |
Количество полос движения | 1 полоса движения в одном направлении (на общем участке с прямым ходом на 2-ю Брестскую улицу - 3 полосы) | |
Ширина проезжей части | 7,5 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Полосы безопасности | 2x1,0 м | |
Ограждение проезжей части | 2x0,53 по типу "нью-джерси" | |
Движение наземного общественного транспорта | Не предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.6 | Прямой ход с путепровода на 2-ю Брестскую улицу | Новое строительство |
6.6.1 | Съезд на 2-ю Брестскую улицу | Новое строительство |
Протяженность рассматриваемого участка | 250 м | |
Количество полос движения | 2 полосы движения в одном направлении (на общем участке со съездом в гараж - 3 полосы) | |
Ширина проезжей части | 9,0 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Полосы безопасности | 2x1,0 м | |
Ограждение проезжей части | 2x0,53 м по типу "нью-джерси", бортовой камень (гранитный) | |
Движение наземного общественного транспорта | Не предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.6.2 | Левоповоротный съезд с путепровода на улицу Бутырский Вал и разворот в сторону Ленинградского проспекта | Новое строительство |
Протяженность рассматриваемого участка | 40 м | |
Количество полос движения | 1 полоса движения в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 7,50 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Полосы безопасности | 2x1,0 м | |
Ограждение проезжей части | Бортовой камень (гранитный) | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.7 | Прямой ход с 1-й Брестской улицы | Новое строительство |
Протяженность рассматриваемого участка | 100 м | |
Количество полос движения | 3 полосы движения в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 12,5 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Полосы безопасности | 2x1,0 м | |
Ограждение проезжей части | Бортовой камень (гранитный), подпорные стенки | |
Движение наземного общественного транспорта | Не предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.8 | Съезд с 1-й Брестской улицы на проектируемую эстакаду | Новое строительство |
Протяженность рассматриваемого участка | 249 м | |
6.8.1 | Прокол под 1-й Тверской-Ямской улицей | Новое строительство |
Количество полос движения | 2 полосы движения в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 9,0 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Полосы безопасности | 2x1,0 м | |
Ограждение проезжей части | Бортовой камень (гранитный), подпорные стенки | |
Габарит транспортного сооружения | Не менее 5,0 м в свету | |
Движение наземного общественного транспорта | Не предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.8.2 | Въезд на проектируемую эстакаду | Новое строительство |
Количество полос движения | 3 полосы движения в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 10,5 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Полосы безопасности | Не предусматриваются | |
Ограждение проезжей части | 2x0,53 м по типу "нью-джерси" | |
Движение наземного общественного транспорта | Не предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.9 | Съезд с 1-й Брестской улицы на улицу Бутырский Вал | Новое строительство |
Протяженность рассматриваемого участка | 225 м | |
6.9.1 | Проезд под 1-й Тверской-Ямской улицей | Новое строительство |
Количество полос движения | 1 полоса движения в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 7,5 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Полосы безопасности | 2x1,0 м | |
Ограждение проезжей части | Бортовой камень (гранитный), подпорные стенки | |
Габарит транспортного сооружения | Не менее 5,0 м в свету | |
Движение наземного общественного транспорта | Не предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.9.2 | Проезд с 1-й Брестской улицы на улицу Бутырский Вал (участок от путепровода до улицы Бутырский Вал) | Новое строительство |
Количество полос движения | 1 полоса движения в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 7,5 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Ограждение проезжей части | Бортовой камень (гранитный), подпорные стенки | |
Полосы безопасности | 2x1,0 м | |
Движение наземного общественного транспорта | Не предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.10 | Правоповоротный съезд с улицы Бутырский Вал на проектируемую эстакаду | Новое строительство |
Протяженность рассматриваемого участка | 180 м | |
Количество полос движения | 1 полоса движения в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 7,5 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Ограждение проезжей части | 2x0,53 м по типу "нью-джерси" | |
Полосы безопасности | 2x1,0 м | |
Движение наземного общественного транспорта | Не предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.11 | Реконструкция улицы Бутырский Вал | Реконструкция |
Протяженность рассматриваемого участка | 145 м | |
Количество полос движения | По 3 полосы движения в каждом направлении | |
Ширина проезжей части | 21,0 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Ограждение проезжей части | Бортовой камень (гранитный) | |
Полосы безопасности | Нет | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | |
Тротуары | Предусматриваются (до линии застройки) | |
6.12 | Правый поворот с улицы Лесной на улицу Бутырский Вал | Реконструкция не предусматривается |
6.13 | Съезд с левого бокового проезда Ленинградского проспекта на основную проезжую часть | Новое строительство |
Количество полос движения | 3 полосы движения | |
Ширина проезжей части | 10,50 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Ограждение проезжей части | Бортовой камень (гранитный) | |
Полосы безопасности | Нет | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
Переходно-скоростная полоса на примыкании к Ленинградскому проспекту | Предусматривается (протяженность 133 м) | |
6.14 | Съезд с Тверского путепровода на правый боковой проезд Ленинградского проспекта | Реконструкция |
Количество полос движения | 3 полосы движения | |
Ширина проезжей части | 10,50 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Ограждение проезжей части | Бортовой камень (гранитный) | |
Полосы безопасности | Нет | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.15 | Левоповоротный съезд с Тверского путепровода в сторону улицы Нижняя | Реконструкция |
Количество полос движения | 1 полоса движения | |
Ширина проезжей части | 6,0 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Ограждение проезжей части | Бортовой камень (гранитный) | |
Полосы безопасности | Нет | |
Движение наземного общественного транспорта | Не предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.16 | Разворот под Тверским путепроводом со стороны Ленинградского проспекта | Реконструкция |
Количество полос движения | 3 полосы движения в обоих направлениях | |
Ширина проезжей части | 12,50 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | не требуется | |
Ограждение проезжей части | Бортовой камень (гранитный), подпорные стенки | |
Полосы безопасности | 2x1,0 м | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | |
Тротуары | Реконструкция существующего пешеходного тоннеля | |
7 | Организация движения транспорта и пешеходов | Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения, в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1 | Светофорные объекты | На пересечении улицы Грузинский Вал и 2-й Брестской улицы.На пересечении улицы Лесная и 1-го Лесного переулкаНа пересечении 1-го Лесного переулка и улицы Бутырский Вал.На пересечении улицы Лесная и 1-й Тверской-Ямской улицы (пешеходные)У 1-й улицы Ямского поля |
7.2 | Внеуличные пешеходные переходы | Предусматривается строительство подземных пешеходных переходов на площади Тверской Заставы и подземного пешеходного перехода через 1-ю улицу Ямского Поля |
7.3 | Наземные пешеходные переходы | Предусматриваются |
8 | Привязка к существующей улично-дорожной сети | Примыкания улично-дорожной сети запроектированы в одном уровне |
9 | Установление технических зон подземных коммуникаций | Требуется |
10 | Изменение границ природных и озелененных территорий | Требуется изменение границ объекта природного комплекса N 174 Северного административного округа города Москвы Бульвар по Ленинградскому проспекту с исключением из его состава участков территории общей площадью 0,80 га.В целях компенсации территории, исключаемой из состава объекта природного комплекса, включению в состав природных и озелененных территорий Северного административного округа города Москвы подлежат участки территории общей площадью 0,82 га с образованием нового объекта природного комплекса N 106а Бульвар между домами 9 и 17 по ул. Смольная |
11 | Изменение границы зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети | Требуется в связи со строительством направленных съездов и бокового проезда |
12 | Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований | Требуется (План межевания территории) |