Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 5 июня 2012 г. N 12-37/пз-н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по регистрации правил организации и осуществления вну стр. 3

5) электронную версию правил внутреннего контроля и перечня изменений и дополнений в них на магнитном или оптическом носителе (в случае если документы для предоставления государственной услуги представлены на бумажных носителях).
28.1 Файл с текстом правил внутреннего контроля (изменений и дополнений в них) на магнитном или оптическом носителе должен быть представлен в формате Rich Text Format (RTF) и иметь наименование rules_XXX.rtf (amendments_XXX.rtf) соответственно, где XXX - порядковый номер редакции правил (изменений и дополнений в них), начиная с 001.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов

29. В системе межведомственного электронного взаимодействия подлежат представлению сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за регистрацию правил внутреннего контроля либо за регистрацию изменений и дополнений в правила внутреннего контроля.
30. Заявитель вправе по собственной инициативе представить платежное поручение с отметкой банка об исполнении обязанности по уплате государственной пошлины по форме, установленной Положением о правилах осуществления перевода денежных средств от 19 июня 2012 г. N 383-П, утвержденным Банком России (зарегистрировано в Минюсте России 22 июня 2012 г., регистрационный N 24667).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в регистрации регламентов и правил, изменений и дополнений в них

31. Основания для отказа в регистрации правил внутреннего контроля либо в регистрации изменений и дополнений в правила внутреннего контроля отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

32. В соответствии с подпунктом 57 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) уплачивается государственная пошлина:
1) за регистрацию правил внутреннего контроля - 10 000 рублей;
2) за регистрацию изменений и дополнений в правила внутреннего контроля - 2 000 рублей.
33. Не предусматривается взимание иной платы за предоставление государственной услуги, кроме установленной в соответствии с Налоговым кодексом государственной пошлины за регистрацию правил внутреннего контроля и за регистрацию изменений и дополнений в них.
34. Согласно подпункту 6 пункта 1 статьи 333.18 части второй Налогового кодекса плательщики уплачивают государственную пошлину при обращении за совершением юридически значимых действий, за исключением юридически значимых действий, указанных в подпунктах 1 - 5.1 пункта 1 статьи 333.18 части второй Налогового кодекса, - до подачи заявлений и (или) иных документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов.
35. Информация о порядке уплаты государственной пошлины и порядке заполнения платежных документов содержится на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет по адресу: http://www.fcsm.ru в разделе "О ФСФР России/Реквизиты".

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

36. Ответственным за регистрацию поступающих в ФСФР России документов и за направление исходящей корреспонденции при предоставлении государственной услуги является УД. Ответственными за предоставление государственной услуги являются отдел лицензирования акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний, специализированных депозитариев и отдел лицензирования негосударственных пенсионных фондов Управления регулирования и контроля над коллективными инвестициями (далее - Отдел).
Заявление о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы регистрируются УД и передаются в Отдел не позднее 3 рабочих дней со дня их поступления в ФСФР России.
Начальник Отдела не позднее рабочего дня определяет работника Отдела, ответственного за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги (далее - ответственный исполнитель Отдела).

Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга

38. Документы для предоставления государственной услуги принимаются по адресу: г. Москва, Ленинский пр., д. 9 (экспедиция ФСФР России и ящик для приема корреспонденции).
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями либо кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

38.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.

Показатели доступности и качества государственной услуги

39. ФСФР России посредством соблюдения сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
40. Заявитель имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать государственную услугу в электронной форме, определенной Законом о предоставлении услуг (при технической возможности), а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц и работников ФСФР России;
на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственной услуги.
41. В целях обеспечения доступности государственной услуги информация размещается на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет: www.fcsm.ru и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в том числе:
формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;
информация о возможности представлять документы в электронном виде и о подтверждении факта поступления документов;
информация о ходе представления государственной услуги.
42. Взаимодействие заявителя с должностными лицами и работниками ФСФР России отсутствует, если документы для предоставления государственной услуги, а также обращения в отношении предоставления государственной услуги направлены заявителем почтовым отправлением, нарочным или в электронном виде.
При представлении в экспедицию ФСФР России заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении документов по результатам предоставления государственной услуги через экспедицию ФСФР России, предполагаются однократные взаимодействия заявителя с работником ФСФР России, ответственным за прием и выдачу документов.
Взаимодействие заявителя с работниками ФСФР России в случае необходимости осуществляется по телефону по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента. Продолжительность времени такого взаимодействия не должна превышать 20 минут.
43. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Перечень административных процедур

44. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги включает:
1) проверку представленных документов и сведений о заявителе и направление уведомления о возврате документов в случае их несоответствия установленным требованиям;
2) направление межведомственного запроса в Казначейство России;
3) проверку соответствия правил требованиям законодательства Российской Федерации и направление уведомления о возврате документов в случае их несоответствия;
4) подготовку и принятие решения ФСФР России о регистрации представленных документов;
5) направление уведомления о регистрации представленных документов и внесение сведений в реестр зарегистрированных документов.

Проверка представленных документов и сведений о заявителе и направление уведомления о возврате документов в случае их несоответствия установленным требованиям