45. Основанием для начала административной процедуры по регистрации правил внутреннего контроля, а также изменений и дополнений в них является поступление соответствующего заявления о регистрации.
46. Ответственный исполнитель Отдела в срок не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет проверку соблюдения заявителем требований к комплектности и оформлению документов, а также проверку сведений о заявителе.
В случае несоответствия документов установленным требованиям ответственный исполнитель Отдела направляет уведомление о возврате заявления (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту) с приложением представленных в ФСФР России документов и передает его в УД для регистрации и отправления в адрес заявителя, указанный в заявлении.
Направление межведомственного запроса в Казначейство России
47. Если при подаче заявления о предоставлении государственной услуги документ, указанный в пункте 30 настоящего Административного регламента, не был представлен заявителем по собственной инициативе, ответственный исполнитель Отдела в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации УД заявления о предоставлении государственной услуги направляет запрос в Казначейство России по системе межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с согласованной технологической картой.
Проверка соответствия регламента или правил требованиям законодательства Российской Федерации и направление уведомления о возврате документов в случае их несоответствия
48. Ответственный исполнитель Отдела осуществляет проверку представленных правил внутреннего контроля либо изменений и дополнений в них требованиям законодательства Российской Федерации, в соответствии с которым разработаны правила внутреннего контроля, в том числе законодательства Российской Федерации, регулирующего деятельность управляющих компаний, специализированных депозитариев, негосударственных пенсионных фондов.
В случае несоответствия представленных правил внутреннего контроля либо изменений и дополнений в них законодательству Российской Федерации ответственный исполнитель Отдела в срок не позднее 25 дней с даты регистрации УД заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет подготовку уведомления о возврате заявления с приложением представленных на регистрацию документов (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту), передает его в УД для регистрации и отправления в адрес заявителя.
Указанное в настоящем пункте уведомление о возврате заявления должно содержать перечень всех выявленных в ходе проверки несоответствий со ссылками на положения нормативных правовых актов.
Подготовка и принятие решения ФСФР России о регистрации представленных документов
49. В случае соответствия представленных правил внутреннего контроля либо изменений и дополнений в них законодательству Российской Федерации ответственный исполнитель Отдела в срок не позднее 25 дней с даты регистрации УД заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет подготовку:
заключения о регистрации правил внутреннего контроля либо о регистрации изменений и дополнений в правила внутреннего контроля;
проекта приказа о регистрации правил внутреннего контроля либо о регистрации изменений и дополнений в правила внутреннего контроля (далее - проект приказа).
Заключение подписывает начальник Управления, а проект приказа визируется ответственным исполнителем Отдела, начальником Отдела, Управления, Правового управления и УД.
Ответственный исполнитель Отдела передает в установленном порядке заключение и проект приказа в структурное подразделение УД по организации совещаний у руководителя ФСФР России.
Руководитель ФСФР России принимает решение по предоставлению государственной услуги на основании заключения и проекта приказа.
Направление уведомления о регистрации представленных документов и внесение сведений в реестр зарегистрированных документов
50. Ответственный исполнитель Отдела в течение 3 рабочих дней с даты присвоения в УД регистрационного номера приказу ФСФР России о регистрации правил внутреннего контроля либо о регистрации изменений и дополнений в правила внутреннего контроля:
1) вносит сведения о регистрации правил внутреннего контроля в соответствующий реестр зарегистрированных Отделом документов;
2) оформляет два экземпляра правил внутреннего контроля путем проставления на них печати установленного образца "ЗАРЕГИСТРИРОВАНО" с указанием даты принятия решения о регистрации, должности, фамилии и инициалов лица, подписывающего документы, а также с указанием регистрационного номера документа, состоящего из номера лицензии заявителя и номера редакции документа;
3) передает два экземпляра оформленных правил внутреннего контроля для подписания заместителю руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей, а также заверяет их в УД печатью ФСФР России с изображением Государственного герба Российской Федерации;
4) осуществляет подготовку уведомления о регистрации документов (рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту) и передает его с приложением одного экземпляра правил внутреннего контроля в УД для отправки в адрес заявителя;
5) обеспечивает текущее хранение документов, в том числе одного экземпляра зарегистрированных правил внутреннего контроля, в течение срока, установленного номенклатурой дел Управления.
51. Снятие с контроля заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически в базе делопроизводства ФСФР России в случае направления уведомления о возврате документов либо уведомления о регистрации документов в адрес заявителя.
52. Алгоритм проводимых ФСФР России мероприятий, связанных с исполнением государственной функции, представлен блок-схемой N 1 "Регистрация правил внутреннего контроля и изменений и дополнений", содержащейся в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
53. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и подготовкой решений ответственным исполнителем Отдела и начальником Отдела осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и заместителем руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей.
54. Текущий контроль осуществляется при представлении ответственным исполнителем Отдела начальнику Управления и заместителю руководителя ФСФР России уведомления о возврате представленных на регистрацию документов либо проекта приказа и заключения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, а также справки (разъяснений), содержащей ссылки на положения нормативных правовых актов, на основании которых предлагается осуществить возврат заявителю документов.
55. Начальник Управления по представленным документам проводит проверку соблюдения и исполнения требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
56. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем ФСФР России (заместителем руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей).
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются в соответствии с годовыми (квартальными) планами работы ФСФР России.
Внеплановые проверки назначаются руководителем ФСФР России (заместителем руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей) на основании поступивших в ФСФР России обращений (жалоб) юридических или физических лиц, органов государственной власти.
57. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги распоряжением (поручением) руководителя ФСФР России (заместителя руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей):
определяется цель проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (соблюдение порядка, сроков и объективности рассмотрения документов при регистрации правил внутреннего контроля);
указывается количество объектов для проверки (для внеплановой проверки указывается объект, в отношении которого проводится проверка предоставления государственной услуги);
формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники ФСФР России в количестве, установленном распоряжением (поручением);
определяется срок проведения проверки (не более 7 рабочих дней).
58. Результаты деятельности комиссии оформляются актом с кратким изложением итогов проверки, выводами и предложениями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц и работников ФСФР России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
59. Персональная ответственность должностных лиц и работников ФСФР России закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
60. Ответственный исполнитель Отдела и начальник Отдела несет ответственность за:
соблюдение сроков проверки комплектности, оформления документов;
соблюдение состава, сроков и порядка при направлении межведомственных запросов;
соответствие сроков и результатов проверки правил внутреннего контроля требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение порядка и сроков подготовки заключений по результатам рассмотрения заявлений, проектов приказов ФСФР России, принимаемых при предоставлении государственной услуги, оформления зарегистрированных документов, уведомлений организации-заявителю;
соблюдение сроков и правильности внесения сведений в соответствующий реестр зарегистрированных правил внутреннего контроля.