в) отчет о достижении показателей результативности использования субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности по форме, предусмотренной приложением, - ежегодно, до 7 февраля;
г) отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, устанавливаемой главным распорядителем средств федерального бюджета, - ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
12. В случае невыполнения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, несоблюдения установленного уровня софинансирования и непредставления в срок установленной отчетности главный распорядитель средств федерального бюджета вправе приостановить предоставление субсидии, о чем он информирует субъект Российской Федерации с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
В случае неустранения субъектом Российской Федерации допущенных нарушений в установленный срок главный распорядитель средств федерального бюджета вправе перераспределить неиспользованный объем субсидий между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
13. В случае прекращения потребности в субсидиях главный распорядитель средств федерального бюджета на основании письменного обращения субъекта Российской Федерации вправе перераспределить неиспользованный объем субсидий между субъектами Российской Федерации, которые имеют право на предоставление субсидий.
14. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, подлежат внесению в акт Правительства Российской Федерации об утверждении распределения субсидий между бюджетами других субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год.
15. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основе следующих показателей результативности использования субсидий:
а) удельный вес учащихся, обучающихся в 1-ю смену, в общей численности учащихся общеобразовательных учреждений в сельской местности;
б) количество фельдшерско-акушерских пунктов на 10000 жителей сельской местности;
в) количество спортивных площадок и сооружений на 10000 жителей сельской местности;
г) утратил силу;
д) уровень газификации домов (квартир) сетевым газом;
е) обеспеченность сельского населения питьевой водой;
ж) утратил силу;
з) объем ввода объектов социальной и инженерной инфраструктуры (общеобразовательные учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, спортивные площадки и сооружения, распределительные газовые сети, локальные водопроводы).
16. Значения показателей результативности использования субсидий устанавливаются соглашением между органом исполнительной власти и главным распорядителем средств федерального бюджета.
В случае если установлено, что в отчетном финансовом году субъект Российской Федерации не достиг показателей результативности, предусмотренных настоящими Правилами, главный распорядитель средств федерального бюджета вправе принять решение о сокращении предусмотренного объема субсидий на очередной финансовый год на 10 процентов за каждый недостигнутый показатель результативности, а также о перераспределении высвобождающегося объема субсидий между бюджетами других субъектов Российской Федерации в установленном настоящими Правилами порядке.
Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на их получение.
17. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели.
При установлении главными распорядителями средств федерального бюджета отсутствия потребности субъектов Российской Федерации в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход федерального бюджета. В случае неперечисления остатка субсидий в доход федерального бюджета эти средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
18. Ответственность за достоверность представляемых главным распорядителем средств федерального бюджета сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы исполнительной власти.
Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Приложение
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на развитие социальной и инженерной
инфраструктуры в сельской местности
(в редакции постановления Правительства РФ
от 12 декабря 2012 г. N 1285)
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на развитие социальной и инженерной
инфраструктуры в сельской местности
(в редакции постановления Правительства РФ
от 12 декабря 2012 г. N 1285)
Отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности _____________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) за год
Наименование критерия | Показатель | Значение показателя на начало отчетного года | Значение показателя на конец отчетного года |
Повышение уровня обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности | удельный вес учащихся, обучающихся в 1-ю смену, в общей численности учащихся общеобразовательных учреждений в сельской местности | ||
количество фельдшерско-акушерских пунктов на 10 тыс. жителей сельской местности | |||
количество спортивных площадок и сооружений на 10 тыс. жителей сельской местности | |||
уровень газификации домов (квартир) сетевым газом | |||
обеспеченность сельского населения питьевой водой |
Наименование критерия | Показатель | Единица измерения | Наличие мощностей на начало отчетного года | Целевой индикатор на отчетный год | Наличие мощностей на конец отчетного года | |
плановый | фактический | |||||
Прирост мощностей объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности | объем ввода объектов социальной и инженерной инфраструктуры: | |||||
общеобразовательные учреждения | мест | |||||
фельдшерско-акушерские пункты | посещений в смену | |||||
спортивные площадки и сооружения | единиц | |||||
распределительные газовые сети | км | |||||
локальные водопроводы | км |
Руководитель органа исполнительной власти _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______________
тел. _______________
Приложение N 18
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2013 года"
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2013 года"
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 (далее соответственно - поддержка комплексной застройки, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по поддержке комплексной застройки (далее - расходные обязательства субъектов Российской Федерации), предусматривающих:
а) строительство (реконструкцию) объектов социальной и культурной сферы (дошкольные и общеобразовательные учреждения, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, учреждения клубного типа, а также спортивные сооружения и площадки);
б) инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки;
в) обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, а также озеленение.
3. Субсидии предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти (орган исполнительной власти, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти) (далее - орган исполнительной власти) которого в установленном им порядке отобрал на конкурсной основе с учетом требований и критериев, определенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, проекты комплексной застройки.
Предельные значения стоимости и количества проектов комплексной застройки, отобранных органами исполнительной власти на конкурсной основе для предоставления субсидий, определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
При формировании субъектом Российской Федерации мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, в проекты комплексной застройки не включаются мероприятия (объекты), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.
4. Распределение субсидий осуществляется между субъектами Российской Федерации, органы исполнительной власти которых отобрали на конкурсной основе в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил проекты комплексной застройки.
5. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий в целях финансового обеспечения мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
- коэффициент стоимости проектов комплексной застройки, отобранных органом исполнительной власти для предоставления субсидии;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670;