Распоряжение Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга от 31 июля 2012 г. N 104-р "Об утверждении Административного регламента" стр. 5

б) при необходимости разрабатывают и представляют на утверждение председателю Комитета (заместителям председателя Комитета) планы реализации отдельных мероприятий ведомственных программ с указанием конкретных работ, методики их выполнения, ответственного структурного подразделения или должностного лица Комитета и сроков выполнения того или иного мероприятия.
Разработка указанных планов осуществляется в порядке, установленном типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции "Разрабатывать проекты программ и планов в сфере деятельности, относящейся к исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга";
в) обеспечивают координацию работы должностных лиц Комитета по разработке и выполнению ведомственных программ.
Координация осуществляется в порядке, установленном Регламентом Комитета;
г) осуществляют взаимодействие (организуют проведение совместных мероприятий, обмен информацией и иные формы взаимодействия) по вопросам противодействия коррупции в Комитете, с:
КВЗПБ и КГСКП;
другими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, структурными подразделениями Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, в том числе уполномоченными исполнительными органами;
иными государственными органами, в том числе территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами прокуратуры, правоохранительными и налоговыми органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, а также должностными лицами.
2.1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок их выполнения.
2.1.3.1. Разработка и утверждение ведомственных программ.
Уполномоченный специалист:
а) изучает и анализирует правовой акт Правительства Санкт-Петербурга об утверждении плана (программы) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год), правовой акт КВЗПБ об утверждении методических рекомендаций по разработке программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга на соответствующие годы (год) (далее - методические рекомендации по программам);
б) на основе проведенного анализа вырабатывает предложения в проект ведомственной программы;
в) в порядке, установленном Регламентом Комитета, направляет в структурные подразделения Комитета методические рекомендации по программам и служебные записки о предоставлении указанными подразделениями в рамках своей компетенции предложений (информации), необходимых для разработки проекта программы, в уполномоченное структурное подразделение Комитета;
г) в соответствии с методическими рекомендациями по программам и с учетом предложений (информации), поступивших из других структурных подразделений Комитета, а также предложений, выработанных непосредственно уполномоченным структурным подразделением, осуществляет подготовку проекта ведомственной программы и проекта правового акта Комитета об её утверждении.
Разработка проекта правового акта об утверждении ведомственной программы осуществляется в порядке, установленном типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции "Издавать правовые акты исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции".
Завизированные уполномоченным специалистом проекты ведомственной программы и правового акта Комитета об её утверждении представляются на рассмотрение начальнику уполномоченного структурного подразделения, который:
в случае согласия с представленными проектами визирует их;
в случае несогласия с представленными проектами вносит необходимые изменения в проекты и визирует их.
Проекты, завизированные начальником уполномоченного структурного подразделения, представляются на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета, который:
в случае согласия с представленными проектами визирует их;
в случае несогласия с представленными проектами дает указание о внесении необходимых изменений в проекты и после внесения их визирует проекты.
Согласование, экспертиза (юридическая, лингвистическая и антикоррупционная) и визирование (подписание) проекта правового акта Комитета об утверждении ведомственной программы осуществляется в порядке, установленном Регламентом Комитета и типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции "Издавать правовые акты исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции".
Проект ведомственной программы подлежит согласованию со всеми структурными подразделениями Комитета и заместителями председателя Комитета, привлекаемыми к ее реализации.
В порядке, установленном Регламентом Комитета, после подписания, присвоения номера, проставления даты и тиражирования правовой акт Комитета об утверждении ведомственной программы направляется в уполномоченное структурное подразделение и другие структурные подразделения (должностным лицам) Комитета, являющиеся исполнителями мероприятий ведомственной программы. Копия правового акта направляется в КВЗПБ.
Датой начала разработки ведомственной программы является день поступления в Комитет плана (программы) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год), утвержденного правовым актом Правительства Санкт-Петербурга, с поручением о разработке и утверждении ведомственных программ на соответствующие годы (год).
Предельный срок утверждения ведомственной программы определяется планом (программой) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год) годы, утвержденным правовым актом Правительства Санкт-Петербурга.
2.1.3.2. Реализация ведомственных программ.
Для реализации ведомственной программы (на определенный период):
осуществляются меры по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете, предусмотренные действующим законодательством;
издаются правовые акты Комитета в пределах своей компетенции по вопросам противодействия коррупции в Комитете;
проводится антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и издаваемых Комитетом;
проводятся совместные мероприятия, обмен информацией и иные формы взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, а также должностными лицами по вопросам противодействия коррупции в Комитете;
проводятся совещания, конференции, семинары по вопросам противодействия коррупции в Комитете;
в пределах ведения Комитета создаются комиссии и рабочие группы по вопросам противодействия коррупции в Комитете и обеспечивается их деятельность;
в соответствии с действующим законодательством рассматриваются обращения граждан и организаций, содержащие сведения о коррупции в Комитете;
осуществляется подготовка информационных, информационно-аналитических и справочных материалов по вопросам противодействия коррупции в Комитете и направление их в уполномоченные исполнительные органы;
в соответствии с действующим законодательством предоставляется информация о деятельности в сфере противодействия коррупции в Комитете.
2.1.3.2.1. Осуществление мер по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете, предусмотренных действующим законодательством.
Меры (мероприятия) по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, в обязательном порядке включаются в ведомственную программу.
Реализация мер (мероприятий) по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете осуществляется ответственным должностным лицом, координация и контроль осуществляется начальником подразделения по вопросам государственной службы и кадров Комитета (далее - кадровая служба).
Указанные меры реализуются в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, постановлениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт- Петербурга, правовыми актами Комитета:
а) предоставление гражданскими служащими Комитета сведений о доходах осуществляется в порядке и в сроки, установленные:
Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2005 N 399-39 "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга";
Законом Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 329-64 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 N 837 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
правовыми актами Комитета:
- приказ Комитета от 30.12.2011 N 659-к "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";