1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
1.5.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, его структурных подразделениях, исполняющих государственную функцию, способы получения информации об их месте нахождения и графике работы.
Адрес ИОГВ: ул.Караванная, 9, литер А, Санкт-Петербург, 191023 график предоставления справочной информации:
понедельник-четверг 09.00-18.00,
пятница 09.00-17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны для справок:
576-12-66 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб), о стадии рассмотрения обращения (жалобы);
Адреса электронной почты: equip@gov.spb.ru
Структурное подразделение Комитета, исполняющее государственную функцию - отдел по вопросам государственной службы и кадров (работает по графику Комитета):
понедельник-четверг 09.00-18.00,
пятница 09.00-17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, его структурном подразделении, исполняющем государственную функцию, может быть получена:
на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга на странице Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.gov.spb.ru;
по телефону Комитета: 576 12 00;
по справочным телефонам профильных структурных подразделений:
576-12-75
576-12-23:
по телефону справочно-информационной службы Правительства Санкт-Петербурга:
(812)576-41-11.
1.5.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию:
576-12-66
576-12-49
1.5.1.3. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: страница Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru
Адрес электронной почты Комитета для приема обращений заявителей (заинтересованных лиц): equip@gov.spb.ru
1.5.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.
Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица или их законные представители могут обратиться в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой либо электронной почтой.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется в индивидуальном порядке в устной (на личном приеме или по телефону) или письменной форме.
Консультирование (информирование) заинтересованных лиц осуществляется по следующим вопросам:
а) о требованиях правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
б) о полномочиях Комитета в рамках осуществления государственной функции;
в) о содержании (мероприятиях) программы противодействия коррупции, реализуемой Комитетом в соответствующем году (годах);
г) об административных процедурах, осуществляемых в рамках исполнения государственной функции;
д) о ходе исполнения государственной функции;
е) о местах размещения справочных материалов и порядке получения дополнительных консультаций по вопросам исполнения государственной функции;
ж) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию.
При ответе на телефонные звонки (либо при личном приеме) должностные лица Комитета, осуществляющие информирование (консультирование), сняв трубку (встретившись с заинтересованным лицом), должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. В конце информирования (консультирования) должностное лицо должно кратко подвести итоги беседы.
Во время общения необходимо соблюдать правила деловой этики, в том числе четко произносить слова, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование (консультирование), дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно:
предлагает заинтересованному лицу обратиться письменно;
привлекает для осуществления информирования (консультирования) других специалистов Комитета;
предлагает заинтересованному лицу назначить другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации (получения консультации).
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ готовится должностным лицом Комитета, подписывается председателем Комитета, его заместителем либо иным должностным лицом в соответствии с Регламентом Комитета.
В случае поступления письменного обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки, то заинтересованному лицу должностным лицом Комитета дается разъяснение или ответ в электронной форме в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения.
Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижать их честь и достоинство.
Должностные лица Комитета не вправе:
а) осуществлять консультирование (информирование) заинтересованных лиц о процедурах и условиях исполнения государственной функции по вопросам, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
б) предоставлять информацию, позволяющую установить персональные данные лиц, направивших в Комитет обращения, содержащие сведения о коррупции, а также персональные данные других лиц, ставшие им известными в связи с исполнением государственной функции.