- Создание процедур для переноса существующих данных с текущего сервера Docsvision 4.1 "Административное делопроизводство" на новый сервер с установленной платформой Docsvision версии не ниже 4.5 и решением "Административное делопроизводство" версии не ниже 4.5;
- Проведение переноса существующих данных с текущего сервера СЭД;
- Проведение функционального тестирования решения совместно с заказчиком;
- Устранение выявленных по результатам функционального тестирования недостатков;
- Настройка интеграции с МЭДО;
- Настройка автоматического распознавания входящей корреспонденции;
- Настройка возможности контекстного поиска документов по ключевым словам в базе данных текстовых или распознанных документов;
- Предоставление настроек доменной политики для установки новой версии клиентской части;
- Перенос недостающих актуальных данных из СЭД;
- Включение настроенного сервера СЭД с актуальными данными в работу.
Требования к выполнению работ
Основные сведения о программно-аппаратном комплексе СЭД
СЭД Агентства разработана на базе платформы DocsVision 4.1 и включает в себя серверные и клиентские компоненты. Технические характеристики и программное обеспечение серверов и рабочих станций, на которых функционирует СЭД, приведены в Таблице 1.
Таблица 1. Программное обеспечение сервера и рабочих станций и их технические характеристики
Сервер СЭД | |
Технические характеристики | System Manufacturer: HPSystem Model: ProLiant DL380 G5BIOS: Default System BIOSProcessor: Intel(R) Xeon(R) CPU E5420 @ 2.50GHz (8 CPUs), ~ 2.5GHz Memory: 8190MB RAMPage File: 8403MB used, 12011MB available |
Типовое программное обеспечение | Windows Server 2008 Russian StandartDocsVision 4.1.1640.0MS Office 2007Microsoft SQLServer 2008 RUS (64-бит) |
Рабочие станции | |
Типовое программное обеспечение | ОС MS Windows XP IE 6.0MS Office 2003-2007Net framework 3.5 |
В настоящее время пользователями СЭД являются 203 сотрудника Агентства, которые участвуют в выполнении следующих основных автоматизированных процессов документооборота:
- Сканирование, регистрация входящей/исходящей/внутренней корреспонденции Агентства.
- Подготовка и исполнение резолюций до уровня конечных исполнителей.
- Постановка на контроль до уровня начальников управлений Агентства.
- Контроль исполнения резолюций до уровня управлений Агентства.
- Формирование данных о состоящих на контроле документах с разбивкой по управлениям, составлением сводных таблиц для руководства агентства и управлений.
- Резервное копирование данных в СЭД.
- Формирование запросов и отчетов по документам, обрабатываемым в СЭД.
- Выполнение иных процессов в соответствии с функциональными характеристиками СЭД.
- Бизнес-процессы согласования конкурсной документации на НИР и государственные закупки. Обеспечение подлинности документации в процессе согласования средствами электронно-цифровой подписи (ЭП).
- Подсистема интеграции с МЭДО в соответствии со спецификаций ФСО.
Требования к составу и срокам выполнения работ
Таблица 2.
Состав работ | Краткое описание состава работ | Сроки выполнения работ |
Выработка технических решений | Создание частного технического задания, проработка технических решений и способов их реализации, с учетом установленных сроков | 1 сентября 2013 г. |
Выделение и конфигурирование аппаратных средств | Комплекс работ, направленных на подготовку инфраструктуры для достижения заявленных целей | 01 сентября 2013 г. |
Установка и конфигурирование специального программного обеспечения | 01 сентября 2013 г. | |
Установка и конфигурирование общего программного обеспечения | 01 сентября 2013 г. | |
Организация шифрованного соединения | Настройка каналов связи с целью обеспечения обмена данными, исключающего несанкционированный доступ | 01 сентября 2013 г. |
Согласование программы и методики испытаний | Определение показателей, определяющих целевое состояние системы | 30 сентября 2013 г. |
Разработка интеграции исходящих писем | Доработка и модернизация программного обеспечения для обеспечения интеграционных процессов | 30 сентября 2013 г. |
Разработка интеграции поручений | 30 сентября 2013 г. | |
Разработка интеграции остальных видов документов | 30 сентября 2013 г. | |
Разработка проекта регламентов работы интегрированной системы | Разработка проектов регламентов работы интеграционной системы | 21 октября 2013 г. |
Разработка подсистемы административного делопроизводства | Разработка комплекса организационных мер и технических решений, обеспечивающих надлежащее функционирование системы. Разработка исполнителем подсистемы административного делопроизводства с учетом поставленных целей в соответствии с ЧТЗ | 21 октября 2013 г. |
Проведение предварительных испытаний | Осуществление испытаний согласно разработанной методике с целью выявления возможных отклонений от целевого состояния системы | 21 октября 2013 г. |
Доработка программного обеспечения | Устранение недостатков по результатам предварительных испытаний | 21 октября 2013 г. |
Проведение испытаний | Повторные испытания по результатам доработок | 21 октября 2013 г. |
Ввод в тестовую эксплуатацию | Передача системы в тестовую эксплуатацию | 21 октября 2013 г. |
Тестовая эксплуатация | Проведение тестовой эксплуатации | 11 ноября 2013 г. |
Доработка программного обеспечения | Оперативное устранение ошибок, выявленных в ходе тестовой эксплуатации | 11 ноября 2013 г. |
Приемка и ввод в эксплуатацию | Акт сдачи-приема выполненных работ | 20 ноября 2013 г. |
Требования к результатам выполняемых работ
Программный комплекс СЭД с установленным решением "Административное делопроизводство" должен обеспечивать работоспособность текущего функционала, а именно:
- Разработка исполнителем подсистемы административного делопроизводства с учетом поставленных целей как неотъемлемой части программного комплекса СЭД;
- Возможность открытия ранее созданных карточек документов, а также образов файлов;
- Сканирование и автоматическое распознавание документов при регистрации входящей/исходящей/внутренней корреспонденции;
- Подготовка и исполнение резолюций до уровня конечных исполнителей;
- Постановка на контроль до уровня начальников управлений Агентства;
- Контроль исполнения резолюций до уровня управлений Агентства;
- Формирование данных о состоящих на контроле документах с разбивкой по управлениям, составлением сводных таблиц для руководства агентства и управлений;
- Формирование запросов и отчетов по документам, обрабатываемым в СЭД;
- Бизнес-процессы согласования. Возможность обеспечения подлинности в процессе согласования средствами электронно-цифровой подписи (ЭП);
- Интеграцию СЭДО Минсельхоза России и СЭДО Росрыболовства, обеспечивающую обмен следующими информационными потоками:
- Со стороны Минсельхоза:
- Исходящие письма Минсельхоза России в адрес Росрыболовства;
- Поручения, где Росрыболовство является исполнителем по резолюции Минсельхоза России;
- Внутренние документы Минсельхоза России, которые необходимо довести до Росрыболовства.
- Со стороны Росрыболовства:
- Исходящие письма Росрыболовства в адрес Минсельхоза России;
- Результаты исполнения поручений Минсельхоза России.
Требования к сроку и объему предоставления гарантии качества работ
1. Гарантийный срок на результаты выполненных работ должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания акта выполненных работ.