Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 22 марта 2013 г. N 397 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению информации из стр. 2

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

13. Основанием для предоставления государственной услуги является:
- письменное обращение заявителя в адрес Росстандарта;
- обращение в электронной форме через интернет-портал по адресу: www.gost.ru.
- обращение через Единый портал.
14. В обращении заявитель указывает:
- наименование государственного органа (Росстандарт), в который направляется обращение;
- наименование организации (если заявитель - юридическое лицо);
- фамилию, имя, отчество (если заявитель - физическое лицо);
- адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть запроса;
- личную подпись;
- дату.
Обращение может быть представлено заявителем непосредственно в Росстандарт, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
15. Росстандарт не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

16. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

17. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

18. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги

19. Государственная услуга оказывается Росстандартом платно.
В соответствии с пунктом 18 постановления Правительства Российской Федерации от 15 августа 2003 г. N 500 "О федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию" размер платы устанавливается Росстандартом с учетом положений договоров с международными (региональными) и зарубежными организациями по стандартизации о предоставлении прав на распространение документов по стандартизации.
Предоставление информации из федерального фонда федеральным органам законодательной и исполнительной власти, а также судебным органам, осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

20. Предельный срок ожидания в очереди при подаче запроса (обращения) о предоставлении государственной услуги в случае личного обращения не должен превышать 15 минут, а срок получения результата предоставления государственной услуги должен составлять не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя об предоставлении государственной услуги

21. Регистрация обращения о предоставлении информации из федерального фонда осуществляется путем присвоения каждому обращению уникального входящего номера. Обращение регистрируются не позднее рабочего дня следующего за днем получения обращения в Росстандарте.

Требования к помещениям, в которых оказывается государственная услуга

22. Помещения Росстандарта по месту его нахождения, используемые для предоставления государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
обеспечиваться средствами доступа для лиц с ограниченными возможностями (удобные подъезды, лифты);
снабжаться соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей работников, ответственных за предоставление государственной услуги;
оснащаться телефоном, факсом, копировальным аппаратом и иной необходимой оргтехникой.
23. Рабочие места должностных лиц Росстандарта, оказывающих государственную услугу, оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного работника);
компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого работника);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги;
стульями для посетителей.
24. Должностным лицам Росстандарта, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и выделяются расходные материалы, бумага и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
25. Для ожидания приема заявителей отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для написания заявления.
26. Должностные лица Росстандарта, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.

Показатели доступности и качества государственной услуги

27. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством услуги;
- доступность услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;