Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 22 марта 2013 г. N 397 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению информации из стр. 3

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

28. Иных требований в том числе, учитывающих особенности предоставления государственных услуг в электронной форме не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Состав административных процедур

29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) приём и регистрация обращения;
в) рассмотрение обращения ответственными исполнителями и направление ответа заявителю.

Последовательность выполнения административных процедур

30. Последовательность выполнения административных процедур указана в Блок-схеме предоставления Росстандартом государственной услуги по предоставлению информации из федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов (приложение 1 к Регламенту).

Приём и регистрация обращения

31. Основанием для начала проведения административной процедуры приёма и регистрации обращения заявителя о предоставлении информации из федерального фонда является поступление такого обращения в Росстандарт.
32. Обращение заявителя регистрируется с присвоением ему входящего номера должностным лицом подразделения Росстандарта, ответственного за прием и отправку документов (далее - должностное лицо подразделения), не позднее дня, следующего за днем получения обращения.
33. Должностное лицо подразделения в течение 1 рабочего дня с момента регистрации обращения направляет зарегистрированное обращение в структурное подразделение Росстандарта, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - структурное подразделение), для рассмотрения обращения и направления информации из федерального фонда.
34. Обращение заявителя с резолюцией должностного лица структурного подразделения направляется к конкретному должностному лицу (исполнителю) структурного подразделения и запрос выполняется в срок, указанный должностным лицом структурного подразделения, но в течение не более 15 дней с момента регистрации обращения.

Рассмотрение обращения ответственными исполнителями и направление ответа заявителю

35. Должностное лицо (исполнитель) структурного подразделения, получив зарегистрированное обращение, рассматривает и подготавливает ответ на него.
36. Ответ на обращение подписывается должностным лицом структурного подразделения.
37. Ответственное должностное лицо (исполнитель) структурного подразделения направляет ответ заявителю по электронной почте, в письменной форме, в электронной форме с использованием средств сайта Росстандарта или Единого портала, т.е. в форме, указанной в обращении.
38. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю информации из федерального фонда.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений

39. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Росстандарта Регламента и иных правовых норм, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют должностные лица структурных подразделений.
40. Текущий контроль за рассмотрением обращений заявителей осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, анализа содержания обращений, хода и результатов работы с обращениями заявителей.
41. Текущий контроль за исполнением обращений заявителей включает:
постановку поручений по исполнению обращений заявителей на контроль;
сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям заявителей;
снятие обращений с контроля.
42. Контроль за исполнением Регламента в центральном аппарате Росстандарта осуществляется должностными лицами Управления делами Росстандарта.
43. Контролю подлежат все поступившие обращения заявителей.
44. Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения руководителем Росстандарта или его заместителями.
45. Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

46. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги также включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений заявителей. Плановые проверки контроля исполнения государственной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
47. Проверки осуществляются структурными подразделениями и должностными лицами Росстандарта. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих исполнение государственной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращений заявителей. По результатам проверок представляются предложения по совершенствованию мероприятий по предоставлению государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Росстандарта за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

48. Персональная ответственность должностных лиц Росстандарта закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

49. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения Росстандартом информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Росстандарта, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росстандарта, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

50. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействий) должностных лиц Росстандарта в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия должностного лица является поступление жалобы в Росстандарт от заявителя, изложенной в письменной или в электронной форме в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя об предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ Росстандарта, его должностного лица в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;