Постановление Правительства РФ от 5 мая 2013 г. N 401 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848" стр. 4

в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "15411,7", "2320,1" и "13091,6" заменить соответственно цифрами "18801,5", "2830,5" и "15971";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, раздела 9 цифры "11733,3", "1264,3" и "3928,5" заменить соответственно цифрами "12531,2", "1460,2" и "4530,5";
в разделе 10:
позицию, касающуюся этапов и сроков реализации, изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации
-
проектирование - 2011-2013 годы;строительство - 2013-2016 годы
";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "37063,8", "17706,9", "13351,5", "5000" и "23712,3" заменить соответственно цифрами "45107,5", "18388,2", "16970", "5681,3" и "28137,5";
в разделе 11:
позицию, касающуюся описания, изложить в следующей редакции:
"
Описание
-
строительство***:новой взлетно-посадочной полосы;аэродромной инфраструктуры;перрона и мест стоянок самолетов;пассажирского аэровокзала;топливозаправочного комплекса;объектов служебно-технической застройки;инженерных сетей и другой наземной инфраструктуры, необходимой для обслуживания авиаперевозок
";
в позиции, касающейся основных ожидаемых результатов реализации, слова "2015 году*" заменить словами "2015 году";
в разделе 12:
в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, слова "2015 год*" заменить словами "2016-2020 годы";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "47332,1", "23205", "3361,4" и "20765,7" заменить соответственно цифрами "57236,6", "27801,6", "4100,9" и "25334,1";
в разделе 13:
в позиции, касающейся описания, слова "(2011-2015 годы)*" заменить словами "(2011-2015 годы)", слова "550 тыс. TEU**" заменить словами "550 тыс. TEU*";
в позиции, касающейся основных ожидаемых результатов реализации, слова "550 тыс. TEU**" заменить словами "550 тыс. TEU";
позицию, касающуюся этапов и сроков реализации, изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации
-
проектирование - 2010-2012 годы;строительство - 2012-2016 годы
";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "19792,8", "5159,2", "1000" и "13633,6" заменить соответственно цифрами "24311", "6394,1", "1196,7" и "16720,2";
сноски 1-4 заменить сносками следующего содержания:
"* Единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером.
** Строительство предусмотрено в рамках реализации мероприятий, направленных на создание системы платных автомобильных дорог подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)".
*** Выполнение проектных работ осуществляется в рамках подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 года)". Работы в части строительства объектов транспортной инфраструктуры инвестиционного проекта будут осуществляться в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы).";
приложения N 3-4 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к подпрограмме "Развитие
экспорта транспортных услуг"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)

Расходы на реализацию подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг"

(млн рублей, в ценах соответствующих лет)
2010-2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
I. Общие расходы на реализацию подпрограммы
Всего по подпрограмме
977053,5
4332,7
19267,7
19053,9
33993,2
42368,8
50384,5
91265,4
124057,5
153157,8
194592,2
244579,8
в том числе:
федеральный бюджет
394056,5
2336
7074,9
9231,4
11973,8
11592,6
12245,3
22653,9
41909,7
60769
88115,1
126154,9
бюджеты субъектов Российской Федерации
7268,4
420
167,7
93,7
957,1
971,4
395,5
736,5
766,3
824,8
918,5
1016,9
внебюджетные источники
575728,3
1576,7
12025,1
9728,8
21062,4
29804,8
37743,4
67875
81381,5
91564
105558,6
117408
II. Капитальные вложения
Всего по подпрограмме
974719,1
4285,4
19136,7
18947,1
33715,5
42076,9
50174,4
91042
123818,8
152902,6
194322,9
244296,8
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
391722,4
2288,7
6943,9
9124,6
11696
11300,7
12035,2
22430,5
41671
60513,8
87845,8
125871,9
бюджеты субъектов Российской Федерации
7268,4
420
167,7
93,7
957,1
971,4
395,5
736,5
766,3
824,8
918,5
1016,9
внебюджетные источники
575728,3
1576,7
12025,1
9728,8
21062,4
29804,8
37743,4
67875
81381,5
91564
105558,6
117408
1. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны"
Всего
953243,5
4285,4
19136,7
18947,1
33715,5
42076,9
50174,4
91042
120993,8
148661
186742,8
237467,9
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
370246,8
2288,7
6943,9
9124,6
11696
11300,7
12035,2
22430,5
38846
56272,2
80265,7
119043
бюджеты субъектов Российской Федерации
7268,4
420
167,7
93,7
957,1
971,4
395,5
736,5
766,3
824,8
918,5
1016,9
внебюджетные источники
575728,3
1576,7
12025,1
9728,8
21062,4
29804,8
37743,4
67875
81381,5
91564
105558,6
117408
Задача "Повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров"
Всего
146099,7
-
-
-
-
-
997,7
6400,5
12058,2
23367,2
37715,7
65560,4
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
93504,7
-
-
-
-
-
478,9
2636
6160,8
13027,5
24566,6
46634,9
внебюджетные источники
52595
-
-
-
-
-
518,8
3764,5
5897,4
10339,7
13149,1
18925,5
Комплексное развитие инфраструктуры международного транспортного коридора "Транссиб" - Транссибирского контейнерного моста (Европа - Россия - Япония с ответвлениями на Республику Казахстан, Китай, Монголию и Корейский полуостров) - всего
57593,6
-
-
-
-
-
-
2356,6
2450,6
7879,8
14627,6
30279
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
36979,6
-
-
-
-
-
-
748,4
1222,1
4791,3
8906,8
21311
внебюджетные источники
20614
-
-
-
-
-
-
1608,2
1228,5
3088,5
5720,8
8968
Комплексное развитие инфраструктуры (развитие транспортных узлов) международного транспортного коридора "Север - Юг" (Северная Европа - Россия - Иран - Индия с ответвлениями на Кавказ, Персидский залив, Центральную Азию) - всего
50300,6
-
-
-
-
-
-
3123,5
2845,1
6873,8
13155,6
24302,6
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
34476,7
-
-
-
-
-
-
1455,9
1216,4
2807,1
10262,5
18734,8
внебюджетные источники
15823,9
-
-
-
-
-
-
1667,6
1628,7
4066,7
2893,1
5567,8
Мероприятия по комплексному развитию международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай" на территории Российской Федерации (на участке Санкт- Петербург - Казань - Оренбург - до границы с Республикой Казахстан) - всего
38205,5
-
-
-
-
-
997,7
920,4
6762,5
8613,6
9932,5
10978,8
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
22048,4
-
-
-
-
-
478,9
431,7
3722,3
5429,1
5397,3
6589,1
внебюджетные источники
16157,1
-
-
-
-
-
518,8
488,7
3040,2
3184,5
4535,2
4389,7
Задача "Обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры"
Всего
807143,8
4285,4
19136,7
18947,1
33715,5
42076,6
49176,7
84641,5
108935,6
125294,1
149027,1
171907,5
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
276742,1
2288,7
6943,9
9124,6
11696
11300,7
11556,3
19794,5
32685,2
43245
55699,1
72408,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
7268,4
420
167,7
93,7
957,1
971,4
395,5
736,5
766,3
824,8
918,5
1016,9
внебюджетные источники
523133,3
1576,7
12025,1
9728,8
21062,4
29804,8
37224,6
64110,5
75484,1
81224,3
92409,5
98482,5
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла - всего
152054,6
74,6
575,7
918,2
1895,6
5903,4
9911,1
9660,7
21542,8
27622,4
36139,5
37810,6
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
62728,7
-
250
284,5
592,7
1532,2
1202,2
2983,9
9788,9
12935,9
16017,8
17140,6
внебюджетные источники
89325,9
74,6
325,7
633,7
1302,9
4371,2
8708,9
6676,8
11753,9
14686,5
20121,7
20670
Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край) - всего
120245,3
1404,7
11163,6
13947,3
14480,9
11454,7
10549,8
7235,2
10602,4
10899,3
12334,6
16172,8
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
48514,3
141,7
3985,9
5720,5
5828,9
3722,4
3577,4
993,2
4423,1
4525,1
6245
9351,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
510,6
-
107,3
68,7
63,1
63,2
46,2
43,1
32,6
31,9
26,6
27,9
внебюджетные источники
71220,4
1263
7070,4
8158,1
8588,9
7669,1
6926,2
6198,9
6146,7
6342,3
6063
6793,8
Создание сухогрузного района морского порта Тамань - всего
228040,2
-
1224,3
1204,3
3621,6
5937,3
6766,9
36165,4
39105,8
44823,2
45670,3
43521,4
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
76040,2
-
750
730
3156,7
2543,8
2775,1
8869,5
10693,9
16079,4
16156
14286,1
внебюджетные источники
152000
-
474,3
474,3
464,9
3393,5
3991,8
27295,9
28411,9
28743,8
29514,3
29235,3
Развитие транспортного узла "Восточный-Находка" (Приморский край) - всего
148400,4
35,5
3140
111,1
4652,5
6528,3
11717,8
15090,8
21372,3
24243,5
27695,6
33813
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
28506,7
35,5
-
55
295
824,5
910
1231
3786,6
4597,1
6044,9
10727,1
внебюджетные источники
119893,7
-
3140
56,1
4357,5
5703,8
10807,8
13859,8
17585,7
19646,4
21650,7
23085,9
Развитие транспортного узла в г. Екатеринбурге - всего
18801,5
-
-
-
-
-
-
-
1658,9
2854,3
5274,5
9013,8
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
2830,5
-
-
-
-
-
-
-
210,5
527,5
768,2
1324,3
внебюджетные источники
15971
-
-
-
-
-
-
-
1448,4
2326,8
4506,3
7689,5
Создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (Республика Татарстан) - всего
12531,2
1732,8
1804,5
2217,9
3834,3
2941,7
-
-
-
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
6540,5
1532,8
1744,1
2217,9
1045,7
-
-
-
-
-
-
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
1460,2
200
60,4
-
601
598,8
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
4530,5
-
-
-
2187,6
2342,9
-
-
-
-
-
-
Создание транспортной инфраструктуры для формирования комплексной транспортно-логистической системы г. Москвы и Московской области - всего
45107,5
-
91,7
150,4
1676
2972,9
3947,5
5397,4
7076,6
6921,5
7596,1
9277,4
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
16970
-
60
106,4
722
1087,2
1327,1
2378,6
2334,2
2340,9
2552,9
4060,7
внебюджетные источники
28137,5
-
31,7
44
954
1885,7
2620,4
3018,8
4742,4
4580,6
5043,2
5216,7
Создание Дмитровского межрегионального мультимодального логистического центра - всего
18388,2
-
91,7
150,4
1676
2972,9
3947,5
5397,4
4152,3
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
5681,3
-
60
106,4
722
1087,2
1327,1
2378,6
-
-
-
-
внебюджетные источники
12706,9
-
31,7
44
954
1885,7
2620,4
3018,8
4152,3
-
-
-
Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) международного аэропорта Шереметьево, Московская область, - всего
415,2
325,1
90,1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
415,2
325,1
90,1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Развитие Красноярского международного авиатранспортного узла (Красноярский край) - всего
57236,6
-
-
-
-
-
-
5115,2
7576,8
7929,9
14316,5
22298,5
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
27801,6
-
-
-
-
-
-
682,3
1448
2239,1
7914,3
15518,2
бюджеты субъектов Российской Федерации
4100,9
-
-
-
-
-
-
693,4
733,7
792,9
891,9
989
внебюджетные источники
25334,1
-
-
-
-
-
-
3739,5
5395,1
4897,9
5510,3
5791,3
Развитие мультимодального транспортно-логистического узла "Ростовский универсальный порт" - всего
24311
712,7
1046,8
397,9
3554,6
6338,9
6283,4
5977
-
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
6394,1
253,6
63,8
10,3
55
1590,6
1764,6
2656,2
-
-
-
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
1196,7
220
-
25
293
309,4
349,3
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
16720,2
239,1
983
362,6
3206,6
4438,6
4169,5
3320,8
-
-
-
-
2. Цель "Улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте"
Задача "Формирование и отработка механизмов проектного управления инвестициями на условиях государственно-частного партнерства"
Всего (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)
21475,6
-
-
-
-
-
-
-
2825
4241,6
7580,1
6828,9
Разработка проектной документации для комплексного развития альтернативных маршрутов международных транспортных коридоров и транспортных узлов на условиях государственно-частного партнерства
21475,6
-
-
-
-
-
-
-
2825
4241,6
7580,1
6828,9
III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Всего по подпрограмме - федеральный бюджет
2334,4
47,3
131
106,8
277,7
291,9
210,1
223,4
238,7
255,2
269,3
283
Разработка инвестиционных предложений по повышению конкурентоспособности транспортных коридоров и развитию мультимодальных транспортных узлов - всего (федеральный бюджет)
868,8
31,3
91
41,4
124,4
59,3
42
87,1
56,4
51
53,9
231
Разработка информационно-аналитического обеспечения инвестиционных и инновационных мероприятий в целях развития экспорта транспортных услуг - всего (федеральный бюджет)
739,7
1
12
32,7
85,9
102,1
84
68,1
92,6
102
107,8
51,5
Разработка методологических подходов по повышению конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации на основе внедрения инновационных транспортных технологий - всего (федеральный бюджет)
725,9
15
28
32,7
67,4
130,5
84,1
68,2
89,7
102,2
107,6
0,5
IV. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет федерального бюджета
Всего по подпрограмме
394056,5
2336
7074,9
9231,4
11973,7
11592,6
12245,3
22653,9
41909,7
60769
88115,1
126154,9
в том числе:
капитальные вложения
391722,4
2288,7
6943,9
9124,6
11696
11300,7
12035,2
22430,5
41671
60513,8
87845,8
125871,9
НИОКР
2334,4
47,3
131
106,8
277,7
291,9
210,1
223,4
238,7
255,2
269,3
283
Приложение N 4
к подпрограмме "Развитие
экспорта транспортных услуг"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)

Расчет показателей эффективности подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг"

(млрд рублей, в ценах соответствующих лет)
2010-2040 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021-2040 годы
Общественная эффективность
Доходы от реализации проектов
9419,9
-
11,6
35,9
55,2
64,8
71,3
54,6
45,4
44,1
39,9
37,1
8960
Расходы на реализацию проектов
790,5
10,2
80,5
113,5
113,4
92,6
81,8
80,5
64,4
62,1
50,9
40,6
-
Чистый доход
8630,9
-10,2
-68,9
-77,6
-58,2
-27,8
-10,5
-25,9
-19
-18
-11
-2
8960
Чистый дисконтированный доход
790,7
-10,2
-60,9
-60,8
-40,3
-17,1
-5,2
-21,2
-15,6
-14,7
-9
-5
1050,7
Коммерческая эффективность
Доходы от реализации проектов
6319,4
-
7,8
27,3
40,1
46,5
51,5
42,8
36,7
35,9
35
34,3
5961,5
Расходы на реализацию проектов
798,6
10,2
80,5
113,5
113,4
92,6
81,8
80,5
64,4
62,1
50,9
48,7
-
Чистый доход
5524
-10,2
-72,7
-86,2
-73,3
-46,1
-30,3
-37,7
-27,7
-26,2
-15,9
-11,2
5961,5
Чистый дисконтированный доход
353,2
-10,2
-64,3
-67,6
-50,8
-28,3
-16,4
14,5
12,4
9,5
-11,8
-6,7
572,9
Бюджетная эффективность
Доходы от реализации проектов
2946,8
2,6
23,9
34,3
40,5
38,4
48
36,2
29,3
28,2
30
32,7
2602,7
Расходы на реализацию проектов
352,3
5
36,9
39,5
43,7
42,4
48,9
40,5
32,4
31,2
31,8
33,4
-
Чистый доход
2560,9
-2,4
-13
-5,2
-3,2
-4
-0,9
-4,3
-3,1
-3
-1,8
-0,9
2602,1
Чистый дисконтированный доход
336,8
-2,4
-11,6
-4,1
-2,2
-2,4
-0,5
-3,8
-2,8
-2,6
-1,6
-0,6
371,4
";
м) в подпрограмме "Железнодорожный транспорт":
в паспорте:
позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"