Приказ МВД России от 1 июня 2013 г. N 332 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России" стр. 4

60. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме.
61. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
62. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
62.1. Наименование подразделения ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе.
62.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
62.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя.
62.4. Основания для принятия решения по жалобе.
62.5. Принятое по жалобе решение.
62.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.
62.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

63. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

64. Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
65. ГУОООП МВД России или территориальный орган МВД России обязаны предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

66. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, их должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг на официальных сайтах МВД России или территориального органа МВД России на региональном уровне, на Едином портале.
67. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, их должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.".
2.2. Сноску "*(1)" к подразделу "Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России и (или) их должностных лиц, при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"*(1) Далее - "жалоба".".
2.3. Сноску "*(1)" к пункту 52, относящуюся к словам "административных правонарушениях", изложить в следующей редакции:
"*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2011, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322.".
3. В Административном регламенте Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему, утвержденном приказом МВД России от 23 апреля 2012 г. N 355*(3):
3.1. Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, либо их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России и (или) их должностных лиц, при предоставлении государственной услуги*(1)

38. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
38.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
38.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
38.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
38.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
38.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
38.6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
38.7. Отказ ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

39. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, их должностных лиц, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
40. Жалоба должна содержать:
40.1. Наименование подразделения ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, либо их должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
40.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
40.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу либо их должностных лиц.
40.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

41. Жалоба рассматривается ГУОООП МВД России или территориальным органом МВД России, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России либо их должностных лиц.
42. Жалобы на решения, принятые руководством территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются руководством вышестоящего территориального органа МВД России, ГУОООП МВД России.
43. Жалобы на решения, принятые должностными лицами УООР ГУОООП МВД России, рассматриваются начальником (заместителем начальника) ГУОООП МВД России.
44. Жалобы на решения, принятые начальником (заместителем начальника) ГУОООП МВД России, рассматриваются первым заместителем (заместителем) Министра внутренних дел Российской Федерации, который несет ответственность за соответствующее направление деятельности, Министром внутренних дел Российской Федерации.
45. Руководством ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
45.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями.
45.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 52 Административного регламента.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы