Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2002 г. N 858"О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" стр. 22

3. Субсидии предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти (орган исполнительной власти, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти) (далее - орган исполнительной власти) которого в установленном им порядке отобрал на конкурсной основе с учетом требований и критериев, определенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, проекты комплексной застройки.
Предельные значения стоимости и количества проектов комплексной застройки, отобранных органами исполнительной власти на конкурсной основе для предоставления субсидий, определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
При формировании субъектом Российской Федерации мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, в проекты комплексной застройки не включаются мероприятия (объекты), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.
4. Распределение субсидий осуществляется между субъектами Российской Федерации, органы исполнительной власти которых отобрали на конкурсной основе в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил проекты комплексной застройки.
5. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий в целях финансового обеспечения мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
- коэффициент стоимости проектов комплексной застройки, отобранных органом исполнительной власти для предоставления субсидии;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670;
р - количество субъектов Российской Федерации, которым будут предоставляться субсидии.
6. Коэффициент стоимости проектов комплексной застройки, отобранных органом исполнительной власти для предоставления субсидий, определяется по формуле:
161 × 120 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- размер затрат на реализацию 1 проекта комплексной застройки, отобранного органом исполнительной власти для предоставления субсидии, на текущий финансовый год в пределах общей стоимости проекта, не превышающей предельного значения, определяемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
кп - количество проектов комплексной застройки, отобранных органом исполнительной власти для предоставления субсидий, но не более предельного значения, определяемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
6.1. Определенный в результате расчетов объем субсидий уточняется согласно бюджетным заявкам на получение субсидий на очередной финансовый год и сведениям об объемах средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, представленным субъектами Российской Федерации до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, с учетом установленного в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий.
7. Для каждого субъекта Российской Федерации - получателя субсидии Министерство сельского хозяйства Российской Федерации рассчитывает уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидий.
8. Уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации определяется по формуле:
,
где 0,4 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации.
9. Для субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых превышает среднероссийский показатель более чем на 10 процентов, уровень софинансирования устанавливается в размере не менее 0,3.
Уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
10. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации на указанные цели.
11. Субсидии предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации на следующих условиях:
а) наличие решения органа исполнительной власти о результатах конкурсного отбора проектов комплексной застройки;
б) наличие долгосрочных региональной и (или) муниципальных целевых программ, разработанных в соответствии со схемами территориального планирования муниципальных районов и генеральными планами сельских поселений, реализуемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) и предусматривающих мероприятия по поддержке комплексной застройки (финансовое обеспечение проектов комплексной застройки);
в) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах) бюджетных ассигнований на софинансирование (финансовое обеспечение) в соответствующем финансовом году мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, в размере не менее размера, необходимого для обеспечения установленного уровня софинансирования;
г) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональной (муниципальными) программой, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления), значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и органом исполнительной власти, о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
д) представление бюджетной заявки на получение субсидии на очередной финансовый год по форме и в сроки, которые утверждаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
12. Форма соглашения утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
13. В соглашении предусматриваются:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) информация о размере субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации;
в) целевое назначение субсидии;
г) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, связанных с софинансированием мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, в размере не менее размера, необходимого для обеспечения установленного уровня софинансирования;
д) обязательство органа исполнительной власти о предоставлении копий документов об утверждении проектной документации в отношении объектов, включенных в проекты комплексной застройки, копий положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации);
е) обязательство органа исполнительной власти заключать соглашения с органами местного самоуправления в случае предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование целевых программ муниципальных образований, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
ж) перечень проектов комплексной застройки с указанием сведений в отношении каждого проекта (состав, срок реализации, стоимость, размер средств федерального и консолидированного бюджетов, предусмотренных в рамках соглашения);
з) обязательство органа исполнительной власти по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил;
и) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
к) сроки и порядок представления документов и отчетов об исполнении органом исполнительной власти обязательств, предусмотренных соглашением, включающих:
выписки из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, подтверждающие наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, а также выписки из акта представительного органа муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (в случае предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету на софинансирование целевой программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил);
копии документов об утверждении проектной документации в отношении объектов, включенных в проекты комплексной застройки, копии положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации);
отчет о расходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
отчет об объемах ввода в эксплуатацию объектов, включенных в проекты комплексной застройки;
отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением;
л) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
н) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.