Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2002 г. N 858"О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" стр. 20

- уровень обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации объектами инфраструктуры по j-му мероприятию Программы;
- уровень обеспеченности объектами инфраструктуры по j-му мероприятию Программы в сельской местности в среднем по Российской Федерации.
При определении уровня обеспеченности объектами инфраструктуры используются следующие показатели, рассчитанные по данным Федеральной службы государственной статистики на последнюю отчетную дату:
удельный вес учащихся, обучающихся в 1-ю смену, в общей численности учащихся общеобразовательных учреждений в сельской местности;
количество фельдшерско-акушерских пунктов на 10000 жителей сельской местности;
количество спортивных площадок и сооружений на 10000 жителей сельской местности;
количество мест в учреждениях клубного типа в расчете на 1000 жителей сельской местности;
охват сельского населения библиотечным обслуживанием;
уровень газификации домов (квартир) сетевым газом;
обеспеченность сельского населения питьевой водой;
количество информационно-консультационных центров в расчете на 1 муниципальный район;
уровень потребления электроэнергии;
уровень телефонной плотности;
обеспеченность пожарными депо (пожарными автомобилями).
- коэффициент отклонения уровня аварийности объектов инфраструктуры i-го субъекта Российской Федерации по j-му мероприятию Программы от среднего по сельской местности Российской Федерации уровня. определяется по следующей формуле:
233 × 32 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- удельный вес объектов инфраструктуры, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, в общем количестве объектов инфраструктуры i-го субъекта Российской Федерации по j-му мероприятию Программы;
- удельный вес объектов инфраструктуры, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, в общем количестве объектов инфраструктуры по j-му мероприятию Программы в сельской местности Российской Федерации;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
Определенный в результате расчетов объем субсидий уточняется согласно бюджетным заявкам на предоставление субсидий и сведениям об объемах средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, представленных субъектами Российской Федерации до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, с учетом установленного в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий.
Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.
5. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий определяется по следующей формуле:
,
где:
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации;
0,4 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации.
Для субъектов Российской Федерации, уровень бюджетной обеспеченности которых превышает среднероссийский показатель более чем на 10 процентов, уровень софинансирования устанавливается в размере не менее 0,3.
6. Размеры уровня софинансирования утверждаются главным распорядителем средств федерального бюджета на очередной финансовый год.
7. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между органом исполнительной власти и главным распорядителем средств федерального бюджета о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающего:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации;
б) целевое назначение субсидий;
в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований по софинансированию (финансовому обеспечению) мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в размере не менее размера, необходимого для обеспечения установленного в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил уровня софинансирования за счет субсидий, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
г) сведения о наличии утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты социальной и инженерной инфраструктуры;
д) график перечисления субсидий, составленный с учетом возникающих денежных обязательств субъектов Российской Федерации, а также с учетом объема средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, направляемых на финансовое обеспечение социальной и инженерной инфраструктуры сельской местности;
е) представление бюджетной заявки на получение субсидии на очередной финансовый год по форме и в сроки, которые утверждаются главным распорядителем средств федерального бюджета;
ж) обязательство органа исполнительной власти о заключении соглашения с местной администрацией в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности;
з) обязательство органа исполнительной власти о достижении значений показателей результативности использования субсидий, которые устанавливаются по согласованию сторон в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Правил;
и) обязательство органа исполнительной власти о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе отчетов о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию мероприятий региональной целевой программы и (или) муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, а также о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей результативности использования субсидии;
к) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
м) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
8. Форма соглашения, указанного в пункте 7 настоящих Правил, утверждается главным распорядителем средств федерального бюджета.
9. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с заявкой, представляемой органом исполнительной власти по форме и в  срок, которые установлены главным распорядителем средств федерального бюджета.
Расходы бюджета субъекта Российской Федерации на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, источником которых является субсидия, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, а при перечислении субсидий в местный бюджет - в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджетов муниципальных образований.
10. Если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не позволяет обеспечить установленный в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил уровень софинансирования за счет субсидий, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
11. Орган исполнительной власти представляет главному распорядителю средств федерального бюджета:
а) выписку из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и выписки из нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах, подтверждающие включение средств в соответствующие бюджеты на финансовое обеспечение расходных обязательств, по софинансированию (финансовому обеспечению) мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, а также документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников на финансовое обеспечение социальной и инженерной инфраструктуры, - в сроки, установленные главным распорядителем средств федерального бюджета;
б) отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-СРС "Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года":
ежемесячно (ежеквартально) - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом);