1) отсутствие документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие объекта требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта проектной документации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
23. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
24. При предоставлении государственной услуги государственная пошлина не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги
25. Плата за предоставление услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
26. Максимальный срок ожидания при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом уполномоченного органа. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
28. Помещения для приема заявителей размещаются в зданиях уполномоченных органов и снабжаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.
29. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для оформления документов, а также имеющие туалет. На столах находятся канцелярские принадлежности.
30. Рабочие места должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Уполномоченным органам, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ к сети Интернет и выделяются расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
31. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
32. Доступность предоставления государственной услуги заключается в том, что государственная услуга включена в реестр государственных и муниципальных услуг.
33. Качество предоставления государственной услуги достигается при использовании единого портала государственных и муниципальных услуг, с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а также посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
34. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
35. Предоставление государственной услуги не связано с количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
36. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
37. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
38. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательное исполнение следующих административных процедур:
административные процедуры по организации выдачи разрешения на строительство;
административные процедуры по организации выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Административные процедуры по организации выдачи разрешения на строительство
39. Для получения разрешения на строительство заявитель направляет в уполномоченный орган заявление о выдаче разрешения на строительство в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента. Заявитель имеет возможность заполнения форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, используя официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации в сети Интернет и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
40. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
41. Документы, необходимые для получения разрешения на строительство, представляются в двух экземплярах (подлинник и копия, заверенная заявителем).
42. Документы, предусмотренные в пункте 17 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.
43. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 17 настоящего Административного регламента, запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
44. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 17 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
45. В случае отсутствия в заявлении о выдаче разрешения на строительство необходимой информации, а также отсутствия документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в выдаче разрешения на строительство и в течение трех рабочих дней направляется уведомление об отказе за подписью начальника уполномоченного органа с указанием причин отказа. Вместе с указанным уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.
В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента в течение шести рабочих дней должностное лицо уполномоченного органа проверяет соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям.
В случае выдачи разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
В случае отсутствия или несоответствия (противоречия) представленных документов требованиям градостроительного плана, а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней подготавливает и в письменной форме направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство за подписью начальника уполномоченного органа с указанием причин отказа. Вместе с указанным уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.
В случае установления соответствия представленных документов требованиям градостроительного плана, а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня, но не более 10 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство организует выдачу разрешения на строительство.
46. Форма разрешения на строительство заполняется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство**.
47. Передача разрешения на строительство осуществляется письмом с приложением указанного разрешения, подписанным начальником уполномоченного органа, которое направляется заявителю почтовым отправлением или передается заявителю с регистрацией в журнале учета выданных разрешений на строительство.
В случае отправки разрешения на строительство почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма. В случае передачи указанных документов представителю заявителя датой передачи считается дата регистрации в журнале учета выданных разрешений на строительство.
48. Разрешение на строительство оформляется в двух экземплярах, один из которых передается заявителю, а второй экземпляр хранится в уполномоченном органе.
49. После выдачи разрешения на строительство копии документов, представленных заявителем, остаются в уполномоченном органе, а подлинник возвращается заявителю.
50. По обращению заявителя уполномоченный орган может выдать разрешение в соответствии с Градостроительным кодексом на отдельные этапы строительства, реконструкции.
51. Заявитель в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство безвозмездно передает в уполномоченный орган сведения о площади, высоте и количестве этажей планируемого объекта, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса.