Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющие часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на плановый период 2015 и 2016 годов
(в процентах) | ||
Наименование муниципального образования | Величина норматива | |
2014 год | 2015 год | |
Городские округа | ||
Верхнеуфалейский | 21,96 | 21,57 |
Златоустовский | 15,88 | 15,10 |
Карабашский | 22,94 | 23,00 |
Копейский | 21,58 | 19,73 |
Кыштымский | 13,35 | 12,87 |
Локомотивный | 41,64 | 41,92 |
Магнитогорский | 5,99 | 5,97 |
Миасский | 9,69 | 9,53 |
Озерский | 4,91 | 5,00 |
Снежинский | 3,58 | 3,69 |
Трехгорный | 4,34 | 4,45 |
Троицкий | 17,98 | 18,06 |
Усть-Катавский | 18,30 | 17,51 |
Чебаркульский | 9,62 | 9,39 |
Челябинский | 5,36 | 5,27 |
Южноуральский | 9,21 | 8,37 |
Муниципальные районы | ||
Агаповский | 83,61 | 84,43 |
Аргаяшский | 85,00 | 85,00 |
Ашинский | 48,22 | 52,72 |
Брединский | 85,00 | 85,00 |
Варненский | 70,88 | 71,24 |
Верхнеуральский | 30,45 | 29,56 |
Еманжелинский | 81,04 | 79,10 |
Еткульский | 70,40 | 71,07 |
Карталинский | 55,93 | 57,97 |
Каслинский | 67,11 | 68,62 |
Катав-Ивановский | 77,85 | 76,25 |
Кизильский | 85,00 | 85,00 |
Коркинский | 75,30 | 78,78 |
Красноармейский | 85,00 | 85,00 |
Кунашакский | 68,81 | 61,12 |
Кусинский | 85,00 | 85,00 |
Нагайбакский | 80,20 | 81,18 |
Нязепетровский | 66,24 | 61,56 |
Октябрьский | 85,00 | 85,00 |
Пластовский | 44,05 | 46,41 |
Саткинский | 36,13 | 37,12 |
Сосновский | 41,60 | 42,59 |
Троицкий | 85,00 | 85,00 |
Увельский | 47,38 | 46,33 |
Уйский | 85,00 | 85,00 |
Чебаркульский | 60,66 | 55,02 |
Чесменский | 85,00 | 85,00 |
Приложение 17 Методики расчета размера субсидий местным бюджетам, выделяемых из областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
к Закону Челябинской области
"Об областном бюджете на 2014 год и
на плановый период 2015 и 2016 годов"
от 19 декабря 2013 г. N 602-ЗО
Методики расчета размера субсидий местным бюджетам, выделяемых из областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Размер субсидий местным бюджетам на организацию работы финансовых органов муниципальных образований рассчитывается для городских округов и муниципальных районов (далее в настоящем пункте - муниципальное образование) по следующей формуле:
- средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование расходов по оплате труда муниципальных служащих, обслуживающего персонала и работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности финансового органа i-го муниципального образования (включая начисления на оплату труда) в текущем финансовом году;
K - коэффициент изменения средств, выделяемых из областного бюджета на софинансирование расходов по оплате труда муниципальных служащих, обслуживающего персонала и работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности финансовых органов муниципальных образований. Для расчета размера субсидии на 2014 год значение указанного коэффициента принимается равным 1,06, на 2015-2016 годы - равным 1.
- годовой фонд материального обеспечения финансового органа i-го муниципального образования, который рассчитывается по следующей формуле:
- часть годового фонда материального обеспечения финансового органа i-го муниципального образования, определяемая на основании фактических расходов текущего года;
- средства на проведение ремонта, приобретение особо ценного имущества и программного обеспечения для финансового органа i-го муниципального образования, которые распределяются Правительством области.
Для предоставления средств областного бюджета на проведение ремонта, приобретение особо ценного имущества и программного обеспечения для финансового органа органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области представляют в Министерство финансов Челябинской области заявку с приложением следующих документов:
пояснительной записки с обоснованием необходимости и целесообразности проведения ремонта, приобретения особо ценного имущества и программного обеспечения для финансового органа и информацией о планируемом и (или) фактическом направлении средств местного бюджета на эти цели;
копий муниципальных правовых актов, подтверждающих размер средств местного бюджета, выделенных на проведение ремонта, приобретение особо ценного имущества и программного обеспечения для финансового органа.
Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления средств на проведение ремонта, приобретение особо ценного имущества и программного обеспечения для финансового органа являются:
отсутствие просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств и (или) бюджетных обязательств муниципального образования;
отсутствие остатков субсидий на организацию работы финансовых органов муниципальных образований в отчетном финансовом году;
охват не менее 60 процентов расходов местного бюджета, главным распорядителем которых является финансовый орган, муниципальными программами либо ведомственными целевыми программами.
2. Размер субсидий местным бюджетам на организацию работы органов управления социальной защиты населения муниципальных образований рассчитывается для городских округов и муниципальных районов (далее в настоящем пункте - муниципальное образование) по следующей формуле:
- средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование расходов по оплате труда муниципальных служащих, обслуживающего персонала и работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органа управления социальной защиты населения i-го муниципального образования (включая начисления на оплату труда) в текущем финансовом году;
- коэффициент изменения средств, выделяемых из областного бюджета на софинансирование расходов по оплате труда муниципальных служащих, обслуживающего персонала и работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов управления социальной защиты населения муниципальных образований. Для расчета размера субсидии на 2014 год значение указанного коэффициента принимается равным 1,06, на 2015-2016 годы - равным 1;
- годовой фонд материального обеспечения органа управления социальной защиты населения i-го муниципального образования (услуги связи, коммунальные услуги и иные расходы), который определяется на основании фактических расходов текущего года;
- коэффициент индексации, установленный уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области на очередной финансовый год и на плановый период на соответствующие виды расходов.
3. Размер субсидий местным бюджетам на организацию работы органов управления сельского хозяйства муниципальных образований рассчитывается для муниципальных районов, имеющих указанные органы, по следующей формуле:
- средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование расходов по оплате труда муниципальных служащих и обслуживающего персонала органа управления сельского хозяйства i-го муниципального образования (включая начисления на оплату труда) в текущем финансовом году;
K - коэффициент изменения средств, выделяемых из областного бюджета на софинансирование расходов по оплате труда муниципальных служащих и обслуживающего персонала органов управления сельского хозяйства муниципальных образований. Для расчета размера субсидии на 2014 год значение указанного коэффициента принимается равным 1,06, на 2015-2016 годы - равным 1.
- годовой фонд материального обеспечения органа управления сельского хозяйства i-го муниципального образования (услуги связи, коммунальные услуги и иные расходы), который определяется на основании фактических расходов текущего года.
4. Размер субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по следующей формуле:
- объем средств областного бюджета, направляемых в форме субсидии бюджету i-го муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается пропорционально отклонению от среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципальных районов, по следующей формуле:
- объем средств областного бюджета, направляемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается пропорционально отклонению от среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципальных районов;
- объем средств, необходимый для доведения до среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, налоговый потенциал которых с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района с учетом различий в условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в i-ом муниципальном районе;
T - суммарный объем средств, необходимый для доведения до среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципальных районов, налоговый потенциал которых с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, с учетом различий в условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в муниципальных районах.
Объем средств, необходимый для доведения до среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, налоговый потенциал которых с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района с учетом различий в условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в i-ом муниципальном районе , рассчитывается по следующей формуле:
A - средний уровень налоговых доходов городских, сельских поселений (включая городские округа) по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Челябинской области;
- средневзвешенный уровень налогового потенциала поселений, налоговый потенциал которых с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района, который рассчитывается по следующей формуле:
- удельный вес населения, постоянно проживающего на территории j-го городского (сельского) поселения, налоговый потенциал которого с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района в общей численности населения, постоянно проживающего в городских (сельских) поселениях, налоговый потенциал которых в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района;
- индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения, налоговый потенциал которого с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района, который рассчитывается по следующей формуле:
- индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения, который рассчитывается в соответствии с порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета, утверждаемым Законом Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области";